Суть в чем-
У меня знакомый 10 лет занимается запчастями на японцев
он говорит-между внутренним и евро рынками по запчастям разница в том главная,что на авто для европы и америки можно найти любую неоригинальную недорогую запчасть или ремкомплект(взять лаурель с32 с левым рулем например)
а на японы для японов есть запчасти только оригинал и дорого и их не мало!
ап!!!
ребята,не у всех есть опыт эксплуатации машин с внутренних рынков
когда стоит брать контракт а когда новую запчасть?
когда можно взять замену а когда только оригинал?
я бы не стал задавать вопрос если бы не наболело
я поэтому эту тему и поднял в общем-как правильно эксплуатировать японо авто без лишних затрат
с одной стороны вопрос выглядит может глупо,а с другой?
не все живут в городах,где за углом "лавка" контрактных запчастей
или в Москве,где все можно и зарплата позволяет не думать об этом
Важный вопрос эксплуатации авто для внутреннего рынка
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Важный вопрос эксплуатации авто для внутреннего рынка
Не наводи панику
всё нормально с японками. В любом случае если вопрос по запчастям вдруг возник - всегда можешь спросить, все подскажут.
Когда нет альтернативы, тогда контракт.
всё нормально с японками. В любом случае если вопрос по запчастям вдруг возник - всегда можешь спросить, все подскажут.
когда есть новая запчасть по приемлемой цене,надо брать новую.когда стоит брать контракт а когда новую запчасть?
Когда нет альтернативы, тогда контракт.
когда замена приемлемого качества - можно взять заменукогда можно взять замену а когда только оригинал?
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Mike
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
- Марка авто: Subaru Legacy GT
- Год выпуска: 2004
- Модель двигателя: EJ255
- Модель кузова: BP
- Привод: Полный
- Ваш город: 45 ШАДР
- Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
- Контактная информация:
Re: Важный вопрос эксплуатации авто для внутреннего рынка
Если что надо- спроси, постараемся помоч. У меня когда-то давно был Скай HR31 ))) RB20ET, Ехал достаточно неплохо для умотанного и жрущего масло мотора, лучше чем RB20DE NEO ))) Так даже на него вся подвеска есть в неоригинале, тормозные диски существуют неоригинал (правда напрямую не кроссируются, надо с Лауреля 32 смотреть), в общем если сильно захотеть, то можно все найти, а вообще лучше оригинала ничего не придумали, разве что Nismo запчасти )))
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)