Mike писал(а):как вариант- подсос где-то на впуске или выпуске, если на выпуске, то может влиять даже небольшая щель между резонатором и катом, допустим. тоже проверьте. Если вы скажите, что так не может быть, то я скажу- может, еще как может. на своем бывшем лавре сдавал задом, не увидел низкий пенек, пеньком стукнул в глушитель. загнул ВЕСЬ тракт, особенно досталось месту сочленения глушака и трубы перед ним. машина сразу заработала громко, стала громче орать и перестала ехать, такое ощущение, что от 190 кобыл отняли 50, не меньше, вроде бы бензина не стала сильно больше есть, но для того чтоб ехать с тем же ускорением что и раньше приходилось больше жать на гашетку,следовательно машина стала больше кушать. И еще один пример, была у меня Toyota Carina II леворукая со свапнутым 4A-GE Silver Top заместо карбюраторного 4A, все было недавно поменяно, новый впуск,выпуск, свечи. машина ездила просто как ужаленная и тут я ловлю кочку, бью сильно резонатор, вроде бы ничего страшного, но через некоторое время у меня провис весь тракт из-за того что крепление отвалилось, самое низкое место машины- резонатор, как раз по самому центру днища висел, ну я его и прот ер об лежачих полицейских, кочки и проча...машина стала рычать как ненормальная, на высоких оборотах был звук как у спортивного мота ))) перестала ехать и расход с 9л/100 в городе возрос до 13-14.
По впуску то же самое, пока не найдешь где эта маленькая щелочка,если она есть, то он может давать больше воздуха, мозг машины льет больше топлива. расход увеличивается. Так же расход может увеличиваться из-за грязного MAF-sensor'a.
Что еще...даже и не знаю...у себя на Лавре я так и не поборол расход в городе, зимой меньше 20 практически не получалось,но я тогда жил в Челябе, много грел, ездил на короткие расстояния, до работы пока ехал дольше стоял на светофорах и т.д. На трассе же машина кушала порядка 8,5-10л в зависимости от езды и топлива, которое я заливал.
у меня расход вырос после удара об глушитель-наехал,когда сдавал задом
потом ревел-заехал к мастеру-щель нашли заварили,рев пропал-расход не уменшился
именно в резонаторе надо смотреть(или до лямбда зонда и еще есть один зонд - катализатора , он помоему и стоит где резонатор)
а на счет подсоса-это да
у меня еще вопрос- подсос в этих шлангах может давать увеличение расхода-
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... %D0%B7%204
или в этом -
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts.as ... %D0%B7%203