Страница 12 из 12

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 24 окт 2013, 00:00
Jenek1101
Slavan писал(а):проверяй подключение сиги
Прям даже и не знаю с чего начать. Вот снимаю я обшивку вокруг замка зажигания и тупо смотрю соединения проводов или там прибором каким потыкать надо? Направь в нужное русло (вариант с поездкой в сервис прошу исключить).

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 24 окт 2013, 07:24
Slavan
1. Найди инструкцию по установке для твоей сигнализации
2. Вскрывай фартук, снимай панель приборов, снимай скорее всего консоль с магнитофоном-климатом, находи блок сигнализации
3. Проверяй правильность подключения силовых выходов (сравнивай с инструкцией), проверяй качество стяжек, не лишним будет их перетянуть (размотать, почистить, смотать, заизолировать - пайку там обычно никто не делает).

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 24 окт 2013, 15:26
Jenek1101
1. Нашел
2. Блок сигнализации нашел, оказался справа внизу на водительском месте, где по идее должны быть мозни АКПП
3. С этим беда, не силен я в схемах, буду разбираться.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 27 окт 2013, 17:42
Jenek1101
Help! Опять машина начала глохнуть просто так, едешь себе едешь и бац, заглохла. Постоишь минут пять и заводится как будто все нормально. Что это? Никаких ошибок по консалту нет. Может ли быть причиной бензонасос? Какие признаки умирающего бензонасоса? АКПП может влиять? Куда копать, что смотреть?

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 03 ноя 2013, 00:20
killerr_died
Slavan писал(а):что сейчас происходит при заводке брелком?
Крутит, но не схватывает?
Сначала схватывает, затем сразу глохнет?
Подробнее.
На данный момент - см.подключение к замку зажигания. Там на поддержку зажигания идёт 2 провода, а не 1, как обычно у всяких тойот и прочих. Проверь скрутки, чтобы всё было нормально, чтобы не было внутри окислов. Не исключено, что у тебя со второго провода (от которого идёт как раз питание на бензонасос) просто контакта нет.
там одно зажигание,одно АСС,а стартера два,если один стартер не подключен,то периодически возникают проблемы с автозапуском,в особенности на холодную!

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 03 ноя 2013, 00:25
killerr_died
Jenek1101 писал(а):У меня крутит, но не схватывает, на "горячую" заводится без проблем. И еще вот какой трабл: если завести с брелка, то обороты гуляют, 1000-1100 (ну это когда машина почти прогретая), если с ключа то все норм. И лично мои наблюдения: когда завожу с ключа, то делаю так - поворачиваю ключ и жду когда щелкнет реле и бросит качать бензонасос, потом завожу; с брелка это время гораздо меньше (на бензонасос контакт есть, т.к. он работает).
П.С. Сигнализация Томагавк, самая простая.
при подаче питания на второй провод стартера,насос начинает качать топливо во время кручения стартера!если он не подключен,то насос во время прокрутки не качает,соответственно падает давление на время и обороты плавают!

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 03 ноя 2013, 00:28
killerr_died
Jenek1101 писал(а):Help! Опять машина начала глохнуть просто так, едешь себе едешь и бац, заглохла. Постоишь минут пять и заводится как будто все нормально. Что это? Никаких ошибок по консалту нет. Может ли быть причиной бензонасос? Какие признаки умирающего бензонасоса? АКПП может влиять? Куда копать, что смотреть?
как правило,когда умирает насос,то машина периодически отказывается заводиться,а если завелась,то сама не заглохнет!
PS у меня глохла так из-за мафа!

