Капец, не завелся!

Общие вопросы касательно эксплуатации. Масла, резина, расход и прочее. Вопросы эксплуатации и ремонта, которые трудно отнести к специализированным веткам.
Ответить
Евгений
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:49
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Капец, не завелся!

Сообщение Евгений » 04 янв 2013, 18:55

Сегодня, что-то не завелся с утра!
вышел из дома попробовал с ключа завести смотрю акума мертвая еле маслает поставил на зарядку через менут 15 стрелка упала типа все. попробовал еще раз завести, хватило зарядки на 5 попыток. Снял акуму занес дамой мож дома лудше зарядится. Через 3 часа пошел заново заводить крутил крутил -движка даже не схватывает. Ну и че за хрень все свечи залил что-ли? на улице морозы то несильные -22 или -24 вон в декабре сильнее давили -29 -32 и то всегда с пол оборота заводился.

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Капец, не завелся!

Сообщение Jenek1101 » 04 янв 2013, 20:32

Ну тут свечки надо выворачивать. У меня раз было так: машину боком поставил, так бенз перетек в баке на одну сторону и все, тоже долго не заводился)))
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Капец, не завелся!

Сообщение Slavan » 04 янв 2013, 20:46

Продувку не делал? (Педаль в пол при заводке)
Если что телефон мой есть, звони прикурю, горелка газовая тоже есть для свечек.
Топливо-то хоть идёт? А то тут уже были за последний месяц ньюансы, тойотовские 5а и 1az не могли завестись, бензин с водичкой. Причём заправлялись не абы где.
С уважением,
администратор форума

Евгений
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:49
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Капец, не завелся!

Сообщение Евгений » 06 янв 2013, 12:00

Вчера завел!
после очередной зарядки аккумы сел за руль повернул ключ нажав на педаль газа вдруг услышал как мотор начал подхватывать, завилась сразу поползли обороты верх на удивления выхлоп был чистый никакого серого или черного дыма из трубы движка работала ровно не троила.
короче думаю все таки дело в аккуми видимо она полу мертвая пусковых токов не хватало на хороший разряд катушек а тут еще и стартер крутить нужно!
просто при заряде аккумы обратил внимания на то что с каждым разам время зарядки увеличивалось и после очередной попытки завести свой автомобиль пришлось опять пойти поставить на зарядку последний раз больше всего заряжался часов 5
в 1раз зарядился за 15 мин. что очень странно было в последующим акума брала зарядку порядком 30 мин. и на 5 раз в последний она стаяла на зарядки 5 час.
короче надо ехать после праздников покупать новый аккумулятор этот мне прослужил 3,3 года на лето хватит а для зимы уже все отслужил.

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Капец, не завелся!

Сообщение Slavan » 06 янв 2013, 12:24

Есть скидка 5% в мире аккумуляторов, могу дать карточку, но с возвратом
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Капец, не завелся!

Сообщение Mike » 07 янв 2013, 04:43

как раз если долго заряжается на автоматическом ЗУ это нормально, хуже,если АКБ махом взял заряд на, казалось бы, пустом АКБ и напряжение на нем подскочило сильно, не 14-14,5В, а 16 и выше, считай АКБ сдох уже. Плюс ко всему скажу что лучше не тупо ставить АКБ на зарядку, а разряжать его,допустим, лампой ближнего света или еще какой нагрузкой, а уж потом заряжать до 100%, причем если у тебя АКБ на 65Ач, заряжать надо током 6,5А по времени 10ч. Вот такая простая арифметика. Еще есть один нюанс- кальциевые АКБ нельзя разряжать в ноль, разрядить нужно примерно до 11-11,5В, сильнее разряжать не стоит. при такой напруге лоампочки еще будут гореть, но тускло. Ну и если АКБ обсулуживаемый обязательно открутить крышки, проверить уровень электролита,если маленький долить дистиллянта, в идеале померять плотность, но это уже надо отдавать аккумуляторщикам батарею.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»