Что заставляет людей продавать стейджи?

Раздел свободного общения на любые темы
Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Mike » 26 ноя 2012, 03:54

DATSUN писал(а): ВСЕ НИССАНЫ РЖАВЕЮТ! у нас Глашу продают (точнее продавали 1994 года 32 кузов VG30DET AT КОЖА,Рожа, климат-прочаи излишества...самое интереное- в ПТС меньше 130 сил, конструктор!!! хотели 180 с торгом...при моем звонке цена до 150 тут же опускалась. мне бы не надо было бы универсал забрал бы сей прекрасный аппарат.
Все авто ржавеют, кто то больше кто то меньше. Насчет Глории...так и год 94, машине все-таки скоро 20-ка будет. 150-180 адекватная цена, учитывая сколько скорей всего в нее придется вложить после покупки.[/quote]
Ты не прав, не все машины ржавеют. я уже писал об этом. у меня достаточный опыт (без хвастовства) в плане эксплуатации,ремонтов, запасных частей, я не скрваю что я многое не знаю и многое мне надо еще узнать. машины группы VAG выпущенные после 1985 года не ржавеют. качество оцинковки на столько высокое, что даже битая в одно место неоднократно машина не начинает гнить- да у нее есть рыжики, да лакокрасочное покрытие ведет себя не очень хорошо,если красили без нормальной подготовки и т.д., но машина никогда до дыр или сильной коррозии не будет ржаветь! Я очень люблю Ниссаны, мне нравятся многие модели, они дешевле, интереснее, чем Тойоты, даже в эусплуатации по стоимости многие такие же как аналогичные Тойоты бывают, но ржа...это все...Зачастую машины лет 8-9 которым начинают потихоньку гнить,корродировать и т.д. То же самое с немцами, которым в районе 10 лет(кроме Ауди, фольксов, Шкод), причем это не только машины которые в Москве ездили, про тех вообще можно молчать, они все дырявые вхламину, хоть заобрабатывай их, будут гнить все-равно.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

komandor
Участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 02:45
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RD20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Великие Луки

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение komandor » 27 ноя 2012, 21:34

А я вот продаю из-за головной боли от мыслей прокачать стагею. Бывает утром просыпаешься и первая мысль "диски на 17". Еще смотрю как товарисч вваливает в нее и плохо становится. Так что продаю, что бы не было искушения.
Так то аппарат зачетный.

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Павел Новичков » 29 июн 2013, 05:23

Mike писал(а): ВСЕ НИССАНЫ РЖАВЕЮТ!
у нас несколько тоёт ездиет и марк2 и чайзер и креста турбовая в мак комплектации тауэр ксеноновая уже 2000 годов
видел и 110 марка 2003года-единственный не гнилой вроде был
все остальные - гнильё ВСЕ МАРКИ ГНИЮТ ОДИНАКОВО :)
а у меня лавр с34 был 95 года - не гнилой!!!! как повезёт -до сих пор жалею что продал -идиот я -как потом увидел какое гнильё продают(моя битая стага не исключение)
эх,что говорить -самое главное - это кузов ВСЁ остальное можно сделать!!!!!

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Mike » 29 июн 2013, 05:49

Павел Новичков писал(а):
Mike писал(а): ВСЕ НИССАНЫ РЖАВЕЮТ!
у нас несколько тоёт ездиет и марк2 и чайзер и креста турбовая в мак комплектации тауэр ксеноновая уже 2000 годов
видел и 110 марка 2003года-единственный не гнилой вроде был
все остальные - гнильё ВСЕ МАРКИ ГНИЮТ ОДИНАКОВО :)
а у меня лавр с34 был 95 года - не гнилой!!!! как повезёт -до сих пор жалею что продал -идиот я -как потом увидел какое гнильё продают(моя битая стага не исключение)
эх,что говорить -самое главное - это кузов ВСЁ остальное можно сделать!!!!!
Да нихрена не все марки авто гниют одинаково. я тебе объясняю, что на разные авто с завода идет разный металл, у тойот японской сборки после 1992 года он классный, у Субар пракоруких тоже, ниссаны ржавеют, Мазды тоже...Авто английской сборки это просто задница- гнили, гниют и будут гнить все без исключения. Carina E английской сборки попадаются небитые не коцаные, но швы все рыжие сильно, пороги прогнившие и арки задние тоже. Ниссаны английские вообще труха полная, Субару для европы все гнилые сильно, праворукие ,даже 20 летние нет!
Мое мнение несколько субъективное, но основано на наблюдениях моих и моих знакомых/друзей/интернете. На счет гнилых марковников- не видел никогда.. по крайней мере они должны быть битыми вхлам, чтоб они сгнили, в 90-100-110 кузовах металл весь оцинкован.
Всем мир!
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Павел Новичков » 29 июн 2013, 06:33

