Страница 1 из 4

Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 28 авг 2012, 08:22
Slavan
Всем привет.

После того как в очередной раз периодически просматриваю дром на предмет продажи 34-х стейдж (хоть стейджу и взял, а привычка осталась - интересно посмотреть, в частности, в нашем городе - может, появились какие новые экземпляры, да какие продаются), увидел на мой взгляд печальную тенденцию... Продаёт народ стейджи :(
В частности, один из наших одноклубников выставил машину на продажу (не скажу кто, если он захочет сам напишет), затем один стейджевод тоже из Хабаровска (его у нас на сайте нету) тоже выставил на продажу машину, хотя взял её с год назад (там 2.5 серебристая полноприводная рестайлинговая) - он у меня с несколько месяцев назад консульт покупал.. Вроде был полон надежд привести машину в порядок и дальше его поддерживать (тем более что там машина была в достаточно приличном состоянии, сейчас судя по фоткам состояние не ухудшилось точно).

Не понимаю... Точнее, я понимаю, что причин может быть масса и причины у каждого свои.. Но.. Всё же, почему?..

На драйв2 я подписан на человека, который владел 34 стейджей, и он её поменял на более большое авто, взял эльгранда (ниссан эльгранд, здаровый такой микроавтобус), причина - места стало не хватать, семья видать.

Какие же всё-таки основные минусы, почему их так скидывают? (((
- большой расход? Да ну нафиг. С учетом нормального состояния двигателя расход более чем умеренный, тем более всё ещё зависит от того, как топить. Если тапку в пол постоянно держать, то гигантский расход это по-моему вполне естественная вещь на любом автомобиле; тем более что лавриков и скаев ездит НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ, а это то же самое, только вагон;
- специфическая кузовщина? Тоже сомнительно - кузовщины валом. Да, во Владике, в Новосибе, зачастую что-то нужно заказывать (я, например, фары вёз с Новосибирска (и кстати они мне обошлись в 2 раза дешевле, чем если бы я брал в Хабаровске - я взял по 600 рублей за фару), подстаканники - с Иркутска, уже кучу запчастей - с Владивостока, ступицы с тормозами - с Уссурийска и т.д. и т.п.). Но она же не дефицит! Да и тем более - специфическая кузовщина -> необычная машина -> привлекает внимание (зачастую восхищенное) -> таких машин немного, угонять тоже кому оно надо;
- двигатель-подвеска-ходовка? Вообще сомнительно. Опять сошлёмся на те же лавры да скаи.
- большие размеры? Ну так машина на то и пароход... И кстати я уже несколько раз слышал о том, что у стейджеводов жены сначала, садясь за руль, жаловались на то что якобы здоровая машина, а потом в неё влюблялись (у меня кстати жена нашу машину тоже любит);
- дорогое обслуживание? Да я бы не сказал.. Тем более с учетом запаса надежности, который заложили японцы;
- ушатанное состояние от предыдущего владельца и нежелание или невозможность привести машину в норму? Вот это, пожалуй, единственная более-менее правдоподбная версия, на мой взгляд.. Потому как даже мне перед тем как я взял свою, попадались такие экземпляры, что я их только и не брал потому что у них состояние было "атас" (вспомнить только зеленую стейджу 97 года с полностью сырым двигателем (рб20е), хорошо помятым днищем и замятыми по дну лонжеронами, перешитым частично салоном (были тканью зашиты взорвавшиеся айрбеги), чужой задней дверью (от 2.5).

Предлагаю коллективно порассуждать на эту тему.

