Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Slavan » 02 авг 2012, 11:58

Когда-то очень давно читал одну очень хорошую статью, в которой было написано золотое правило тюнинга. А именно то, что необходимо его начинать с тормозов.
Долгое время ходил облизывался на четырехпоршневые тормоза от 32 турбоская (сосед по гаражам), но поскольку менять диаметр дисков не хотелось (лично у меня нет смысла ухода на отличное от 15 радиуса колесо), было принято решение взять двухпоршневые тормоза передние от турбостейджи.

После поисков-просмотров были найдены в Уссурийске на редкость (ажно удивительно) за копейки ступицы в сборе с тормозными дисками (а это очень хорошо, потому как есть мнения что тормозные диски по толщине немного отличаются), суппортами, скобами (а ступицы с подшипниками пойдут как отдельные запчасти в запас (или на продажу, пока не решил)).

На фото - их фото в объявлениях.

И, наконец-то, сегодня мне позвонили с транспортной и сказали, что пришли мои ступицы! Вот поехал забирать.
Если все будет хорошо, то на след.выходных буду менять суппорта, отчетец сюда выложу.
Вложения
7533007.jpg
7532978.jpg
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Slavan » 02 авг 2012, 15:04

Итак, продолжим...

Съездил я забрал "посылочку" (к слову сказать она весила 42 кило), после чего поехал в гараж посмотреть что пришло (руки-то чешутся; заодно машину кстати помыл после недельных дождей).

И вот чего пришло:

Изображение

К слову сказать, состояние меня крайне порадовало! Износ на тормозных дисках минимальный! И слава богу я взял ступицы, а не просто суппорта... Дело в том, что это всё с турбостейджи, и как сразу видно, тут тормозной диск толще, чем обычный. 26мм.

Изображение

И ещё, очень немаловажный момент (откуда вообще идут эти разговоры что на двухпоршневых тормозах кто-то говорит, что диск толще, а кто-то говорит что диск такой же) - ЭТИ тормоза (с ТУРБОстейджи) - они НЕ такие же, как на 25ДЕ ставят двухпоршневые. Сами суппорта немного больше (я прям брал их и рядом держал и сравнивал). У ТУРБОтормозов сама форма суппорта рассчитана на диск более толстый. Вот, смотрите, это суппорта просто двухпоршневые от 25ДЕ (кстати те, которые я продаю в барахолке):

Изображение

Там даже невооруженным взглядом видно, что турботормозилки больше. У них как бы ещё и уши, к которым направляющие крепятся, чуть дальше находятся по отношению к тормозному диску.

По размерам прикинул, надеюсь под 15-е моё литьё оно войдёт без проблем... Будет видно дальше.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Slavan » 07 авг 2012, 19:24

Очередная порция информации.

Сегодня хотел поставить новые тормозилки. Взял прозрачный шланчик, чтобы потом прокачать, приехал в гараж, снял с новых ступиц тормозилки и диски, снял колесо, давай мострячить. В общем турбодиск больше по диаметру, чем стоковый. И защита тоже у стокового меньше. В итоге, чтобы не морочиться с защитой, с помощью болгарки было отрезано мешающее в районе крепления суппорта и была сделана "ромашка" (края прорезаны и отогнуты).

Но это не самое интересное...

Самое интересное началось, когда я решил приткнуть новый суппорт и на новый тормозной диск опять одеть колесо.. В общем, суппорт шаркает за внутренний обод колеса.

Ищем диски и резину на 16 :(
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Slavan » 17 окт 2012, 15:29

А я что, разве не дописал?! Мне ж казалось, я тут дописал.... :-/
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Slavan » 17 окт 2012, 15:33

В общем поставил я их. Поменял полностью ступицы (дабы защиту не перекручивать).
Ощущения отличные!
ГТЦ остался старый, вполне хватает!
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Slavan » 17 окт 2012, 15:34

А, затупил!
Вот я где про результат с фотками отписался, в соседней теме!
forum/viewtopic.php?f=12&t=29&start=15
(блин наплодил тем... :) )
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Aktambus
Постоянный участник конференции
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB25DET
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Южно-Сахалинск

