Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО двига

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Павел Новичков » 21 апр 2014, 15:18

Slavan писал(а):коробка, редуктора, ступицы (подшипники), заклинившие суппорта

коробка -это я уже понял :)

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Павел Новичков » 27 май 2014, 02:10

Slavan писал(а):и какие логические выводы ты сделал?
вроде разобрался -
кратковременно при резком отпускании педали газа форсы льют 0,6мссек и угол может в минус уйти -
это есть торможение двигателя -мозг даёт команду на уменьшение оборотов.

Потом форсы начинают лить как надо -
-при положении драйв и при хх одинаково

но разное значение оборотов - при драйв зависит от скорости и уоз больше -пропорционален нагрузке и нажатию педали, и кхх 36%
когда рвд в положении нейтраль -обороты холостые и уоз становится как на хх
форсы так же льют , и кхх 21%

когда вы стоите с рвд драйв -форсы 3мссек ,а когда едете накатом - форсы как на хх
почему то -это нагрузка на гидротранс, которая при накате не используется
эту особенность я пока до конца не понял...

как и эту - почему при большем открытии кхх форсы льют так же...

прим - уоз ,форсы я смотрел в городском режиме до 60км/час

ещё - ты говорил про разное давление в топливной рампе
как бы на хх да,оно меньше ,но стоит поехать и оно как выставляется на 3 очка так и держит всё время
я не понял,о чём ты говорил,что давление в рампе разное на хх и при движении
топливный регулятор для того и служит,чтобы давление держать одинаковое на форсах-
он как перепускной клапан -меняет пропускную способность от силы вакуума во впускном коллекторе,
разве не так?

вывод - реально будет экономия если при длительных остановках переводить положение рвд в нейтраль
при движении накатом на нейтрали тоже расходуется меньше топлива,но в конечном итоге разницы нет по очень простой причине- авто уменьшает скорость при движении на нейтрали,надо разгоняться переодически-
при разгоне топлива сжирается больше,поэтому это компенсирует всю экономию ...

я готов поспорить,что при движении с горки,с углом достаточным,чтобы авто не замедлялось на рвд нейтраль - при точных замерах экономия будет!

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Павел Новичков » 05 июл 2014, 08:12

не буду сносить предыдущее сообщение,чтобы было видно как можно ошибаться-
когда вы едете накатом в режиме д с отпущенной педалью свыше 60км/час время форсов принудительно устанавливается 0,62мссек в целях экономии и для компенсации больших оборотов...

получается,что на любых оборотах что так что так одним местом об косяк абсолютно одинаково
экономия только при остановке -надо переключать рачаг в нейтраль усё :)

Ярослав - тут тебя по УОЗ ХХ можно спросить, вопрос провокационный по родному и не родному мозгу

- когда мозг стоял на стаге с рб 25 де нео - он показывал 15 гр уоз хх
- когда я поставил его на лаурель с рб20 де нео , то он показал 10гр уоз хх
фишку по обратной связи отключал
как бы что тогда показывает уоз хх,я знаю что при кручении дпрв угол не меняется, вопрос другой -как комп видит,какой угол нужно выставить для этого двигателя?
я скоро обратное проверю - ставлю себе рб25 де нео от стаги,посмотрю,что будет показывать комп от лауреля рб20де нео

t1msemen
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 дек 2023, 20:55
Ваш город: спб

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО двига

Сообщение t1msemen » 12 мар 2024, 00:03

В общем, я очень доволен своим выбором и рекомендую фасадные панели всем, кто ищет современный, стильный и практичный вариант для отделки своего дома https://rosplita.ru/

Ответить

Вернуться в «Двигатель»