Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
Когда-то очень давно читал одну очень хорошую статью, в которой было написано золотое правило тюнинга. А именно то, что необходимо его начинать с тормозов.
Долгое время ходил облизывался на четырехпоршневые тормоза от 32 турбоская (сосед по гаражам), но поскольку менять диаметр дисков не хотелось (лично у меня нет смысла ухода на отличное от 15 радиуса колесо), было принято решение взять двухпоршневые тормоза передние от турбостейджи.
После поисков-просмотров были найдены в Уссурийске на редкость (ажно удивительно) за копейки ступицы в сборе с тормозными дисками (а это очень хорошо, потому как есть мнения что тормозные диски по толщине немного отличаются), суппортами, скобами (а ступицы с подшипниками пойдут как отдельные запчасти в запас (или на продажу, пока не решил)).
На фото - их фото в объявлениях.
И, наконец-то, сегодня мне позвонили с транспортной и сказали, что пришли мои ступицы! Вот поехал забирать.
Если все будет хорошо, то на след.выходных буду менять суппорта, отчетец сюда выложу.
Долгое время ходил облизывался на четырехпоршневые тормоза от 32 турбоская (сосед по гаражам), но поскольку менять диаметр дисков не хотелось (лично у меня нет смысла ухода на отличное от 15 радиуса колесо), было принято решение взять двухпоршневые тормоза передние от турбостейджи.
После поисков-просмотров были найдены в Уссурийске на редкость (ажно удивительно) за копейки ступицы в сборе с тормозными дисками (а это очень хорошо, потому как есть мнения что тормозные диски по толщине немного отличаются), суппортами, скобами (а ступицы с подшипниками пойдут как отдельные запчасти в запас (или на продажу, пока не решил)).
На фото - их фото в объявлениях.
И, наконец-то, сегодня мне позвонили с транспортной и сказали, что пришли мои ступицы! Вот поехал забирать.
Если все будет хорошо, то на след.выходных буду менять суппорта, отчетец сюда выложу.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
Итак, продолжим...
Съездил я забрал "посылочку" (к слову сказать она весила 42 кило), после чего поехал в гараж посмотреть что пришло (руки-то чешутся; заодно машину кстати помыл после недельных дождей).
И вот чего пришло:
К слову сказать, состояние меня крайне порадовало! Износ на тормозных дисках минимальный! И слава богу я взял ступицы, а не просто суппорта... Дело в том, что это всё с турбостейджи, и как сразу видно, тут тормозной диск толще, чем обычный. 26мм.
И ещё, очень немаловажный момент (откуда вообще идут эти разговоры что на двухпоршневых тормозах кто-то говорит, что диск толще, а кто-то говорит что диск такой же) - ЭТИ тормоза (с ТУРБОстейджи) - они НЕ такие же, как на 25ДЕ ставят двухпоршневые. Сами суппорта немного больше (я прям брал их и рядом держал и сравнивал). У ТУРБОтормозов сама форма суппорта рассчитана на диск более толстый. Вот, смотрите, это суппорта просто двухпоршневые от 25ДЕ (кстати те, которые я продаю в барахолке):
Там даже невооруженным взглядом видно, что турботормозилки больше. У них как бы ещё и уши, к которым направляющие крепятся, чуть дальше находятся по отношению к тормозному диску.
По размерам прикинул, надеюсь под 15-е моё литьё оно войдёт без проблем... Будет видно дальше.
Съездил я забрал "посылочку" (к слову сказать она весила 42 кило), после чего поехал в гараж посмотреть что пришло (руки-то чешутся; заодно машину кстати помыл после недельных дождей).
И вот чего пришло:
К слову сказать, состояние меня крайне порадовало! Износ на тормозных дисках минимальный! И слава богу я взял ступицы, а не просто суппорта... Дело в том, что это всё с турбостейджи, и как сразу видно, тут тормозной диск толще, чем обычный. 26мм.
И ещё, очень немаловажный момент (откуда вообще идут эти разговоры что на двухпоршневых тормозах кто-то говорит, что диск толще, а кто-то говорит что диск такой же) - ЭТИ тормоза (с ТУРБОстейджи) - они НЕ такие же, как на 25ДЕ ставят двухпоршневые. Сами суппорта немного больше (я прям брал их и рядом держал и сравнивал). У ТУРБОтормозов сама форма суппорта рассчитана на диск более толстый. Вот, смотрите, это суппорта просто двухпоршневые от 25ДЕ (кстати те, которые я продаю в барахолке):
Там даже невооруженным взглядом видно, что турботормозилки больше. У них как бы ещё и уши, к которым направляющие крепятся, чуть дальше находятся по отношению к тормозному диску.
По размерам прикинул, надеюсь под 15-е моё литьё оно войдёт без проблем... Будет видно дальше.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
Очередная порция информации.
Сегодня хотел поставить новые тормозилки. Взял прозрачный шланчик, чтобы потом прокачать, приехал в гараж, снял с новых ступиц тормозилки и диски, снял колесо, давай мострячить. В общем турбодиск больше по диаметру, чем стоковый. И защита тоже у стокового меньше. В итоге, чтобы не морочиться с защитой, с помощью болгарки было отрезано мешающее в районе крепления суппорта и была сделана "ромашка" (края прорезаны и отогнуты).
Но это не самое интересное...
Самое интересное началось, когда я решил приткнуть новый суппорт и на новый тормозной диск опять одеть колесо.. В общем, суппорт шаркает за внутренний обод колеса.
