Важный вопрос эксплуатации авто для внутреннего рынка
Добавлено: 04 дек 2012, 06:28
Суть в чем-
У меня знакомый 10 лет занимается запчастями на японцев
он говорит-между внутренним и евро рынками по запчастям разница в том главная,что на авто для европы и америки можно найти любую неоригинальную недорогую запчасть или ремкомплект(взять лаурель с32 с левым рулем например)
а на японы для японов есть запчасти только оригинал и дорого и их не мало!
ап!!!
ребята,не у всех есть опыт эксплуатации машин с внутренних рынков
когда стоит брать контракт а когда новую запчасть?
когда можно взять замену а когда только оригинал?
я бы не стал задавать вопрос если бы не наболело
я поэтому эту тему и поднял в общем-как правильно эксплуатировать японо авто без лишних затрат
с одной стороны вопрос выглядит может глупо,а с другой?
не все живут в городах,где за углом "лавка" контрактных запчастей
или в Москве,где все можно и зарплата позволяет не думать об этом
У меня знакомый 10 лет занимается запчастями на японцев
он говорит-между внутренним и евро рынками по запчастям разница в том главная,что на авто для европы и америки можно найти любую неоригинальную недорогую запчасть или ремкомплект(взять лаурель с32 с левым рулем например)
а на японы для японов есть запчасти только оригинал и дорого и их не мало!
ап!!!
ребята,не у всех есть опыт эксплуатации машин с внутренних рынков
когда стоит брать контракт а когда новую запчасть?
когда можно взять замену а когда только оригинал?
я бы не стал задавать вопрос если бы не наболело
я поэтому эту тему и поднял в общем-как правильно эксплуатировать японо авто без лишних затрат
с одной стороны вопрос выглядит может глупо,а с другой?
не все живут в городах,где за углом "лавка" контрактных запчастей
или в Москве,где все можно и зарплата позволяет не думать об этом