у меня прожорливая Стега

Общие вопросы касательно эксплуатации. Масла, резина, расход и прочее. Вопросы эксплуатации и ремонта, которые трудно отнести к специализированным веткам.
Евгений
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:49
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

у меня прожорливая Стега

Сообщение Евгений » 13 дек 2012, 11:27

Уже давно замечаю что машина моя с каждым годом все больше расходует бензин когда я ее взял 3 года на зад расход был 16 /18 зимой в этом году с наступлениям холодов расход опять подрос 22л. на 100км. с ноября мерю расход методам: заправка под крышку.
возил ее на диагностику все говорят нормаль все что надо работает как часики, да и сам смотрю что динамика не плохая работает ровно в морозы заводится с пол пинка, выхлоп чисты, масло синтетика "Мотюль" 5-30 от замены до замены 10т.км.
спрашивал у многих кто улыбается а кто удивляется в ответ. Советов море а конкретно что делать???
осталось давления топлива померить на рейки -вроде как может клапан сброса завис.
вопрос; сколько должно быть давления на топливной рейке
1999г., RB25DE NEO, 4WD

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 13 дек 2012, 22:08

при повернутом ключе зажигания, но не заведенной, через 5сек. после поворота ключа - 0.29MPa (0.3kg/cm2)
на холостых 0.25MPa (2.5kg/cm2)
когда вакуумная трубка отсоединена от регулятора давления - 0.29MPa (0.3kg/cm2)

When fuel pressure is NG
Too high: Malfunctioning pressure regulator, malfunction in^
fuel damper, clogged fuel return line, bent hose
Too low: Malfunctioning pressure regulator, malfunctioning fue
damper, poor fuel pump discharging, clogged fuel supply line
clogged fuel filter
С уважением,
администратор форума

Евгений
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:49
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Евгений » 13 дек 2012, 23:18

чем можно померить?

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 14 дек 2012, 08:10

манометр специальный для топливной системы с кучей переходников, должен быть в любом мало-мальски нормальном сервисе.
Ну и я себе планирую в будущем прикупить сию полезную штуковину.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 14 дек 2012, 08:14

вообще по самоделкам в инете полно инфы, вот например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=214750 , типа из шинного манометра
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 14 дек 2012, 08:21

вот ещё очень хороший материал с картинками, но на цифры ориентируйся наши
http://mazda-familia.ru/articles-about- ... 50-22.html
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 14 дек 2012, 10:12

я кстати посмотрел, на днях буду себе такой колхозить
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Mike » 07 янв 2013, 04:37

как вариант-поменять все фильтры, помыть инжектор, поменять свечи, почистить дроссель,а уж потом и говорить сколько машина жрет,если и после этого расход будет "большим" следить за тем как нога нажимает на педаль газа. если не помогает смотреть УОЗ и т.д.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Евгений
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:49
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Евгений » 08 янв 2013, 16:07

да все это уже давно проделал -сменил, промыл, поменял а вопрос остался.

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Mike » 08 янв 2013, 20:01

Евгений писал(а):да все это уже давно проделал -сменил, промыл, поменял а вопрос остался.
Лямбда? ну и остаются датчики, регулировки... + регулятор ХХ посмотрите.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Павел Новичков » 08 янв 2013, 22:26

Евгений писал(а):да все это уже давно проделал -сменил, промыл, поменял а вопрос остался.

прогревается быстро? термостат на 82 градуса новый? датчик ОЖ не врет(ПРОГРЕТЫЙ - 0,3КОМ)
я лямду тоже купил,буду менять
лямбда просто проверяется - два конца в разъеме перемыкаешь,включаешь зажигание,вынимаешь перемычку-чек моргать начинает,потом заводишь машину прогреваешь и даешь 2000 об,можно чуть больше-чек минимум 5 раз в сек мигать должен,причем чем выше обороты- тем чаше моргать должен
скачай инструкцию по рб движкам-там есть про смесь и лямбду