Mike писал(а):
Павел Новичков писал(а):
Mike писал(а): ВСЕ НИССАНЫ РЖАВЕЮТ!
у нас несколько тоёт ездиет и марк2 и чайзер и креста турбовая в мак комплектации тауэр ксеноновая уже 2000 годов
видел и 110 марка 2003года-единственный не гнилой вроде был
все остальные - гнильё ВСЕ МАРКИ ГНИЮТ ОДИНАКОВО :)
а у меня лавр с34 был 95 года - не гнилой!!!! как повезёт -до сих пор жалею что продал -идиот я -как потом увидел какое гнильё продают(моя битая стага не исключение)
эх,что говорить -самое главное - это кузов ВСЁ остальное можно сделать!!!!!
Да нихрена не все марки авто гниют одинаково. я тебе объясняю, что на разные авто с завода идет разный металл, у тойот японской сборки после 1992 года он классный, у Субар пракоруких тоже, ниссаны ржавеют, Мазды тоже...Авто английской сборки это просто задница- гнили, гниют и будут гнить все без исключения. Carina E английской сборки попадаются небитые не коцаные, но швы все рыжие сильно, пороги прогнившие и арки задние тоже. Ниссаны английские вообще труха полная, Субару для европы все гнилые сильно, праворукие ,даже 20 летние нет!
Мое мнение несколько субъективное, но основано на наблюдениях моих и моих знакомых/друзей/интернете. На счет гнилых марковников- не видел никогда.. по крайней мере они должны быть битыми вхлам, чтоб они сгнили, в 90-100-110 кузовах металл весь оцинкован.
Всем мир!
Ты прав про субъективное мнение- тоёты ни чем не отличаются по гниению от других марок - не только я пишу про гнилые тоёты
у меня все друзья,когда появились деньги понакупили тоёт-чего-то сейчас пересели на другие авто-и говорят теперь,что никогда больше не купят тоёту-нае...лово это!
откуда вообще миф,что тоёты лучше -ЭТО ПРОСТО МИФ!!! Как и то,что бэхи лучше рулятся,чем лавры -тоже МИФ!!! Я ездил на бэхе заднеприводной-тройке(самоой типо рулёжной) а уж как немцев летят коробки автомат и как жрут и загибаются движки уже у пятилетних авто-посмотри интернет...
так что качество авто больше окружено красивыми или страшными мифами , а на самом деле серые будни-всё просто,банально и сердито :D

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Mike » 29 июн 2013, 15:38

я об одном, ты немного о другом. Если бы я так любил тойоты, как тебе кажется, то я бы на них ездил, только почему-то сейчас на Ниссане и буду 2-й ниссан для работы покупать :mrgreen: Я же говорил только за то, что тойоты японской сборки гниют меньше, причем это факт и не только мой. у меня было 2 карины и Калдина, все не гнилые, хотя все битые были в той или иной степени. На рессорной белой калде рыжики появлялись, но они были поверхностными, машина вглубь не гнила, как гниют ниссаны с маздами.Ну а степень управляемости авто иногда зависит не только от марки, но и от состояния подвески и даже от того какие амортизаторы стоят. Я себе на Террано поставил дорогие однотрубные аморты,новую всю подвеску переднюю и рулевое, так она управляется практически как легковушка, по крайней мере лучше чем жигули, это точно )))
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Павел Новичков » 29 июн 2013, 17:06

Mike писал(а):я об одном, ты немного о другом. Если бы я так любил тойоты, как тебе кажется, то я бы на них ездил, только почему-то сейчас на Ниссане и буду 2-й ниссан для работы покупать :mrgreen: Я же говорил только за то, что тойоты японской сборки гниют меньше, причем это факт и не только мой. у меня было 2 карины и Калдина, все не гнилые, хотя все битые были в той или иной степени. На рессорной белой калде рыжики появлялись, но они были поверхностными, машина вглубь не гнила, как гниют ниссаны с маздами.Ну а степень управляемости авто иногда зависит не только от марки, но и от состояния подвески и даже от того какие амортизаторы стоят. Я себе на Террано поставил дорогие однотрубные аморты,новую всю подвеску переднюю и рулевое, так она управляется практически как легковушка, по крайней мере лучше чем жигули, это точно )))
не знаю,сколько в Самаре тоёт не смотрел 90-99 годов,
все гнилые...
мне кажется всё зависит от эксплуатации и хозяев
(я тебе про своего бывшего лавра 95 года сказал ведь - не гнилой!) самарская таможня два брата-ввезена во 2002году,обслуживалась у официалов до декабря 2011 года-потом полгода в гараже стояла ;)

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение RedMouse2005 » 16 сен 2014, 04:07

Факт есть 1 - в Москве гниет все и всяко. И даже Mike твои хваленые VAG. У меня клиенты (достаточно много) ездят на VAG Пассат, Гольфики, Транспортеры и т.п., так вот они вообще не знаю как по дороге передвигаются. Там на них вообще металла не осталось. :( Ведра, есть ведра... Их такими сделала Москва, а то есть "хим. реагент" зимний. А на счет английских Ниссанов ты не прав. Есть леворукие и праворукие: левый руль да, гниловат.... и то, как следить, а вот правый руль - совсем другая машина. Примеров хватает до сих пор.... но самое ужасное, что "вспуки" ржавчины появляются на новых машинах... :o Так не должно быть.... :( :(

