Что заставляет людей продавать стейджи?

Раздел свободного общения на любые темы
Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Mike » 30 янв 2015, 21:18

е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

masscat
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:47
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение masscat » 30 янв 2015, 22:35

Mike писал(а):Ты за сколько его купил?
за 150 перед НГ.
кузову, конечно, хана. но определяющим фактором стала, как это часто бывает, цена

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Mike » 30 янв 2015, 23:07

тысяч 150 вложишь в кузов, подвеску,мотор и проча, будет нормальная машина, которые стоят тысяч 230-250 +торг. ))) Я на Авенире проходил такое. купил за 135, думал что вот вложу 50-60 и будет нормальная тачка, починили всю заднюю подвеску,а она гнить давай, а потом ДВС начал масло жрать (перебрали ДВС) + в аварию попал по своей вине, потом руль стал очень тяжелый и тугой- поменяли насос, потом сразу рейку, стартер купил ибо барахлил, датчик детона поменял(сложно очень меняется из-за 4WD) и т.д. из говна конфетку не сделать. Так что крась губы и продай ее лучше, ищи лучше овоща, но с целым кузовом. В Кургане чел рестайл 4WD продает уже с полгода за 220 вроде. без лета обещал за 200 отдать + торг на месте, была выставлена как из Хантымансийска, на сколько помню. уже нет ее на Дроме, могу телефон человека в личку написать. я с ним разговаривал в конце лета по машине, ГБО впрысковое,кузов ни разу не бит, по его словам, фара только одна вроде меняна. есть некоторые косяки, но главное кузов, уж поверь.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

masscat
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:47
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение masscat » 30 янв 2015, 23:23

увы - упрусь и продавать пока не буду :-)
уж раз взял - надо делать, а не шаманить и скидывать. к тому же, знал что брал, никто от меня ничего не прятал. потихоньку-полегоньку-помаленьку, сделаю и там посмотрим. ну а если и не сделаю - всегда успею мотор с коробкой на овощные поменять и продать по себестоимости.

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение koles » 31 янв 2015, 02:19

Я думал у меня самый плохой кузов на форуме,теперь знаю что нет)))

masscat
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:47
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение masscat » 31 янв 2015, 02:44

koles
хоть кому-то радость :lol:

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Mike » 01 фев 2015, 01:34

masscat писал(а):увы - упрусь и продавать пока не буду :-)
уж раз взял - надо делать, а не шаманить и скидывать. к тому же, знал что брал, никто от меня ничего не прятал. потихоньку-полегоньку-помаленьку, сделаю и там посмотрим. ну а если и не сделаю - всегда успею мотор с коробкой на овощные поменять и продать по себестоимости.
Я бы такое как у тебя купил максимум за 100,без обид.за 200 турбостоки чуть ли не в идеале продать люди не могут.
Просто подумай сам, машина старая уже, эксклюзива нет практически, это не спорт купе, для работы проще купить калдину рессорную или эксперт. Стага чисто на любителя, для таких ебанутых любителей нисмы, как мы с вами тут с вами, но я для себя понял, что буду покупать ведро заднеприводное ака доки и под него искать в Японии гонку/корч, делать самому смысла нет, а на каждый день буду на субару ездить. Для ярых ниссановодов- задний привод из полного сделать можно, машина не гниет, запчастей много и они чуть дешевле.левый руль есть и он качественный, это не ниссаноширпотреб из англии
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

masscat
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 04:47
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение masscat » 01 фев 2015, 05:39

Mike
какие могут быть обиды? совершенно оправданная точка зрения. и, пусть я её не разделяю, но, она, по своему, верная.
машина не для работы и не как корч. просто захотелось стагу - взял стагу. вообще-то, турбину я не очень хотел. принципиальны были 4вд и механика. а именно эту машину купил потому-что ближе ничего подходящего не было. и, кроме того, подвергся всероссийской панике в конце декабря и кинулся вкладывать в осязаемое свои сбережения :-) ну вот как-то так.
у меня есть вторая, более утилитарная, машина - поэтому, могу позволить себе не насиловать умирающую старушку, а потихоньку приложить руки. люди и не из такого тлена машины достают.