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 28 авг 2012, 18:15
Jenek1101
Думаю одна из основных причин это коррозия. Возраст у 34 уже приличный, а ниссан, по всеобщему мнению, не славится коррозийнно стойкими кузовами. И еще вот че (сугубо моё мнение): стейджа у меня первая полноприводная машина, ощущение "кайфа" от 4 WD маленько огарчает клиренс, мне вот например теперь охота уже какой нибудь кроссовер поводить. А так это замечательная машина, стоит только на природе переночевать в багажнике на матрасе, тогда вообще на седаны не засматриваешься даже)))

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 28 авг 2012, 18:33
nester00
С коррозией полностью согласен. Особенно бесит коррозия под боковыми зеркалами на дверях. Проблема заключается в том что на зеркалах с завода приклеен поролон, который впитывает в себя влагу после дождика или мойки и начинается процесс гниения. у себя я его оторвал, но было слишком поздно, нужно теперь зачищать или вырезать эти места потом в варивать кусок железа и красить по новой.
еще беспокоят стаканы которые состоят из 3-х слоев железа и начинают гнить изнутри. Ну и на по следок провисание дверей больная тема ))) В остальном я очень доволен свой машиной, все лечится и продавать в ближайшие 3 года не буду ))))

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 02 сен 2012, 21:23
Leff
Кому как... Мысли о продаже посещают почти ежедневно ввиду финансовых проблем и долгов... Но как только сажусь за руль... Да какой на...й продавать?! Нееее :) Разберусь с долгами и еще улучшу Стэжку :)

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 04 сен 2012, 10:39
afgsd
Моя гниет сцуко очень быстро. Арки задние прогнили так, что бампер уже не к чему крепить, пороги гнилые. Днище вроде бы в хорошем состоянии, но оно там чем то обработано. Тоже вот думаю толи продавать, толи оставить и так ездить - не вывалюсь же из нее, ездят же на тазах дырявых.... Вообщем успокаиваю себя... Люблю ее очень...

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 04 сен 2012, 12:01
Slavan
ну ещё как вариант доноридзе взять по кузову, металл переставить, обработать антикоррозийкой и гонзать :)

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 04 сен 2012, 16:10
Miastro
мне мою продали из за острой нехватки денег у человека :) разбил друга машину и из за этого продал свою стажу :) но я в принципе рад пересел на нее и вижу пока что только плюсы :)!

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 16 ноя 2012, 22:01
Mike
afgsd писал(а):Моя гниет сцуко очень быстро. Арки задние прогнили так, что бампер уже не к чему крепить, пороги гнилые. Днище вроде бы в хорошем состоянии, но оно там чем то обработано. Тоже вот думаю толи продавать, толи оставить и так ездить - не вывалюсь же из нее, ездят же на тазах дырявых.... Вообщем успокаиваю себя... Люблю ее очень...
У меня это была одна из причин почему я Лавра продал- провалились пороги, стаканы передние сгнили, задние арки, пол под подрамником... подрамник стал проваливаться. в общем проварили мне стаканы, в порогах дыры заварили, усилители вварили в местах куда домкрат крепится, усилили места в местах крепления подрамника заднего... и выставил я машину на продажу. внешне сделали конфетку вообще, но мало народа было желающего на мощную старую достаточно иномарку. Такая уж специфика, народ тут в основном любит ТАЗы новые, да другие ино-ведра бюджетные- Лоханы, лАНУСы, Авео (который в Корее называется Kalos) и иже с ними...любителей заднего и полного привода раз-два и обчелся, с большим трудом поменялся на умотанный Nissan Terrano с большими косяками, на коем сейчас и езжу. на Тирку не менялся бы,если бы мне не нужен был бы авто с большим кузовом-салоном. ибо свой бизнес-магазин. вожу всего помногу... Да и на момент продажи произошли некоторые казусы- с похмелья сдавал назад, не заметил пенек: минус бампер,минус глушак...ну и сварочные работы как следствие. ничего это делать не стал, плюнул,ездил так как есть,пока не поменялся на Тиру. с одной стороны я очень доволен что поменялся, с другой было очень жаль отдавать относительно хорошую и ухоженную машину в руки местного колхозника, у которого денег нет даже на то чтоб заварить глушак и поменять один рулевой наконечник. я уже не говорю что на момент продажи (конец мая) стояла зимняя резина, я не хотел лето ставить,а у того небыло денег...
В общем тему я не туда увел совершенно.
А смысл в том что все Ниссаны говно,без обид,граждане, все Ниссаны гниют за очень редким исключением когда человек пригонял свежую тачку из Японии, снимал с нее подкрылки, бамперы, обрабатывал сразу серьезно как жигули...вот тогда Ниссаны не гниют. все что остальное я видел- все или уже вареное или гниет или заляпано, закрашено поверх гнили.
Плюс у Стэжки один- мало конкурентов с задним или полным приводом с большим багажником. Blit дорогой...свежий авто. у него конкурент только Stagea M35, остальные в основном с передним приводом, исключение разве что Legacy Wagon или Lancaster но там специфичные опозитные моторы, которые многие боятся + привод у них полный с бОльшим моментом все-таки на передний привод...т.е. совсем не то в управляемости, что бы, допустим, я хотел...
Есть еще Crown Wagon. Редкий и специфический достаточно корабль,выпускался до 1998года. Главное его отличие от большинства авто- рама, а не несущий кузов - и плюс и минус. плюс в том что машина по дороге идет очень мягко и комфортно. минус, когда машина снаружи вся красивая и замечательная, а рама начала гнить и подушки кузова просели вхлам, комфорта нет...проблемы те же что и у гнилого Ниссана,если не хуже, потому как для нормального ремонта рамы и подушек надо кузов с рамы снимать, иначе можно не проварить верхнюю часть рамы.

