у меня прожорливая Стега

Общие вопросы касательно эксплуатации. Масла, резина, расход и прочее. Вопросы эксплуатации и ремонта, которые трудно отнести к специализированным веткам.
Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Павел Новичков » 09 янв 2013, 05:31

Mike писал(а):как вариант- подсос где-то на впуске или выпуске, если на выпуске, то может влиять даже небольшая щель между резонатором и катом, допустим. тоже проверьте. Если вы скажите, что так не может быть, то я скажу- может, еще как может. на своем бывшем лавре сдавал задом, не увидел низкий пенек, пеньком стукнул в глушитель. загнул ВЕСЬ тракт, особенно досталось месту сочленения глушака и трубы перед ним. машина сразу заработала громко, стала громче орать и перестала ехать, такое ощущение, что от 190 кобыл отняли 50, не меньше, вроде бы бензина не стала сильно больше есть, но для того чтоб ехать с тем же ускорением что и раньше приходилось больше жать на гашетку,следовательно машина стала больше кушать. И еще один пример, была у меня Toyota Carina II леворукая со свапнутым 4A-GE Silver Top заместо карбюраторного 4A, все было недавно поменяно, новый впуск,выпуск, свечи. машина ездила просто как ужаленная и тут я ловлю кочку, бью сильно резонатор, вроде бы ничего страшного, но через некоторое время у меня провис весь тракт из-за того что крепление отвалилось, самое низкое место машины- резонатор, как раз по самому центру днища висел, ну я его и прот ер об лежачих полицейских, кочки и проча...машина стала рычать как ненормальная, на высоких оборотах был звук как у спортивного мота ))) перестала ехать и расход с 9л/100 в городе возрос до 13-14.
По впуску то же самое, пока не найдешь где эта маленькая щелочка,если она есть, то он может давать больше воздуха, мозг машины льет больше топлива. расход увеличивается. Так же расход может увеличиваться из-за грязного MAF-sensor'a.
Что еще...даже и не знаю...у себя на Лавре я так и не поборол расход в городе, зимой меньше 20 практически не получалось,но я тогда жил в Челябе, много грел, ездил на короткие расстояния, до работы пока ехал дольше стоял на светофорах и т.д. На трассе же машина кушала порядка 8,5-10л в зависимости от езды и топлива, которое я заливал.

у меня расход вырос после удара об глушитель-наехал,когда сдавал задом
потом ревел-заехал к мастеру-щель нашли заварили,рев пропал-расход не уменшился
именно в резонаторе надо смотреть(или до лямбда зонда и еще есть один зонд - катализатора , он помоему и стоит где резонатор)
а на счет подсоса-это да
у меня еще вопрос- подсос в этих шлангах может давать увеличение расхода-
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... %D0%B7%204
или в этом -
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... %D0%B7%203

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 09 янв 2013, 08:12

в первых - может быть необсчитанный подсос, т.е. слишком много воздуха, т.е. и детонация возможна тоже. Машина едет хуже -> давишь на педаль сильнее -> расход растёт. Опять же, теоретически. Ко мне много машин приходило с убитой резинкой на клапане вентиляции картерных газов, после того как я им резинку менял-заделывал, дальше их судьбу не знаю.
Во вторых, про вакуумные шланги - там две системы. Первая - это вентиляция бензобака с абсорбером и клапаном продувки абсорбера (это когда избыточное давление в баке). Конкретно по увеличению расхода из-за этой системы - сказал бы что нет. Вторая - механизм изменения геометрии впускного коллектора, со своим исполнительным механизмом, вакуумным бачком, клапаном. Поскольку туда идут вакуумные шланги с впускного коллектора - опять же, возможен подсос, если что-то где-то дырявое. Плюс не работает исполнительный механизм заслонки, которая геометрию меняет. Про её влияние на расход не скажу, не знаю. Однако режим работы меняется, это факт, поэтому возможно, но в какую сторону и насколько сильно - не знаю.
По поводу этих тонких вакуумных шлангов кстати был замечен такой момент, что у одного из лавроводов они были перепутаны местами (места подключений), из-за этого машина тупила и не ехала. Подсоединили корректно - машина поехала.
Схему разводки вакуумных шлангов смотреть в мануалах на 34 скай на английском (есть ссылки в факе), там всё на картинке показано, раздел если я не ошибаюсь EC.
С уважением,
администратор форума

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Павел Новичков » 20 янв 2013, 03:50

Slavan писал(а):в первых - может быть необсчитанный подсос, т.е. слишком много воздуха, т.е. и детонация возможна тоже. Машина едет хуже -> давишь на педаль сильнее -> расход растёт. Опять же, теоретически. Ко мне много машин приходило с убитой резинкой на клапане вентиляции картерных газов, после того как я им резинку менял-заделывал, дальше их судьбу не знаю.
Во вторых, про вакуумные шланги - там две системы. Первая - это вентиляция бензобака с абсорбером и клапаном продувки абсорбера (это когда избыточное давление в баке). Конкретно по увеличению расхода из-за этой системы - сказал бы что нет. Вторая - механизм изменения геометрии впускного коллектора, со своим исполнительным механизмом, вакуумным бачком, клапаном. Поскольку туда идут вакуумные шланги с впускного коллектора - опять же, возможен подсос, если что-то где-то дырявое. Плюс не работает исполнительный механизм заслонки, которая геометрию меняет. Про её влияние на расход не скажу, не знаю. Однако режим работы меняется, это факт, поэтому возможно, но в какую сторону и насколько сильно - не знаю.
По поводу этих тонких вакуумных шлангов кстати был замечен такой момент, что у одного из лавроводов они были перепутаны местами (места подключений), из-за этого машина тупила и не ехала. Подсоединили корректно - машина поехала.
Схему разводки вакуумных шлангов смотреть в мануалах на 34 скай на английском (есть ссылки в факе), там всё на картинке показано, раздел если я не ошибаюсь EC.
вот видишь-опят уведомление не получил на почту что ты мне ответил блин
одна моя ссылка про толстые шланги-у меня испорчен Z образный самый сложный по форме из 1 ссылки
по поводу тонких спасибо-походу перепутаны
у нас движки похожи-я сфоткаю и выложу

