Что заставляет людей продавать стейджи?
Добавлено: 28 авг 2012, 08:22
Всем привет.
После того как в очередной раз периодически просматриваю дром на предмет продажи 34-х стейдж (хоть стейджу и взял, а привычка осталась - интересно посмотреть, в частности, в нашем городе - может, появились какие новые экземпляры, да какие продаются), увидел на мой взгляд печальную тенденцию... Продаёт народ стейджи
В частности, один из наших одноклубников выставил машину на продажу (не скажу кто, если он захочет сам напишет), затем один стейджевод тоже из Хабаровска (его у нас на сайте нету) тоже выставил на продажу машину, хотя взял её с год назад (там 2.5 серебристая полноприводная рестайлинговая) - он у меня с несколько месяцев назад консульт покупал.. Вроде был полон надежд привести машину в порядок и дальше его поддерживать (тем более что там машина была в достаточно приличном состоянии, сейчас судя по фоткам состояние не ухудшилось точно).
Не понимаю... Точнее, я понимаю, что причин может быть масса и причины у каждого свои.. Но.. Всё же, почему?..
На драйв2 я подписан на человека, который владел 34 стейджей, и он её поменял на более большое авто, взял эльгранда (ниссан эльгранд, здаровый такой микроавтобус), причина - места стало не хватать, семья видать.
Какие же всё-таки основные минусы, почему их так скидывают? (((
- большой расход? Да ну нафиг. С учетом нормального состояния двигателя расход более чем умеренный, тем более всё ещё зависит от того, как топить. Если тапку в пол постоянно держать, то гигантский расход это по-моему вполне естественная вещь на любом автомобиле; тем более что лавриков и скаев ездит НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ, а это то же самое, только вагон;
- специфическая кузовщина? Тоже сомнительно - кузовщины валом. Да, во Владике, в Новосибе, зачастую что-то нужно заказывать (я, например, фары вёз с Новосибирска (и кстати они мне обошлись в 2 раза дешевле, чем если бы я брал в Хабаровске - я взял по 600 рублей за фару), подстаканники - с Иркутска, уже кучу запчастей - с Владивостока, ступицы с тормозами - с Уссурийска и т.д. и т.п.). Но она же не дефицит! Да и тем более - специфическая кузовщина -> необычная машина -> привлекает внимание (зачастую восхищенное) -> таких машин немного, угонять тоже кому оно надо;
- двигатель-подвеска-ходовка? Вообще сомнительно. Опять сошлёмся на те же лавры да скаи.
- большие размеры? Ну так машина на то и пароход... И кстати я уже несколько раз слышал о том, что у стейджеводов жены сначала, садясь за руль, жаловались на то что якобы здоровая машина, а потом в неё влюблялись (у меня кстати жена нашу машину тоже любит);
- дорогое обслуживание? Да я бы не сказал.. Тем более с учетом запаса надежности, который заложили японцы;
- ушатанное состояние от предыдущего владельца и нежелание или невозможность привести машину в норму? Вот это, пожалуй, единственная более-менее правдоподбная версия, на мой взгляд.. Потому как даже мне перед тем как я взял свою, попадались такие экземпляры, что я их только и не брал потому что у них состояние было "атас" (вспомнить только зеленую стейджу 97 года с полностью сырым двигателем (рб20е), хорошо помятым днищем и замятыми по дну лонжеронами, перешитым частично салоном (были тканью зашиты взорвавшиеся айрбеги), чужой задней дверью (от 2.5).
Предлагаю коллективно порассуждать на эту тему.
После того как в очередной раз периодически просматриваю дром на предмет продажи 34-х стейдж (хоть стейджу и взял, а привычка осталась - интересно посмотреть, в частности, в нашем городе - может, появились какие новые экземпляры, да какие продаются), увидел на мой взгляд печальную тенденцию... Продаёт народ стейджи
В частности, один из наших одноклубников выставил машину на продажу (не скажу кто, если он захочет сам напишет), затем один стейджевод тоже из Хабаровска (его у нас на сайте нету) тоже выставил на продажу машину, хотя взял её с год назад (там 2.5 серебристая полноприводная рестайлинговая) - он у меня с несколько месяцев назад консульт покупал.. Вроде был полон надежд привести машину в порядок и дальше его поддерживать (тем более что там машина была в достаточно приличном состоянии, сейчас судя по фоткам состояние не ухудшилось точно).
Не понимаю... Точнее, я понимаю, что причин может быть масса и причины у каждого свои.. Но.. Всё же, почему?..
На драйв2 я подписан на человека, который владел 34 стейджей, и он её поменял на более большое авто, взял эльгранда (ниссан эльгранд, здаровый такой микроавтобус), причина - места стало не хватать, семья видать.
Какие же всё-таки основные минусы, почему их так скидывают? (((
- большой расход? Да ну нафиг. С учетом нормального состояния двигателя расход более чем умеренный, тем более всё ещё зависит от того, как топить. Если тапку в пол постоянно держать, то гигантский расход это по-моему вполне естественная вещь на любом автомобиле; тем более что лавриков и скаев ездит НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ, а это то же самое, только вагон;
- специфическая кузовщина? Тоже сомнительно - кузовщины валом. Да, во Владике, в Новосибе, зачастую что-то нужно заказывать (я, например, фары вёз с Новосибирска (и кстати они мне обошлись в 2 раза дешевле, чем если бы я брал в Хабаровске - я взял по 600 рублей за фару), подстаканники - с Иркутска, уже кучу запчастей - с Владивостока, ступицы с тормозами - с Уссурийска и т.д. и т.п.). Но она же не дефицит! Да и тем более - специфическая кузовщина -> необычная машина -> привлекает внимание (зачастую восхищенное) -> таких машин немного, угонять тоже кому оно надо;
- двигатель-подвеска-ходовка? Вообще сомнительно. Опять сошлёмся на те же лавры да скаи.
- большие размеры? Ну так машина на то и пароход... И кстати я уже несколько раз слышал о том, что у стейджеводов жены сначала, садясь за руль, жаловались на то что якобы здоровая машина, а потом в неё влюблялись (у меня кстати жена нашу машину тоже любит);
- дорогое обслуживание? Да я бы не сказал.. Тем более с учетом запаса надежности, который заложили японцы;
- ушатанное состояние от предыдущего владельца и нежелание или невозможность привести машину в норму? Вот это, пожалуй, единственная более-менее правдоподбная версия, на мой взгляд.. Потому как даже мне перед тем как я взял свою, попадались такие экземпляры, что я их только и не брал потому что у них состояние было "атас" (вспомнить только зеленую стейджу 97 года с полностью сырым двигателем (рб20е), хорошо помятым днищем и замятыми по дну лонжеронами, перешитым частично салоном (были тканью зашиты взорвавшиеся айрбеги), чужой задней дверью (от 2.5).
Предлагаю коллективно порассуждать на эту тему.