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 17 ноя 2012, 22:06
Slavan
35 стейджа 34-й не конкурент, в плане стоимости обслуживания, в частности, по двигателю (а особенно если на 35-й VQ25DD (neodi))

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 17 ноя 2012, 22:19
Mike
Slavan писал(а):35 стейджа 34-й не конкурент, в плане стоимости обслуживания, в частности, по двигателю (а особенно если на 35-й VQ25DD (neodi))
Внимательнее читай, я написал что у MarkII Blit конкурент M35, там небыло про 34 кузов ничего. про NEODi мне не надо рассказывать, сам могу рассказать ))) я запчастями 7 лет занимаюсь, из них первые 4 года работал только по японцам.

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 24 ноя 2012, 01:25
DATSUN
Mike писал(а):
afgsd писал(а):Моя гниет сцуко очень быстро. Арки задние прогнили так, что бампер уже не к чему крепить, пороги гнилые. Днище вроде бы в хорошем состоянии, но оно там чем то обработано. Тоже вот думаю толи продавать, толи оставить и так ездить - не вывалюсь же из нее, ездят же на тазах дырявых.... Вообщем успокаиваю себя... Люблю ее очень...
У меня это была одна из причин почему я Лавра продал- провалились пороги, стаканы передние сгнили, задние арки, пол под подрамником... подрамник стал проваливаться. в общем проварили мне стаканы, в порогах дыры заварили, усилители вварили в местах куда домкрат крепится, усилили места в местах крепления подрамника заднего... и выставил я машину на продажу. внешне сделали конфетку вообще, но мало народа было желающего на мощную старую достаточно иномарку. Такая уж специфика, народ тут в основном любит ТАЗы новые, да другие ино-ведра бюджетные- Лоханы, лАНУСы, Авео (который в Корее называется Kalos) и иже с ними...любителей заднего и полного привода раз-два и обчелся, с большим трудом поменялся на умотанный Nissan Terrano с большими косяками, на коем сейчас и езжу. на Тирку не менялся бы,если бы мне не нужен был бы авто с большим кузовом-салоном. ибо свой бизнес-магазин. вожу всего помногу... Да и на момент продажи произошли некоторые казусы- с похмелья сдавал назад, не заметил пенек: минус бампер,минус глушак...ну и сварочные работы как следствие. ничего это делать не стал, плюнул,ездил так как есть,пока не поменялся на Тиру. с одной стороны я очень доволен что поменялся, с другой было очень жаль отдавать относительно хорошую и ухоженную машину в руки местного колхозника, у которого денег нет даже на то чтоб заварить глушак и поменять один рулевой наконечник. я уже не говорю что на момент продажи (конец мая) стояла зимняя резина, я не хотел лето ставить,а у того небыло денег...
В общем тему я не туда увел совершенно.
А смысл в том что все Ниссаны говно,без обид,граждане, все Ниссаны гниют за очень редким исключением когда человек пригонял свежую тачку из Японии, снимал с нее подкрылки, бамперы, обрабатывал сразу серьезно как жигули...вот тогда Ниссаны не гниют. все что остальное я видел- все или уже вареное или гниет или заляпано, закрашено поверх гнили.
Плюс у Стэжки один- мало конкурентов с задним или полным приводом с большим багажником. Blit дорогой...свежий авто. у него конкурент только Stagea M35, остальные в основном с передним приводом, исключение разве что Legacy Wagon или Lancaster но там специфичные опозитные моторы, которые многие боятся + привод у них полный с бОльшим моментом все-таки на передний привод...т.е. совсем не то в управляемости, что бы, допустим, я хотел...
