Что заставляет людей продавать стейджи?
- Mike
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
- Марка авто: Subaru Legacy GT
- Год выпуска: 2004
- Модель двигателя: EJ255
- Модель кузова: BP
- Привод: Полный
- Ваш город: 45 ШАДР
- Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
- Контактная информация:
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:47
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
за 150 перед НГ.Mike писал(а):Ты за сколько его купил?
кузову, конечно, хана. но определяющим фактором стала, как это часто бывает, цена
- Mike
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
- Марка авто: Subaru Legacy GT
- Год выпуска: 2004
- Модель двигателя: EJ255
- Модель кузова: BP
- Привод: Полный
- Ваш город: 45 ШАДР
- Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
- Контактная информация:
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
тысяч 150 вложишь в кузов, подвеску,мотор и проча, будет нормальная машина, которые стоят тысяч 230-250 +торг. ))) Я на Авенире проходил такое. купил за 135, думал что вот вложу 50-60 и будет нормальная тачка, починили всю заднюю подвеску,а она гнить давай, а потом ДВС начал масло жрать (перебрали ДВС) + в аварию попал по своей вине, потом руль стал очень тяжелый и тугой- поменяли насос, потом сразу рейку, стартер купил ибо барахлил, датчик детона поменял(сложно очень меняется из-за 4WD) и т.д. из говна конфетку не сделать. Так что крась губы и продай ее лучше, ищи лучше овоща, но с целым кузовом. В Кургане чел рестайл 4WD продает уже с полгода за 220 вроде. без лета обещал за 200 отдать + торг на месте, была выставлена как из Хантымансийска, на сколько помню. уже нет ее на Дроме, могу телефон человека в личку написать. я с ним разговаривал в конце лета по машине, ГБО впрысковое,кузов ни разу не бит, по его словам, фара только одна вроде меняна. есть некоторые косяки, но главное кузов, уж поверь.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:47
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
увы - упрусь и продавать пока не буду
уж раз взял - надо делать, а не шаманить и скидывать. к тому же, знал что брал, никто от меня ничего не прятал. потихоньку-полегоньку-помаленьку, сделаю и там посмотрим. ну а если и не сделаю - всегда успею мотор с коробкой на овощные поменять и продать по себестоимости.
уж раз взял - надо делать, а не шаманить и скидывать. к тому же, знал что брал, никто от меня ничего не прятал. потихоньку-полегоньку-помаленьку, сделаю и там посмотрим. ну а если и не сделаю - всегда успею мотор с коробкой на овощные поменять и продать по себестоимости.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25de
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
Я думал у меня самый плохой кузов на форуме,теперь знаю что нет)))
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:47
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
koles
хоть кому-то радость
хоть кому-то радость
- Mike
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
- Марка авто: Subaru Legacy GT
- Год выпуска: 2004
- Модель двигателя: EJ255
- Модель кузова: BP
- Привод: Полный
- Ваш город: 45 ШАДР
- Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
- Контактная информация:
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
Я бы такое как у тебя купил максимум за 100,без обид.за 200 турбостоки чуть ли не в идеале продать люди не могут.masscat писал(а):увы - упрусь и продавать пока не буду
уж раз взял - надо делать, а не шаманить и скидывать. к тому же, знал что брал, никто от меня ничего не прятал. потихоньку-полегоньку-помаленьку, сделаю и там посмотрим. ну а если и не сделаю - всегда успею мотор с коробкой на овощные поменять и продать по себестоимости.
Просто подумай сам, машина старая уже, эксклюзива нет практически, это не спорт купе, для работы проще купить калдину рессорную или эксперт. Стага чисто на любителя, для таких ебанутых любителей нисмы, как мы с вами тут с вами, но я для себя понял, что буду покупать ведро заднеприводное ака доки и под него искать в Японии гонку/корч, делать самому смысла нет, а на каждый день буду на субару ездить. Для ярых ниссановодов- задний привод из полного сделать можно, машина не гниет, запчастей много и они чуть дешевле.левый руль есть и он качественный, это не ниссаноширпотреб из англии
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:47
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Екатеринбург
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
Mike
какие могут быть обиды? совершенно оправданная точка зрения. и, пусть я её не разделяю, но, она, по своему, верная.
машина не для работы и не как корч. просто захотелось стагу - взял стагу. вообще-то, турбину я не очень хотел. принципиальны были 4вд и механика. а именно эту машину купил потому-что ближе ничего подходящего не было. и, кроме того, подвергся всероссийской панике в конце декабря и кинулся вкладывать в осязаемое свои сбережения ну вот как-то так.
у меня есть вторая, более утилитарная, машина - поэтому, могу позволить себе не насиловать умирающую старушку, а потихоньку приложить руки. люди и не из такого тлена машины достают.
какие могут быть обиды? совершенно оправданная точка зрения. и, пусть я её не разделяю, но, она, по своему, верная.
