Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО двига

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Павел Новичков » 06 фев 2013, 04:04

Slavan писал(а):Комп у тебя будет показывать тот угол, который в нём зашит (и который должен быть выставлен по меткам). Т.е. ты приводишь в соответствие градусы компа с градусами по факту.
Обратная связь - можно просто сдернуть нижний разъём с ДПДЗ. Ну а если охото компом, то я обычно в nissan datascan тыкаю Active tests и там шлёпаю старт на vase idle adjustment
ВЫРУЧАЙ!!! :idea:
У меня зашит угол 10градусов,а по всем мануалам на рб 25 де нео и дет надо 15 градусов
думаю,может мозги от рб 20 де нео? у него угол как раз 10 гр!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Slavan » 06 фев 2013, 08:03

проверь по номеру компьютера на что он ставился. Если не в курсе как скинь номер сюда, скажу от чего он
С уважением,
администратор форума

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Павел Новичков » 10 фев 2013, 17:34

Ярослав!
угол зажигания выставляется при положении РВД Парковка или нейтраль?

сегодня поездил по трассе - 90км/час обороты-2200
расход 12 км - на 20% больше нормы!

заодно измерил кое какие параметры при движении-
1 при включении положения РВД из парковки(P) или N в режим D, R, 1, 2 все равно- угол сразу вырастает от 10 до 15 градусов.
2 при разгоне угол меняется от 14 до 31 градуса(14 - при переключении передачи).
3 даже при кик дауне угол не более 29.

После активной езды при установке РВД в P или N угол какое-то время остается 8 гр вместо 10градусов.

Форсунки - время открытия от положения РВД и скорости -
1 N или P 2,2 млсек и клапан iaac /aac 21% открыт.
2 D, R, 1, 2 скорость 0км/час - 2,6 млсек и клапан iaac /aac 35% открыт.
3 скорость 90 км/час колеблется от 3,5 до 5 млсек и клапан iaac /aac 50% открыт.
4 кик даун - 12млсек при любой скорости и клапан iaac /aac 99% открыт.

И заметил- при разгоне(не кик даун!) клапан iaac /aac до 75% открывается;
и перед остановкой клапан тоже открывается на 50%.

И еще кое что по коробке и сноу режиме -
если включена 1 передача,то даже при 7000 об не происходит переключения на 2(а нажато - сноу режим);
и даже на приличной скорости около 40 км/час, если регулятор переводишь в положение 1 при нажатом сноу или не нажатом
сразу включается 1 передача!
Хотя в мануале написано,что есть защита от включения 1 передачи на большой скорости и что компьютер сам включает 2 передачу,когда обороты достигают 7000?

Заметил одну неисправность - при торможении во время езды до остановки - обороты через раз падают ниже нормы до детонации(бывает чуть ниже 600); когда давишь тормоз при РВД Р или N обороты не меняются.
Когда включаешь свет, обогрев стекла - то обороты тоже просаживаются - хотя аккумулятор показывает зарядку зеленым индикатором в диагностической программе и вольтаж не менее 13 V!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Slavan » 10 фев 2013, 22:13

Как по-твоему, холостой ход на АКПП это парковка или нейтраль?
Работа КХХ вполне объяснима, поскольку его задача не только держать ХХ и корректировать обороты прогревочные/холостые.
По поводу первой - покажи где и в каком мануале написано про защиту от включения 1 передачи
Когда давишь тормоз на ходу и на ХХ - у тебя изначально разные условия. Подсказка - от впускного коллектора до ВУТ идёт шланг, и неспроста ВУТ называется ВУТ ;) Отсюда копай дальше - шланги, подсосы, работа клапана вентиляции картерных газов, заслонок во впускном коллекторе (в твоём случае одна заслонка, не путать с ДЗ), вакуумные шланги и т.д.
С уважением,
администратор форума

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Павел Новичков » 11 фев 2013, 06:51