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 20 янв 2013, 08:36

ты по поводу перепутанности возьми мануалы, либо на 34 скай на русском, либо воркшоп, там специально есть картинки по схеме разводки вакуумных шлангов, по ней проверь
Какой Z-образный?
P.S.: при размещении сообщения посмотри кстати, у тебя галочка стоит там в "Сообщать мне о получении ответа", а то может она просто снята.
С уважением,
администратор форума

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Павел Новичков » 21 янв 2013, 18:13

а на сколько УОЗ влияет на расход или он больше на динамику влияет?
и компрессию в клапанах стоит замерять? на сколько она на расход влияет?

из за этих двух параметров может жор быть 26 л вместо 16 л?

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 22 янв 2013, 07:28

прилично влияет, и на расход , и на динамику. Всё зависит от степени "расстроенности"
Неделю назад приезжал 33 скай с 25 мотором, ДПРВ "на серединке", говорит не едет вообще и жрёт как сволочь. Оказлось у него за тридцатку зажигание завалено, детонация конская. Поставили сколько нужно - он мне потом вечером радостные смс-ки слать начал что "никогда так не ехала".

Компрессию - есть возможность - замерь. Я у себя летом буду смотреть, сйчас не охото возиться. Заодно узнаешь степень усталости мотора
С уважением,
администратор форума

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Павел Новичков » 22 янв 2013, 19:35

Slavan писал(а):прилично влияет, и на расход , и на динамику. Всё зависит от степени "расстроенности"
Неделю назад приезжал 33 скай с 25 мотором, ДПРВ "на серединке", говорит не едет вообще и жрёт как сволочь. Оказлось у него за тридцатку зажигание завалено, детонация конская. Поставили сколько нужно - он мне потом вечером радостные смс-ки слать начал что "никогда так не ехала".

Компрессию - есть возможность - замерь. Я у себя летом буду смотреть, сйчас не охото возиться. Заодно узнаешь степень усталости мотора
у меня детонации нет, разгон-букс до 60 км :)

Аватара пользователя
iBanoff
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: rb25de neo6
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Свердловск

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение iBanoff » 03 янв 2014, 18:42

Мотор RB25DE NEO6, задний привод, 200 л.с..

Езжу пока беспокойно, игрушка же! Расход 14-16 литров. Но все равно, кажется велик, грешу на грязные датчик воздуха и заслонку дросселя. Опять же, судя по пробегу в 173 000, в реальности куда больше, Кислородный Датчик вообще требует замены раз в 50-70 000, ну и свечи стоят простые, надо будет менять и глянуть изнутри мотор, замерить компрессию и вообще ревизию сделать.

Так же есть подозрения на ненастроенный климат и сдохший компрессор кондея, что, опять же, ведет к лишней нагрузке и расходу, соответственно.

Плюс есть разъем Consalt и софтина на ноуте Тестер ECU III, попробую ими ошибки в памяти поглядеть и переменные величины почитать.

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Drive@sek » 15 янв 2014, 07:23

а у меня расход в норме 30л/100км :twisted: Незнаю, откуда у вас такой большой расход, тошните наверное :lol:
лямбды подклчены - расход больше
стоковые мозги вчера поставил - расход стал 40л/100км
кондишена нет, свечки иридий семерки

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение koles » 16 янв 2014, 03:14

26л/100км на турбоавтомате с мертвой лямбдой))))

У меня атмо исправный 20 жрал)))

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 19 янв 2014, 22:10

ну вы даёте. Я в 14-15 вкладываюсь спокойно
С уважением,
администратор форума

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение koles » 19 янв 2014, 22:23

Slavan писал(а):ну вы даёте. Я в 14-15 вкладываюсь спокойно
Ну у тебя 20 мотор и задний привод,плюс к этому он у тебя настроен хорошо так как ты сам этим занимаешься)

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 19 янв 2014, 22:55

не ну понятно что не 4вд, но не 26 же :shock:
Хотя там в принципе можно и на 20-м ездить так что он 30-ку будет кушать.. Особенно если заправляться на заправках у нас типа флагман-амур и прочих сомнительных
Я б при расходе за 20-ку уже б серьезно в сторону ГБО смотреть начал
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
iBanoff
Участник
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: rb25de neo6
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Свердловск

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение iBanoff » 20 янв 2014, 02:01

Сейчас лью 95й, трасса-город, с прогревами хорошими, выходит 12-14, что, думаю, вполне хорошо для RB25DE. При этом и притапливаю, бывает, а бывает тошню по трассе 60-80 кмч.

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение koles » 20 янв 2014, 04:16

Slavan писал(а):не ну понятно что не 4вд, но не 26 же :shock:
Хотя там в принципе можно и на 20-м ездить так что он 30-ку будет кушать.. Особенно если заправляться на заправках у нас типа флагман-амур и прочих сомнительных
Я б при расходе за 20-ку уже б серьезно в сторону ГБО смотреть начал
ГБО на турбо настроить хорошо надо,с этим большие проблемы(((
Лямбду поменяю посмотрим что будет,еще катушка какая то серит

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»