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Павел Новичков » 16 сен 2014, 05:06

RedMouse2005 писал(а):Факт есть 1 - в Москве гниет все и всяко. И даже Mike твои хваленые VAG. У меня клиенты (достаточно много) ездят на VAG Пассат, Гольфики, Транспортеры и т.п., так вот они вообще не знаю как по дороге передвигаются. Там на них вообще металла не осталось. :( Ведра, есть ведра... Их такими сделала Москва, а то есть "хим. реагент" зимний. А на счет английских Ниссанов ты не прав. Есть леворукие и праворукие: левый руль да, гниловат.... и то, как следить, а вот правый руль - совсем другая машина. Примеров хватает до сих пор.... но самое ужасное, что "вспуки" ржавчины появляются на новых машинах... :o Так не должно быть.... :( :(
лакокрасочное покрытие у ниссанов нежное -нежнее тоёт и чем новей год - тем хуже
после множества просмотренных и опыта эксплуатации машин стоит это признать
самые стойкие -это были старые авто лужёные или хорошо оцинкованные немцы годов 85-93

а новые -вообще брак покраски ну и + хим реагент

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение RedMouse2005 » 16 сен 2014, 07:05

Павел Новичков писал(а):
RedMouse2005 писал(а):Факт есть 1 - в Москве гниет все и всяко. И даже Mike твои хваленые VAG. У меня клиенты (достаточно много) ездят на VAG Пассат, Гольфики, Транспортеры и т.п., так вот они вообще не знаю как по дороге передвигаются. Там на них вообще металла не осталось. :( Ведра, есть ведра... Их такими сделала Москва, а то есть "хим. реагент" зимний. А на счет английских Ниссанов ты не прав. Есть леворукие и праворукие: левый руль да, гниловат.... и то, как следить, а вот правый руль - совсем другая машина. Примеров хватает до сих пор.... но самое ужасное, что "вспуки" ржавчины появляются на новых машинах... :o Так не должно быть.... :( :(
лакокрасочное покрытие у ниссанов нежное -нежнее тоёт и чем новей год - тем хуже
после множества просмотренных и опыта эксплуатации машин стоит это признать
самые стойкие -это были старые авто лужёные или хорошо оцинкованные немцы годов 85-93

а новые -вообще брак покраски ну и + хим реагент
Даже оцинкованные ржавеют... хотя и не должны. :? Насчет старых ниссанов не согласен (я про нежность :) ). Я по не аккуратности свой скай царапал и ничего, чуток полирнул и все. Если глубокая, то да.... :( Ну это как и везде. Все зависит от эксплуатации: где, когда и сколько. ;)

masscat
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:47
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение masscat » 30 янв 2015, 06:07

Не буду вступать в споры и склонности Ниссанов к гниению. Это и так всем известный факт.
Мне мою машину продали по двум причинам: лишение прав бывшего владельца и...да! гниль! Пороги, арки, стаканы. на самом деле, я офигел от состояния стаканов...у меня до этого был 32й скай в седане и вот там состояние было не в пример лучше...
так что, думается мне, продают из-за хренового кузова.

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение RedMouse2005 » 30 янв 2015, 06:17

masscat писал(а):Не буду вступать в споры и склонности Ниссанов к гниению. Это и так всем известный факт.
Мне мою машину продали по двум причинам: лишение прав бывшего владельца и...да! гниль! Пороги, арки, стаканы. на самом деле, я офигел от состояния стаканов...у меня до этого был 32й скай в седане и вот там состояние было не в пример лучше...
так что, думается мне, продают из-за хренового кузова.
Мне лично не известный 8-)

masscat
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:47
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение masscat » 30 янв 2015, 06:27

RedMouse2005 писал(а):
masscat писал(а):Не буду вступать в споры и склонности Ниссанов к гниению. Это и так всем известный факт.
Мне мою машину продали по двум причинам: лишение прав бывшего владельца и...да! гниль! Пороги, арки, стаканы. на самом деле, я офигел от состояния стаканов...у меня до этого был 32й скай в седане и вот там состояние было не в пример лучше...
так что, думается мне, продают из-за хренового кузова.
Мне лично не известный 8-)
счастливый человек:-)

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение RedMouse2005 » 30 янв 2015, 06:29

Если не мыть машину, любую, то она тоже гнить будет. И довольно быстро.

masscat
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:47
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение masscat » 30 янв 2015, 20:53

вот в таком виде мне машина досталась.
так что, ещё как они гниют :(
"говорят, в полной тишине, можно услышать как гниет Ниссан" :lol:
lpm14qMZzQ4.jpg
HkF2FfYNuKc.jpg
F9U3iMAI0s8.jpg

Ответить

Вернуться в «Болталка»