Страница 1 из 1

Важный вопрос эксплуатации авто для внутреннего рынка

Добавлено: 04 дек 2012, 06:28
Павел Новичков
Суть в чем-
У меня знакомый 10 лет занимается запчастями на японцев
он говорит-между внутренним и евро рынками по запчастям разница в том главная,что на авто для европы и америки можно найти любую неоригинальную недорогую запчасть или ремкомплект(взять лаурель с32 с левым рулем например)
а на японы для японов есть запчасти только оригинал и дорого и их не мало!
ап!!!
ребята,не у всех есть опыт эксплуатации машин с внутренних рынков
когда стоит брать контракт а когда новую запчасть?
когда можно взять замену а когда только оригинал?
я бы не стал задавать вопрос если бы не наболело
я поэтому эту тему и поднял в общем-как правильно эксплуатировать японо авто без лишних затрат
с одной стороны вопрос выглядит может глупо,а с другой?
не все живут в городах,где за углом "лавка" контрактных запчастей
или в Москве,где все можно и зарплата позволяет не думать об этом

Re: Важный вопрос эксплуатации авто для внутреннего рынка

Добавлено: 04 дек 2012, 08:25
Slavan
Не наводи панику :)
всё нормально с японками. В любом случае если вопрос по запчастям вдруг возник - всегда можешь спросить, все подскажут.
когда стоит брать контракт а когда новую запчасть?
когда есть новая запчасть по приемлемой цене,надо брать новую.
Когда нет альтернативы, тогда контракт.
когда можно взять замену а когда только оригинал?
когда замена приемлемого качества - можно взять замену

Re: Важный вопрос эксплуатации авто для внутреннего рынка

Добавлено: 06 дек 2012, 17:37
Mike
Если что надо- спроси, постараемся помоч. У меня когда-то давно был Скай HR31 ))) RB20ET, Ехал достаточно неплохо для умотанного и жрущего масло мотора, лучше чем RB20DE NEO ))) Так даже на него вся подвеска есть в неоригинале, тормозные диски существуют неоригинал (правда напрямую не кроссируются, надо с Лауреля 32 смотреть), в общем если сильно захотеть, то можно все найти, а вообще лучше оригинала ничего не придумали, разве что Nismo запчасти )))