Современное и дополнительное оборудование

Общие вопросы касательно эксплуатации. Масла, резина, расход и прочее. Вопросы эксплуатации и ремонта, которые трудно отнести к специализированным веткам.
Ответить
Аватара пользователя
iBanoff
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: rb25de neo6
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Свердловск

Современное и дополнительное оборудование

Сообщение iBanoff » 26 мар 2016, 15:42

Такое дело, катаюсь по России, по бездорожью полнейшему и автострадам скоростным, платным, словом дофига и больше в разных условиях. Машинка радует надежностью, боле-мене динамикой и комфортом, когда шумка сделана и прочее исправно.

Но! Все равно приходит всему конец: рейка скоро, сайлентблоки и подушки, кондей, печка, радиаторы...

Вопросы возникают разные: сразу ставить электроусилитель? можно ли подобрать телескопическую рулевую от аналогов? ЛСД-редуктор? может даже нагнетатель, за место турбины? а есть ли на наши стаги автоматы 5-ти ступки? ))

У кого какой опыт есть или соображения разумные?

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Современное и дополнительное оборудование

Сообщение Slavan » 06 апр 2016, 11:15

нах тебе этот электроусилитель? Классическая рейка с гидрачом надёжнее всего и шуму от неё меньше.
Автоматы 5ступки были на лаврах, на стагах ХЗ ставились нет, но поставить в принципе можно. RE0501A если не ошибаюсь маркировка, с рбшки.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
iBanoff
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: rb25de neo6
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Свердловск

Re: Современное и дополнительное оборудование

Сообщение iBanoff » 06 апр 2016, 15:58

У меня на заднеприводной стаге передняя подвеска довольна проста и передается, все же, вибрация на руль, а при долгих поездках это дополнительно утомляет и раздражает, по этому и думаю каким образом избавить руль совсем от вибраций.

Плюс в Лен и МСК области легко держать скорость 150-170, вот тут бы и 5ти ступенчатаю коробку ей!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Современное и дополнительное оборудование

Сообщение Slavan » 08 апр 2016, 09:17

ХЗ, ездил и на скорости, не скажу что там что-то в руль бьёт. Проверь балансировку, ровность дисков (не на глаз а на станке), сход развал и неусталость подвески.
У меня даже на 17х колёсах не било
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
iBanoff
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: rb25de neo6
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Свердловск

Re: Современное и дополнительное оборудование

Сообщение iBanoff » 26 апр 2016, 15:06

Сейчас новая резина на ниссановской ковке, все равно, от неровностей разных передается на руль вибрация, может я слишком многого хочу от старой машины? ))

Плюс салон, от Глории-Цедрика, на сколько реально заколхозить в стагу?

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Современное и дополнительное оборудование

Сообщение Slavan » 26 апр 2016, 16:21

заколхозить реально всё, всё зависит лишь от бюджета.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Современное и дополнительное оборудование

Сообщение DATSUN » 01 май 2016, 01:42

Не понимаю зачем все это.. :lol:
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Aktambus
Постоянный участник конференции
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB25DET
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Южно-Сахалинск

Re: Современное и дополнительное оборудование

Сообщение Aktambus » 31 май 2016, 13:29

Не изобретай велосипед! Машины в России давно,все больные места и их решения давно известны.
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...

Аватара пользователя
iBanoff
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: rb25de neo6
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Свердловск

Re: Современное и дополнительное оборудование

Сообщение iBanoff » 05 июн 2016, 06:07

не плодить темы, чтобы.

1. Уменьшить шум получилось путем добавления кантика резинового (на алишке заказал) на пластиковые панели, тем самым они чуть сильнее подпирают старую резину, что положительно сказалось на герметичности и тишине в салоне. Внутрь разрушенной резинки водительской двери встроил силиконовый круглый профиль, тоже с али.

2. А вот масло где то выливается из мотора, но сколько не смотрели, так не нашли явного очага, но все крыло в масле, это да...
Вложения
IMG_20160529_211841.jpg
IMG_20160529_211828.jpg
0003.jpg
0002.jpg
0001.jpg

Аватара пользователя
Aktambus
Постоянный участник конференции
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB25DET
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Южно-Сахалинск

Re: Современное и дополнительное оборудование

Сообщение Aktambus » 05 июн 2016, 08:29

На эстакаду заедь и смотри где подтекает.
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...

Аватара пользователя
iBanoff
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: rb25de neo6
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Свердловск

Re: Современное и дополнительное оборудование

Сообщение iBanoff » 05 июн 2016, 17:18

Aktambus писал(а):На эстакаду заедь и смотри где подтекает.
когда коренной сальник меняли, все излазили, на защите, которая маховик прикрывает, да, масло было рекой, а тут чуть чуть где то сифонит...

Аватара пользователя
Aktambus
Постоянный участник конференции
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB25DET
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Южно-Сахалинск

Re: Современное и дополнительное оборудование

Сообщение Aktambus » 05 июн 2016, 17:57

iBanoff писал(а):
Aktambus писал(а):На эстакаду заедь и смотри где подтекает.
когда коренной сальник меняли, все излазили, на защите, которая маховик прикрывает, да, масло было рекой, а тут чуть чуть где то сифонит...
Смотри теплообменник масляный. Это где масляный фильтр прикручивается. А вообще,желательно бензинчиком всё отмыть ,насухо протереть и смотреть
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»