Страница 3 из 4

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 30 янв 2015, 21:18
Mike
е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 30 янв 2015, 22:35
masscat
Mike писал(а):Ты за сколько его купил?
за 150 перед НГ.
кузову, конечно, хана. но определяющим фактором стала, как это часто бывает, цена

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 30 янв 2015, 23:07
Mike
тысяч 150 вложишь в кузов, подвеску,мотор и проча, будет нормальная машина, которые стоят тысяч 230-250 +торг. ))) Я на Авенире проходил такое. купил за 135, думал что вот вложу 50-60 и будет нормальная тачка, починили всю заднюю подвеску,а она гнить давай, а потом ДВС начал масло жрать (перебрали ДВС) + в аварию попал по своей вине, потом руль стал очень тяжелый и тугой- поменяли насос, потом сразу рейку, стартер купил ибо барахлил, датчик детона поменял(сложно очень меняется из-за 4WD) и т.д. из говна конфетку не сделать. Так что крась губы и продай ее лучше, ищи лучше овоща, но с целым кузовом. В Кургане чел рестайл 4WD продает уже с полгода за 220 вроде. без лета обещал за 200 отдать + торг на месте, была выставлена как из Хантымансийска, на сколько помню. уже нет ее на Дроме, могу телефон человека в личку написать. я с ним разговаривал в конце лета по машине, ГБО впрысковое,кузов ни разу не бит, по его словам, фара только одна вроде меняна. есть некоторые косяки, но главное кузов, уж поверь.

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 30 янв 2015, 23:23
masscat
увы - упрусь и продавать пока не буду :-)
уж раз взял - надо делать, а не шаманить и скидывать. к тому же, знал что брал, никто от меня ничего не прятал. потихоньку-полегоньку-помаленьку, сделаю и там посмотрим. ну а если и не сделаю - всегда успею мотор с коробкой на овощные поменять и продать по себестоимости.

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 31 янв 2015, 02:19
koles
Я думал у меня самый плохой кузов на форуме,теперь знаю что нет)))

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 31 янв 2015, 02:44
masscat
koles
хоть кому-то радость :lol:

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 01 фев 2015, 01:34
Mike
masscat писал(а):увы - упрусь и продавать пока не буду :-)
уж раз взял - надо делать, а не шаманить и скидывать. к тому же, знал что брал, никто от меня ничего не прятал. потихоньку-полегоньку-помаленьку, сделаю и там посмотрим. ну а если и не сделаю - всегда успею мотор с коробкой на овощные поменять и продать по себестоимости.
Я бы такое как у тебя купил максимум за 100,без обид.за 200 турбостоки чуть ли не в идеале продать люди не могут.
Просто подумай сам, машина старая уже, эксклюзива нет практически, это не спорт купе, для работы проще купить калдину рессорную или эксперт. Стага чисто на любителя, для таких ебанутых любителей нисмы, как мы с вами тут с вами, но я для себя понял, что буду покупать ведро заднеприводное ака доки и под него искать в Японии гонку/корч, делать самому смысла нет, а на каждый день буду на субару ездить. Для ярых ниссановодов- задний привод из полного сделать можно, машина не гниет, запчастей много и они чуть дешевле.левый руль есть и он качественный, это не ниссаноширпотреб из англии

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 01 фев 2015, 05:39
masscat
Mike
какие могут быть обиды? совершенно оправданная точка зрения. и, пусть я её не разделяю, но, она, по своему, верная.
машина не для работы и не как корч. просто захотелось стагу - взял стагу. вообще-то, турбину я не очень хотел. принципиальны были 4вд и механика. а именно эту машину купил потому-что ближе ничего подходящего не было. и, кроме того, подвергся всероссийской панике в конце декабря и кинулся вкладывать в осязаемое свои сбережения :-) ну вот как-то так.
у меня есть вторая, более утилитарная, машина - поэтому, могу позволить себе не насиловать умирающую старушку, а потихоньку приложить руки. люди и не из такого тлена машины достают.

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 07 фев 2015, 00:58
RedMouse2005
Mike писал(а):е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.
Я смотрю тебе с ниссанами очень не везет... :?