Ищем диски и резину на 16
Сегодня хотел поставить новые тормозилки. Взял прозрачный шланчик, чтобы потом прокачать, приехал в гараж, снял с новых ступиц тормозилки и диски, снял колесо, давай мострячить. В общем турбодиск больше по диаметру, чем стоковый. И защита тоже у стокового меньше. В итоге, чтобы не морочиться с защитой, с помощью болгарки было отрезано мешающее в районе крепления суппорта и была сделана "ромашка" (края прорезаны и отогнуты).
Но это не самое интересное...
Самое интересное началось, когда я решил приткнуть новый суппорт и на новый тормозной диск опять одеть колесо.. В общем, суппорт шаркает за внутренний обод колеса.
Ищем диски и резину на 16
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
А я что, разве не дописал?! Мне ж казалось, я тут дописал.... :-/
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
В общем поставил я их. Поменял полностью ступицы (дабы защиту не перекручивать).
Ощущения отличные!
ГТЦ остался старый, вполне хватает!
Ощущения отличные!
ГТЦ остался старый, вполне хватает!
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
А, затупил!
Вот я где про результат с фотками отписался, в соседней теме!
forum/viewtopic.php?f=12&t=29&start=15
(блин наплодил тем... )
Вот я где про результат с фотками отписался, в соседней теме!
forum/viewtopic.php?f=12&t=29&start=15
(блин наплодил тем... )
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
Завтра буду менять двух поршневые на 4-х поршневые.Фотки будут.Может создать темку?Или могу боротовик завести и отписаться там....
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
Лучше всего - создай отдельную специальную тему, опиши всё в ней, потом создай бортовик и размести там ссылку на эту тему
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:56
- Марка авто: Nissan
- Модель двигателя: RB20
- Ваш город: Khabarovsk
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
У турбостейджи тормозной диск 280мм в диаметре, такой же стоит на самых маленьких 4-х поршневых тормозах. Так что уж если и переходить на тормоза побольше, тогда уже и сразу на 4поршня
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:56
- Марка авто: Nissan
- Модель двигателя: RB20
- Ваш город: Khabarovsk
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
И кстати на них можно одеть диски R15, у меня Слива пришла из Японии на 15 дисках, но естественно со взрослыми тормозами
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
имеем то что имеем) Да и на мой взгляд ставить на конкретно мою машину с на данный момент 20м мотором 4-х поршневые тормоза (которые за собой ещё и замену ГТЦ тянут) просто нецелесообразно. Когда потом когда-нибудь будет 25-й - ну что ж, будет тогда уже видно.Dexter писал(а):У турбостейджи тормозной диск 280мм в диаметре, такой же стоит на самых маленьких 4-х поршневых тормозах. Так что уж если и переходить на тормоза побольше, тогда уже и сразу на 4поршня
А по поводу 15-го литья - у меня не заходило не по вылету, а суппорт вплотную притирался к внутренней стороне диска. Если бы, возможно, он был бы (диск) потоньше, то наверное и залезло бы. Однако всё равно , если даже было бы не вплотную, но зазор был бы небольшой - всё равно лучше было бы поставить диски побольше, потому как меня лично смущает перспектива заклинивания камушков с дороги
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 11:56
- Марка авто: Nissan
- Модель двигателя: RB20
- Ваш город: Khabarovsk
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
ну пятнкашки на стейдже это ваще ущербство, так что дискусия не имеет смысла
если менять только перед то ГТЦ может вполне хватить(зависит от того какой у тебя на машине), кстати у двух поршневых суппортов поршня больше чем у четырех поршневых, и суммарный объем жидкости отличается не сильно
если менять только перед то ГТЦ может вполне хватить(зависит от того какой у тебя на машине), кстати у двух поршневых суппортов поршня больше чем у четырех поршневых, и суммарный объем жидкости отличается не сильно
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
Dexter
пятнашки пятнашкам рознь... Эх, я как-то ездил смотреть такие пятнашки роскошные! Блин, спицевые... реально спицевые. Подуставшие конечно (там конечно возни с ЛКП надо было много осуществлять), но - мечта (моя по крайней мере ). Не взял как раз потому что на тормоза не влезли
А ГТЦ самый овощной, маркировку уже не вспомню, помню что ВМ какой-то, а циферку - то ли 40, то ли 44
пятнашки пятнашкам рознь... Эх, я как-то ездил смотреть такие пятнашки роскошные! Блин, спицевые... реально спицевые. Подуставшие конечно (там конечно возни с ЛКП надо было много осуществлять), но - мечта (моя по крайней мере ). Не взял как раз потому что на тормоза не влезли
А ГТЦ самый овощной, маркировку уже не вспомню, помню что ВМ какой-то, а циферку - то ли 40, то ли 44
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25de
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
Как я вчера понял задние однопоршневые тормоза от атмо и турбо тоже различаются.Различие в дисках(диаметр и толщина),скоба на турбе соответственно больше,ну и колодки больше.Сам суппорт одинаковый.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
- Откуда: www.skygarage.ru
- Контактная информация:
Re: Замена передних однопоршневых тормозов на двухпоршневые
насччитал разные задние тормоза однопоршневые три вараинта... парень просил суппорт тормозной, я ему дал две штуки разных, которые у меня были - не один не подошёл )koles писал(а):Как я вчера понял задние однопоршневые тормоза от атмо и турбо тоже различаются.Различие в дисках(диаметр и толщина),скоба на турбе соответственно больше,ну и колодки больше.Сам суппорт одинаковый.