машина не для работы и не как корч. просто захотелось стагу - взял стагу. вообще-то, турбину я не очень хотел. принципиальны были 4вд и механика. а именно эту машину купил потому-что ближе ничего подходящего не было. и, кроме того, подвергся всероссийской панике в конце декабря и кинулся вкладывать в осязаемое свои сбережения ну вот как-то так.
у меня есть вторая, более утилитарная, машина - поэтому, могу позволить себе не насиловать умирающую старушку, а потихоньку приложить руки. люди и не из такого тлена машины достают.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
Я смотрю тебе с ниссанами очень не везет...Mike писал(а):е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.
- Mike
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
- Марка авто: Subaru Legacy GT
- Год выпуска: 2004
- Модель двигателя: EJ255
- Модель кузова: BP
- Привод: Полный
- Ваш город: 45 ШАДР
- Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
- Контактная информация:
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
Пойди найди живой кузов, особенно у полноприводных скае/лавроподобных или Nissan Terrano WD21, Patrol Y60 найди не гнилой и не перевареный )))RedMouse2005 писал(а):Я смотрю тебе с ниссанами очень не везет...Mike писал(а):е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.
Да я бы не сказал, что не везет, Авенир изначально подгнивший был, я его на тот момент очень дешево купил, просто надо было его маленько подделать, покрасить и скинуть, а не ездить, я же решил восстановить его и нормальную машину сделать. в общем угорел конкретно с ним при продаже.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
У меня кузов живой, если не считать чашек. И то, сейчас исправляю.Mike писал(а):Пойди найди живой кузов, особенно у полноприводных скае/лавроподобных или Nissan Terrano WD21, Patrol Y60 найди не гнилой и не перевареный )))RedMouse2005 писал(а):Я смотрю тебе с ниссанами очень не везет...Mike писал(а):е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.
Да я бы не сказал, что не везет, Авенир изначально подгнивший был, я его на тот момент очень дешево купил, просто надо было его маленько подделать, покрасить и скинуть, а не ездить, я же решил восстановить его и нормальную машину сделать. в общем угорел конкретно с ним при продаже.
- Mike
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
- Марка авто: Subaru Legacy GT
- Год выпуска: 2004
- Модель двигателя: EJ255
- Модель кузова: BP
- Привод: Полный
- Ваш город: 45 ШАДР
- Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
- Контактная информация:
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
В районе бензобака, под задним сиденьем швы все живые? у меня на Лавре швы там были все в ржавчине. обнаружил через месяц, как купил машину. ))) сразу же не будешь салон разбирать ))) на седане это сложнее сделать чем на вагоне. в обчем слабое место пол в районе бензобака, подрамника, задние части порогов около арок и пол там же, ну это и есть район подрамника. У стаг еще болячка металл двери под зеркалами, уплотнитель зеркал впитывает влагу (((
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)
- DATSUN
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: WHC34
- Ваш город: Новосибирск
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
Под задним сиденьем все чисто. Под зеркалами пузыри, уплотнитель нах..
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...
MMC Pajero W73V Бегемот...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
Я туда лазил почти сразу после покупки (надо было) и там все хорошо... А у тебя совсем беда что ли?Mike писал(а):В районе бензобака, под задним сиденьем швы все живые? у меня на Лавре швы там были все в ржавчине. обнаружил через месяц, как купил машину. ))) сразу же не будешь салон разбирать ))) на седане это сложнее сделать чем на вагоне. в обчем слабое место пол в районе бензобака, подрамника, задние части порогов около арок и пол там же, ну это и есть район подрамника. У стаг еще болячка металл двери под зеркалами, уплотнитель зеркал впитывает влагу (((
- Mike
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
- Марка авто: Subaru Legacy GT
- Год выпуска: 2004
- Модель двигателя: EJ255
- Модель кузова: BP
- Привод: Полный
- Ваш город: 45 ШАДР
- Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
- Контактная информация:
Re: Что заставляет людей продавать стейджи?
На субару у меня все хорошо. )))на заднем крыле около крышки багажника царапина широкая до металла, можно почистить и все пройдет, я думаю ))) У Субару оцинковка лучше Ниссана.RedMouse2005 писал(а):Я туда лазил почти сразу после покупки (надо было) и там все хорошо... А у тебя совсем беда что ли?Mike писал(а):В районе бензобака, под задним сиденьем швы все живые? у меня на Лавре швы там были все в ржавчине. обнаружил через месяц, как купил машину. ))) сразу же не будешь салон разбирать ))) на седане это сложнее сделать чем на вагоне. в обчем слабое место пол в районе бензобака, подрамника, задние части порогов около арок и пол там же, ну это и есть район подрамника. У стаг еще болячка металл двери под зеркалами, уплотнитель зеркал впитывает влагу (((
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)