у меня к тебе просба
ты и Славан - Хабаровские
возьми камеру и сними,как Славан по стробоскопу настраивает УОЗ на нео движке(у меня стага копия твоей)
пусть твою за образец возьмет

кстати-ты поменял свечи, фильтра и пр
а метки ГРМ проверил ? и МАФ таблица примерная сдесь
http://www.nissan-laurel.ru/forum/messa ... sage216779

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 08 янв 2013, 22:39

Павел Новичков
он ко мне приезжал :)
По показателям с датчиков у него всё ОК, зажигание в норме, ДПДЗ стоит нормально, обороты в норме.
Значит где-то есть банальный прикол, почему жрёт, совсем банальный.. Просто который нужно разглядеть.
По съемке - попробую на регистратор завтра вечером записать, он у меня типа HD.
С уважением,
администратор форума

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Павел Новичков » 08 янв 2013, 22:48

Slavan писал(а):Павел Новичков
он ко мне приезжал :)
По показателям с датчиков у него всё ОК, зажигание в норме, ДПДЗ стоит нормально, обороты в норме.
Значит где-то есть банальный прикол, почему жрёт, совсем банальный.. Просто который нужно разглядеть.
По съемке - попробую на регистратор завтра вечером записать, он у меня типа HD.
у меня например на лавре стоит ниссановский термостат от цедрика - он на 76 градусов тоже лишний расход при неисправной лямбде
и у меня вопрос по вискомуфте вентилятора охлаждения-
на лавре щеточкой он легко останавливается и не трещит,а на стаге тяжело и трещит что-то внутри
может быть вязкомуфта всегда чуть заклиненной и влиять это на прогрев?

по консалту у меня вопрос-задам в другом разделе

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Slavan » 08 янв 2013, 22:53

теоретически - да, практически - не знаю, я у вискомуфты встречал только лишь одну неисправность - заклинившую. А так чтобы частично - фиг его знает, может быть и есть такое. Насчёт треска - не знаю, не встречал.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: у меня прожорливая Стега

Сообщение Mike » 09 янв 2013, 02:46

как вариант- подсос где-то на впуске или выпуске, если на выпуске, то может влиять даже небольшая щель между резонатором и катом, допустим. тоже проверьте. Если вы скажите, что так не может быть, то я скажу- может, еще как может. на своем бывшем лавре сдавал задом, не увидел низкий пенек, пеньком стукнул в глушитель. загнул ВЕСЬ тракт, особенно досталось месту сочленения глушака и трубы перед ним. машина сразу заработала громко, стала громче орать и перестала ехать, такое ощущение, что от 190 кобыл отняли 50, не меньше, вроде бы бензина не стала сильно больше есть, но для того чтоб ехать с тем же ускорением что и раньше приходилось больше жать на гашетку,следовательно машина стала больше кушать. И еще один пример, была у меня Toyota Carina II леворукая со свапнутым 4A-GE Silver Top заместо карбюраторного 4A, все было недавно поменяно, новый впуск,выпуск, свечи. машина ездила просто как ужаленная и тут я ловлю кочку, бью сильно резонатор, вроде бы ничего страшного, но через некоторое время у меня провис весь тракт из-за того что крепление отвалилось, самое низкое место машины- резонатор, как раз по самому центру днища висел, ну я его и прот ер об лежачих полицейских, кочки и проча...машина стала рычать как ненормальная, на высоких оборотах был звук как у спортивного мота ))) перестала ехать и расход с 9л/100 в городе возрос до 13-14.
По впуску то же самое, пока не найдешь где эта маленькая щелочка,если она есть, то он может давать больше воздуха, мозг машины льет больше топлива. расход увеличивается. Так же расход может увеличиваться из-за грязного MAF-sensor'a.
Что еще...даже и не знаю...у себя на Лавре я так и не поборол расход в городе, зимой меньше 20 практически не получалось,но я тогда жил в Челябе, много грел, ездил на короткие расстояния, до работы пока ехал дольше стоял на светофорах и т.д. На трассе же машина кушала порядка 8,5-10л в зависимости от езды и топлива, которое я заливал.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»