Slavan писал(а):и какие логические выводы ты сделал?
вроде разобрался -
кратковременно при резком отпускании педали газа форсы льют 0,6мссек и угол может в минус уйти -
это есть торможение двигателя -мозг даёт команду на уменьшение оборотов.
Потом форсы начинают лить как надо -
-при положении драйв и при хх одинаково
но разное значение оборотов - при драйв зависит от скорости и уоз больше -пропорционален нагрузке и нажатию педали, и кхх 36%
когда рвд в положении нейтраль -обороты холостые и уоз становится как на хх
форсы так же льют , и кхх 21%
когда вы стоите с рвд драйв -форсы 3мссек ,а когда едете накатом - форсы как на хх
почему то -это нагрузка на гидротранс, которая при накате не используется
эту особенность я пока до конца не понял...
как и эту - почему при большем открытии кхх форсы льют так же...
прим - уоз ,форсы я смотрел в городском режиме до 60км/час
ещё - ты говорил про разное давление в топливной рампе
как бы на хх да,оно меньше ,но стоит поехать и оно как выставляется на 3 очка так и держит всё время
я не понял,о чём ты говорил,что давление в рампе разное на хх и при движении
топливный регулятор для того и служит,чтобы давление держать одинаковое на форсах-
он как перепускной клапан -меняет пропускную способность от силы вакуума во впускном коллекторе,
разве не так?
вывод - реально будет экономия если при длительных остановках переводить положение рвд в нейтраль
при движении накатом на нейтрали тоже расходуется меньше топлива,но в конечном итоге разницы нет по очень простой причине- авто уменьшает скорость при движении на нейтрали,надо разгоняться переодически-
при разгоне топлива сжирается больше,поэтому это компенсирует всю экономию ...
я готов поспорить,что при движении с горки,с углом достаточным,чтобы авто не замедлялось на рвд нейтраль - при точных замерах экономия будет!