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 07 фев 2015, 15:31
Mike
RedMouse2005 писал(а):
Mike писал(а):е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.
Я смотрю тебе с ниссанами очень не везет... :?
Пойди найди живой кузов, особенно у полноприводных скае/лавроподобных или Nissan Terrano WD21, Patrol Y60 найди не гнилой и не перевареный )))
Да я бы не сказал, что не везет, Авенир изначально подгнивший был, я его на тот момент очень дешево купил, просто надо было его маленько подделать, покрасить и скинуть, а не ездить, я же решил восстановить его и нормальную машину сделать. в общем угорел конкретно с ним при продаже.

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 08 фев 2015, 09:12
RedMouse2005
Mike писал(а):
RedMouse2005 писал(а):
Mike писал(а):е...ть.. я думал у меня Авенир был гнилым и Лавр, а тут вообще решето какое-то. Ты за сколько его купил? Я Аутбэк свой выбирал, в первую очередь, по кузову. потом ДВС, МКПП смотрели, подвеску дергали и проча. Мне вот хватило гнилых Ниссанов в своей жизни, больше ни за что гнилой ниссан не куплю. разве что это будет Слива или Скай под корч да и то если пол с лонжеронами будет живыми.
Я смотрю тебе с ниссанами очень не везет... :?
Пойди найди живой кузов, особенно у полноприводных скае/лавроподобных или Nissan Terrano WD21, Patrol Y60 найди не гнилой и не перевареный )))
Да я бы не сказал, что не везет, Авенир изначально подгнивший был, я его на тот момент очень дешево купил, просто надо было его маленько подделать, покрасить и скинуть, а не ездить, я же решил восстановить его и нормальную машину сделать. в общем угорел конкретно с ним при продаже.
У меня кузов живой, если не считать чашек. И то, сейчас исправляю. 8-)

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 08 фев 2015, 18:01
Mike
В районе бензобака, под задним сиденьем швы все живые? у меня на Лавре швы там были все в ржавчине. обнаружил через месяц, как купил машину. ))) сразу же не будешь салон разбирать ))) на седане это сложнее сделать чем на вагоне. в обчем слабое место пол в районе бензобака, подрамника, задние части порогов около арок и пол там же, ну это и есть район подрамника. У стаг еще болячка металл двери под зеркалами, уплотнитель зеркал впитывает влагу (((

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 09 фев 2015, 03:02
DATSUN
Под задним сиденьем все чисто. Под зеркалами пузыри, уплотнитель нах..

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 09 фев 2015, 08:36
RedMouse2005
Mike писал(а):В районе бензобака, под задним сиденьем швы все живые? у меня на Лавре швы там были все в ржавчине. обнаружил через месяц, как купил машину. ))) сразу же не будешь салон разбирать ))) на седане это сложнее сделать чем на вагоне. в обчем слабое место пол в районе бензобака, подрамника, задние части порогов около арок и пол там же, ну это и есть район подрамника. У стаг еще болячка металл двери под зеркалами, уплотнитель зеркал впитывает влагу (((
Я туда лазил почти сразу после покупки (надо было) и там все хорошо... 8-) А у тебя совсем беда что ли? :?

Re: Что заставляет людей продавать стейджи?

Добавлено: 09 фев 2015, 16:09
Mike
RedMouse2005 писал(а):
Mike писал(а):В районе бензобака, под задним сиденьем швы все живые? у меня на Лавре швы там были все в ржавчине. обнаружил через месяц, как купил машину. ))) сразу же не будешь салон разбирать ))) на седане это сложнее сделать чем на вагоне. в обчем слабое место пол в районе бензобака, подрамника, задние части порогов около арок и пол там же, ну это и есть район подрамника. У стаг еще болячка металл двери под зеркалами, уплотнитель зеркал впитывает влагу (((
Я туда лазил почти сразу после покупки (надо было) и там все хорошо... 8-) А у тебя совсем беда что ли? :?
На субару у меня все хорошо. )))на заднем крыле около крышки багажника царапина широкая до металла, можно почистить и все пройдет, я думаю ))) У Субару оцинковка лучше Ниссана.