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 03 ноя 2013, 12:21
Slavan
killerr_died писал(а):
Slavan писал(а):что сейчас происходит при заводке брелком?
Крутит, но не схватывает?
Сначала схватывает, затем сразу глохнет?
Подробнее.
На данный момент - см.подключение к замку зажигания. Там на поддержку зажигания идёт 2 провода, а не 1, как обычно у всяких тойот и прочих. Проверь скрутки, чтобы всё было нормально, чтобы не было внутри окислов. Не исключено, что у тебя со второго провода (от которого идёт как раз питание на бензонасос) просто контакта нет.
там одно зажигание,одно АСС,а стартера два,если один стартер не подключен,то периодически возникают проблемы с автозапуском,в особенности на холодную!
вот про что я и имел в виду

У меня на лаврике были проблемы из-за окислов в скрутках у замка зажигания - пришлось всё разбирать, очищать, перескручивать, собирать

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 04 ноя 2013, 01:00
killerr_died
Slavan писал(а):
killerr_died писал(а):
Slavan писал(а):что сейчас происходит при заводке брелком?
Крутит, но не схватывает?
Сначала схватывает, затем сразу глохнет?
Подробнее.
На данный момент - см.подключение к замку зажигания. Там на поддержку зажигания идёт 2 провода, а не 1, как обычно у всяких тойот и прочих. Проверь скрутки, чтобы всё было нормально, чтобы не было внутри окислов. Не исключено, что у тебя со второго провода (от которого идёт как раз питание на бензонасос) просто контакта нет.
там одно зажигание,одно АСС,а стартера два,если один стартер не подключен,то периодически возникают проблемы с автозапуском,в особенности на холодную!
вот про что я и имел в виду

У меня на лаврике были проблемы из-за окислов в скрутках у замка зажигания - пришлось всё разбирать, очищать, перескручивать, собирать
и такое бывает,но от пайки ещё быстрее и чаще окисляется!
PS:я автоэлектрик и установщик сигнализаций!если что нужно-обращайтесь за советом!

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 09 ноя 2013, 05:04
Jenek1101
Вообщем на сегодняшний день ситуация такая: с ошибкой в АКПП (код 10 - что то там с давлением масла) я разобрался, оказалось начало подтекать масло в месте соединения шланга с радиатором, заменил хомуты, масло нетечет, ошибку сбросил, больше не появлялась. С самопроизвольной остановкой двигателя ситуация такая - симптом наблюдается исключительно в городе и только после основательной езды, где-то после 30 минут. По трассе все норм, хоть 3 часа едь. Значит подключил ниссан дата скан - ошибка код 12. Ошибку сбросил, больше пока не появлялась. Посмотрим что будет завтра, по крайней мере ясно то, что проблема действительно в МАФе. С автозапуском пока не разобрался, банально не хватает времени и холодно.

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 09 ноя 2013, 17:35
Jenek1101
Короче седня опять машина заглохла во время движения, опять ошибка 12. Поехал я к Паше Новичкову, там поменял МАФ -полет пока нормальный. Единственное показатель A/F стал 108, я так понимаю это богатая смесь, чем это грозит и как исправить?

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:35
Slavan
наоборот, бедноватая чуть-чуть. Air/Fuel, воздуха чуть больше

ДТП

Добавлено: 20 дек 2013, 17:22
Jenek1101
Вообщем так, еду я себе потихоньку утром на работу, никого не трогаю. Тут поворачиваю налево, после поворота ПЛАВНО останавливаюсь чтобы пропустить пешеходов на пешеходном переходе и бах, толчок в жопу. Молодая мама с ребенком на опеле корса тоже поворачивала налево, но только с крайнего правого ряда и чтобы успеть проскочить перед носом того, кто поворачивает налево с левого ряда дала по газам, а тут я значит стою пешеходов пропускаю...Ну вообщем только я вышел с машины мне дамачка сразу в лоб: "Ну че будем ГАИ вызывать или так разойдемся?". Оценив на глаз повреждения на 2500 т.р. и получив от мадам 2750 (у нее была купюра только 5000 р., а сдачи у меня набралось только 2250) разъехались.
http://yadi.sk/d/-SpLqA2lEcnHP

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 23 дек 2013, 09:11
Slavan
пичалька.. так у тебя тока бампер с креплений сошёл?

Re: [Jenek1101] RB25DE 4WD 1997

Добавлено: 24 дек 2013, 06:31
Jenek1101
Slavan писал(а):пичалька.. так у тебя тока бампер с креплений сошёл?
Вроде да, бампер крепкий оказался)))