Есть еще Crown Wagon. Редкий и специфический достаточно корабль,выпускался до 1998года. Главное его отличие от большинства авто- рама, а не несущий кузов - и плюс и минус. плюс в том что машина по дороге идет очень мягко и комфортно. минус, когда машина снаружи вся красивая и замечательная, а рама начала гнить и подушки кузова просели вхлам, комфорта нет...проблемы те же что и у гнилого Ниссана,если не хуже, потому как для нормального ремонта рамы и подушек надо кузов с рамы снимать, иначе можно не проварить верхнюю часть рамы.
Я тоже своего продал, все было нормально. Гнили и ржавчины не было. Бит у тебя похоже хорошо был. У меня стежка тоже ржавеет, вся перебитая. А то что Ниссаны говно...это ты не на том форуме пишеш. Битые все ржавеют. Были и тоеты ржавые. Короче продавай Ниссан если такая шляпа! :D

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 24 ноя 2012, 15:17
Mike
DATSUN писал(а): Я тоже своего продал, все было нормально. Гнили и ржавчины не было. Бит у тебя похоже хорошо был. У меня стежка тоже ржавеет, вся перебитая. А то что Ниссаны говно...это ты не на том форуме пишеш. Битые все ржавеют. Были и тоеты ржавые. Короче продавай Ниссан если такая шляпа! :D
На том, на том. на Nismo-club.com многие говорят что Ниссан говно. есть такое выражение "Ниссан говно,но на корч пойдет" (с) Seregis.
Терраны все гниют просто, лавра я уже брал сразу с признаками ржавой болезни- стаканы, вздувшаяся краска по краю задних арок и т.д... Больше всего из марок машин у меня как раз Ниссанов было. 2 Skyline, Sunny, 1 Laurel. Sunny был 1995 года, гнилой был на столько, что кромки задних арок небыло...там уже кусков металла нехватало, самое смешное что пороги были чуть подмятые, рыжие, но не проваливались. машина серьезно не была бита, вся несущая часть кузова нормальная и не правленная.. Один скай был с гнилым дном под ногами водителя и пассажира (пороги целые, задние арки целые), второй скай практически не гнилой, совсем немного края задних арок, да и то снаружи и совсем чуть-чуть, одна арка сильнее, но там били машину в ту сторону. Была и Тойота одна гнилая, но там было леворукое корыто 1985 года Carina II, ее еле-еле проварили до меня, железо кусками меняли, пороги от зубилы поставили и все-равно кузов никакой был. Была Калдина рессорная 1997 года, не смотря на то что били в морду ее слегка и в зад сильнее, не гнила. Гниют не т олько Ниссаны, очень сильно опели гниют, даже середины 90-х годов, не говоря уже о древних 20-летних, Мерсы гниют, БМВ. Из немцев не гниют машины группы VAG- Audi, VW, Skoda (за исключением древних Фелиций, которые еще не в группе с фольксом производили), Seat. Вообще по поводу гнили,все зависит сильно от того как машина эксплуатируется, Есть такой Павел74 или Pavel_Nismo в Челябе, я его скай знаю с момента когда ему его пригнали из Японии только в декабре 2005 года, так вот не смотря ни на что ни точки ржи нет на авто, но Пашка последние 3 года на нем зимой не ездит, летом машина тоже больше стоит, чем ездит, Sky стал машиной выходного дня скорее. Сейчас он ездит на Филдере 2006 года в основном))) Но это скорее исключение, таких машин очень мало. Паша продавать хотел Скай, настроился, сделал уже все что можно из него, а корч он делать не хотел и мощность чтоб дальше повышать надо было ставить поршневую кованую, турбину побольше и т.д., в общем смысла ноль так вот он в прошлом году когда Ская продавал сказал мне что хочет Aristo турбовый себе найти ))) почему не Глорию или Cima? а вот захотелось человеку Комфорта, но наигрался он с Ниссаном. Сейчас вроде бы опять не продает машину.