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Aktambus » 30 окт 2012, 22:18

Завтра буду менять двух поршневые на 4-х поршневые.Фотки будут.Может создать темку?Или могу боротовик завести и отписаться там....
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Slavan » 30 окт 2012, 23:04

Лучше всего - создай отдельную специальную тему, опиши всё в ней, потом создай бортовик и размести там ссылку на эту тему :)
С уважением,
администратор форума

Dexter
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:56
Марка авто: Nissan
Модель двигателя: RB20
Ваш город: Khabarovsk

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Dexter » 12 июн 2013, 13:08

У турбостейджи тормозной диск 280мм в диаметре, такой же стоит на самых маленьких 4-х поршневых тормозах. Так что уж если и переходить на тормоза побольше, тогда уже и сразу на 4поршня ;)

Dexter
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:56
Марка авто: Nissan
Модель двигателя: RB20
Ваш город: Khabarovsk

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Dexter » 12 июн 2013, 13:10

И кстати на них можно одеть диски R15, у меня Слива пришла из Японии на 15 дисках, но естественно со взрослыми тормозами

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Slavan » 12 июн 2013, 23:19

Dexter писал(а):У турбостейджи тормозной диск 280мм в диаметре, такой же стоит на самых маленьких 4-х поршневых тормозах. Так что уж если и переходить на тормоза побольше, тогда уже и сразу на 4поршня ;)
имеем то что имеем) Да и на мой взгляд ставить на конкретно мою машину с на данный момент 20м мотором 4-х поршневые тормоза (которые за собой ещё и замену ГТЦ тянут) просто нецелесообразно. Когда потом когда-нибудь будет 25-й - ну что ж, будет тогда уже видно.

А по поводу 15-го литья - у меня не заходило не по вылету, а суппорт вплотную притирался к внутренней стороне диска. Если бы, возможно, он был бы (диск) потоньше, то наверное и залезло бы. Однако всё равно , если даже было бы не вплотную, но зазор был бы небольшой - всё равно лучше было бы поставить диски побольше, потому как меня лично смущает перспектива заклинивания камушков с дороги
С уважением,
администратор форума

Dexter
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:56
Марка авто: Nissan
Модель двигателя: RB20
Ваш город: Khabarovsk

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Dexter » 13 июн 2013, 08:38

ну пятнкашки на стейдже это ваще ущербство, так что дискусия не имеет смысла
если менять только перед то ГТЦ может вполне хватить(зависит от того какой у тебя на машине), кстати у двух поршневых суппортов поршня больше чем у четырех поршневых, и суммарный объем жидкости отличается не сильно ;)

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Slavan » 14 июн 2013, 08:36

Dexter
пятнашки пятнашкам рознь... Эх, я как-то ездил смотреть такие пятнашки роскошные! Блин, спицевые... реально спицевые. Подуставшие конечно (там конечно возни с ЛКП надо было много осуществлять), но - мечта (моя по крайней мере :) ). Не взял как раз потому что на тормоза не влезли :(
А ГТЦ самый овощной, маркировку уже не вспомню, помню что ВМ какой-то, а циферку - то ли 40, то ли 44
С уважением,
администратор форума

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение koles » 01 июл 2013, 14:26

Как я вчера понял задние однопоршневые тормоза от атмо и турбо тоже различаются.Различие в дисках(диаметр и толщина),скоба на турбе соответственно больше,ну и колодки больше.Сам суппорт одинаковый.

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые

Сообщение Drive@sek » 18 июл 2013, 17:47

koles писал(а):Как я вчера понял задние однопоршневые тормоза от атмо и турбо тоже различаются.Различие в дисках(диаметр и толщина),скоба на турбе соответственно больше,ну и колодки больше.Сам суппорт одинаковый.
насччитал разные задние тормоза однопоршневые три вараинта... парень просил суппорт тормозной, я ему дал две штуки разных, которые у меня были - не один не подошёл )

Ответить

Вернуться в «Тюнинг тормозной системы»