Страница 1 из 1

Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 26 мар 2016, 15:42
iBanoff
Такое дело, катаюсь по России, по бездорожью полнейшему и автострадам скоростным, платным, словом дофига и больше в разных условиях. Машинка радует надежностью, боле-мене динамикой и комфортом, когда шумка сделана и прочее исправно.

Но! Все равно приходит всему конец: рейка скоро, сайлентблоки и подушки, кондей, печка, радиаторы...

Вопросы возникают разные: сразу ставить электроусилитель? можно ли подобрать телескопическую рулевую от аналогов? ЛСД-редуктор? может даже нагнетатель, за место турбины? а есть ли на наши стаги автоматы 5-ти ступки? ))

У кого какой опыт есть или соображения разумные?

Re: Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 06 апр 2016, 11:15
Slavan
нах тебе этот электроусилитель? Классическая рейка с гидрачом надёжнее всего и шуму от неё меньше.
Автоматы 5ступки были на лаврах, на стагах ХЗ ставились нет, но поставить в принципе можно. RE0501A если не ошибаюсь маркировка, с рбшки.

Re: Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 06 апр 2016, 15:58
iBanoff
У меня на заднеприводной стаге передняя подвеска довольна проста и передается, все же, вибрация на руль, а при долгих поездках это дополнительно утомляет и раздражает, по этому и думаю каким образом избавить руль совсем от вибраций.

Плюс в Лен и МСК области легко держать скорость 150-170, вот тут бы и 5ти ступенчатаю коробку ей!

Re: Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 08 апр 2016, 09:17
Slavan
ХЗ, ездил и на скорости, не скажу что там что-то в руль бьёт. Проверь балансировку, ровность дисков (не на глаз а на станке), сход развал и неусталость подвески.
У меня даже на 17х колёсах не било

Re: Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 26 апр 2016, 15:06
iBanoff
Сейчас новая резина на ниссановской ковке, все равно, от неровностей разных передается на руль вибрация, может я слишком многого хочу от старой машины? ))

Плюс салон, от Глории-Цедрика, на сколько реально заколхозить в стагу?

Re: Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 26 апр 2016, 16:21
Slavan
заколхозить реально всё, всё зависит лишь от бюджета.

Re: Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 01 май 2016, 01:42
DATSUN
Не понимаю зачем все это.. :lol:

Re: Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 31 май 2016, 13:29
Aktambus
Не изобретай велосипед! Машины в России давно,все больные места и их решения давно известны.

Re: Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 05 июн 2016, 06:07
iBanoff
не плодить темы, чтобы.

1. Уменьшить шум получилось путем добавления кантика резинового (на алишке заказал) на пластиковые панели, тем самым они чуть сильнее подпирают старую резину, что положительно сказалось на герметичности и тишине в салоне. Внутрь разрушенной резинки водительской двери встроил силиконовый круглый профиль, тоже с али.

2. А вот масло где то выливается из мотора, но сколько не смотрели, так не нашли явного очага, но все крыло в масле, это да...

Re: Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 05 июн 2016, 08:29
Aktambus
На эстакаду заедь и смотри где подтекает.

Re: Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 05 июн 2016, 17:18
iBanoff
Aktambus писал(а):На эстакаду заедь и смотри где подтекает.
когда коренной сальник меняли, все излазили, на защите, которая маховик прикрывает, да, масло было рекой, а тут чуть чуть где то сифонит...

Re: Современное и дополнительное оборудование

Добавлено: 05 июн 2016, 17:57
Aktambus
iBanoff писал(а):
Aktambus писал(а):На эстакаду заедь и смотри где подтекает.
когда коренной сальник меняли, все излазили, на защите, которая маховик прикрывает, да, масло было рекой, а тут чуть чуть где то сифонит...
Смотри теплообменник масляный. Это где масляный фильтр прикручивается. А вообще,желательно бензинчиком всё отмыть ,насухо протереть и смотреть