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 24 ноя 2012, 15:33
DATSUN
У меня тоже Карина 2 была. Посвежей правда 89г.в.)) Лаурель с Японии заказывал, т.е. я 1 хозяин в Р.Ф. Наверное у меня было исключение из правил, только глушак прогорел и все. Еще бы ездил и ездил на нем.
Вообще бы цедрика взял 2.5 турбо 4вд, если попался хороший. А так Патруля хочу года 03-05, но они тоже говорят ржавеют :lol:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 25 ноя 2012, 04:02
Mike
DATSUN писал(а):У меня тоже Карина 2 была. Посвежей правда 89г.в.)) Лаурель с Японии заказывал, т.е. я 1 хозяин в Р.Ф. Наверное у меня было исключение из правил, только глушак прогорел и все. Еще бы ездил и ездил на нем.
Вообще бы цедрика взял 2.5 турбо 4вд, если попался хороший. А так Патруля хочу года 03-05, но они тоже говорят ржавеют :lol:
ВСЕ НИССАНЫ РЖАВЕЮТ! у нас Глашу продают (точнее продавали 1994 года 32 кузов VG30DET AT КОЖА,Рожа, климат-прочаи излишества...самое интереное- в ПТС меньше 130 сил, конструктор!!! хотели 180 с торгом...при моем звонке цена до 150 тут же опускалась. мне бы не надо было бы универсал забрал бы сей прекрасный аппарат.

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 25 ноя 2012, 20:43
DATSUN
Mike писал(а):
DATSUN писал(а):У меня тоже Карина 2 была. Посвежей правда 89г.в.)) Лаурель с Японии заказывал, т.е. я 1 хозяин в Р.Ф. Наверное у меня было исключение из правил, только глушак прогорел и все. Еще бы ездил и ездил на нем.
Вообще бы цедрика взял 2.5 турбо 4вд, если попался хороший. А так Патруля хочу года 03-05, но они тоже говорят ржавеют :lol:
ВСЕ НИССАНЫ РЖАВЕЮТ! у нас Глашу продают (точнее продавали 1994 года 32 кузов VG30DET AT КОЖА,Рожа, климат-прочаи излишества...самое интереное- в ПТС меньше 130 сил, конструктор!!! хотели 180 с торгом...при моем звонке цена до 150 тут же опускалась. мне бы не надо было бы универсал забрал бы сей прекрасный аппарат.
Все авто ржавеют, кто то больше кто то меньше. Насчет Глории...так и год 94, машине все-таки скоро 20-ка будет. 150-180 адекватная цена, учитывая сколько скорей всего в нее придется вложить после покупки.