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение RedMouse2005 » 07 фев 2015, 00:58

Mike писал(а):е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.
Я смотрю тебе с ниссанами очень не везет... :?

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Mike » 07 фев 2015, 15:31

RedMouse2005 писал(а):
Mike писал(а):е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.
Я смотрю тебе с ниссанами очень не везет... :?
Пойди найди живой кузов, особенно у полноприводных скае/лавроподобных или Nissan Terrano WD21, Patrol Y60 найди не гнилой и не перевареный )))
Да я бы не сказал, что не везет, Авенир изначально подгнивший был, я его на тот момент очень дешево купил, просто надо было его маленько подделать, покрасить и скинуть, а не ездить, я же решил восстановить его и нормальную машину сделать. в общем угорел конкретно с ним при продаже.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение RedMouse2005 » 08 фев 2015, 09:12

Mike писал(а):
RedMouse2005 писал(а):
Mike писал(а):е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.
Я смотрю тебе с ниссанами очень не везет... :?
Пойди найди живой кузов, особенно у полноприводных скае/лавроподобных или Nissan Terrano WD21, Patrol Y60 найди не гнилой и не перевареный )))
Да я бы не сказал, что не везет, Авенир изначально подгнивший был, я его на тот момент очень дешево купил, просто надо было его маленько подделать, покрасить и скинуть, а не ездить, я же решил восстановить его и нормальную машину сделать. в общем угорел конкретно с ним при продаже.
У меня кузов живой, если не считать чашек. И то, сейчас исправляю. 8-)

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Mike » 08 фев 2015, 18:01

В районе бензобака, под задним сиденьем швы все живые? у меня на Лавре швы там были все в ржавчине. обнаружил через месяц, как купил машину. ))) сразу же не будешь салон разбирать ))) на седане это сложнее сделать чем на вагоне. в обчем слабое место пол в районе бензобака, подрамника, задние части порогов около арок и пол там же, ну это и есть район подрамника. У стаг еще болячка металл двери под зеркалами, уплотнитель зеркал впитывает влагу (((
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение DATSUN » 09 фев 2015, 03:02

Под задним сиденьем все чисто. Под зеркалами пузыри, уплотнитель нах..
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

RedMouse2005
Постоянный участник конференции
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
Марка авто: Ниссан Стейджа
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: wgnc-34
Ваш город: Москва

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение RedMouse2005 » 09 фев 2015, 08:36

Mike писал(а):В районе бензобака, под задним сиденьем швы все живые? у меня на Лавре швы там были все в ржавчине. обнаружил через месяц, как купил машину. ))) сразу же не будешь салон разбирать ))) на седане это сложнее сделать чем на вагоне. в обчем слабое место пол в районе бензобака, подрамника, задние части порогов около арок и пол там же, ну это и есть район подрамника. У стаг еще болячка металл двери под зеркалами, уплотнитель зеркал впитывает влагу (((
Я туда лазил почти сразу после покупки (надо было) и там все хорошо... 8-) А у тебя совсем беда что ли? :?

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Сообщение Mike » 09 фев 2015, 16:09

RedMouse2005 писал(а):
Mike писал(а):В районе бензобака, под задним сиденьем швы все живые? у меня на Лавре швы там были все в ржавчине. обнаружил через месяц, как купил машину. ))) сразу же не будешь салон разбирать ))) на седане это сложнее сделать чем на вагоне. в обчем слабое место пол в районе бензобака, подрамника, задние части порогов около арок и пол там же, ну это и есть район подрамника. У стаг еще болячка металл двери под зеркалами, уплотнитель зеркал впитывает влагу (((
Я туда лазил почти сразу после покупки (надо было) и там все хорошо... 8-) А у тебя совсем беда что ли? :?
На субару у меня все хорошо. )))на заднем крыле около крышки багажника царапина широкая до металла, можно почистить и все пройдет, я думаю ))) У Субару оцинковка лучше Ниссана.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Ответить

Вернуться в «Болталка»