Slavan писал(а):Как по-твоему, холостой ход на АКПП это парковка или нейтраль?
Работа КХХ вполне объяснима, поскольку его задача не только держать ХХ и корректировать обороты прогревочные/холостые.
По поводу первой - покажи где и в каком мануале написано про защиту от включения 1 передачи
Когда давишь тормоз на ходу и на ХХ - у тебя изначально разные условия. Подсказка - от впускного коллектора до ВУТ идёт шланг, и неспроста ВУТ называется ВУТ ;) Отсюда копай дальше - шланги, подсосы, работа клапана вентиляции картерных газов, заслонок во впускном коллекторе (в твоём случае одна заслонка, не путать с ДЗ), вакуумные шланги и т.д.
ТОЧНО НЕ ДВИЖЕНИЕ!!!
Я ошибся - угол у меня 10 гр на парковке и 15 градусов при РВД в положении D
НА ЛАВРОКЛУБЕ - пишут,что при включении 1 передачи на большой скорости при торможении двигателем сначала включается 2 передача,чтобы не сломать коробку-эта защита зашита зашита в мозгах акп!
по поводу условий езды пишу! сегодня опробовал ср34 лавр с рб20 е
режим парковка
1 при отсутствии электронагрузок клапан iac/aac 20%
2 при включении света до 26%
режим драйв-
сразу подскакивает до 30% это без нагрузок
когда начинаешь ехать,то клапан открывается больше 50%
потом разгоняешся до 60 км/час и отпускаешь педаль педаль газа
клапан падает до 20% без электронагрузок-
1 но перед остановкой прыгает до 35%
2 при резком торможении прыгает до 35% и после остановки держится какое-то время
заметил разницу - при кикдауне открывается до 85%
на стаге при кикдауне открывался до 100%!
при кикдауне на лавре 9,6 млсек время открытия форсунок
на стаге 12,6 млсек
при езде на 2500 об одинаково время прыгает от 3,5 до 5 млсек
при парковке время открытия форсунок меньше на 0,3 млсек , чем при переключении РВД в положение D
когда при движении бросаешь педаль газа,то кратковременно время открытия форсунок падает до 0,7 мссек потом растет до 1,4 мссек на лавре
на стаге оставалось 0,7 мссек при отпушенной педали газа

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Slavan » 11 фев 2013, 08:03

НА ЛАВРОКЛУБЕ - пишут
ты поменьше читай что пишут. На лавроклубе скорее всего опираются на первый абзац на 6 странице мануала от легион-автодаты. Однако в англоязычном мануале я такого не обнаружил. Но раз ты любишь почитать, вот тебе для размышления ещё http://www.faqnissan.ru/faq/005/10569.html . А вообще, вспоминая про то что пишут на лавроклубе, я бы вообще в расчёт старался эту диагностическую писанину не брать, уже основываясь на том что тамошние диагносты периодически такой бред откровенный выдают. Там людей в этом плане адекватных процентов 15% наверное всего. И у меня такое ощущение, что у нас читать разучились. Даже когда ты мне позвонил про "крутил ДПРВ, а угол на мониторе не меняется" - у меня такое ощущение возникло что всё что я писал по этому поводу и по поводу настройки зажигания в частности, и не на одном только лишь форуме - что это никто не читает вообще, а там всё это написано, в т.ч. на том же nissan-rb, и что это я вообще в пустоту писал.
То есть, фактически, такой «регулировке» грош цена, потому как это не регулировка, а то же самое «выставление на слух». Не верите? Ну что ж, попробуйте всё же выставить зажигание с помощью консульта. Отключите обратную связь с датчика положения дроссельной заслонки, установите корректные обороты ХХ и посмотрите на значение УОЗ в компьютере. Посмотрели? Стоит значение как в мануале? Не радуйтесь шибко.. Покрутите датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и посмотрите, будет ли меняться значение. Не меняется?! То-то же.
Ты напиши конкретно - что тебя конкретно беспокоит.
Работа КХХ - что именно ты в нём подозрительного нашёл?
То что у тебя на двух авто он немного по-разному работает?
Только ты не учитываешь что у тебя и у автомобилей как минимум и масса разная, и двигатели?
И состояние двигателей при этом может быть разное?
И то, что у тебя КХХ подстраивает обороты, т.е. смотрит образно говоря на обороты, а не обороты подстраиваются под то что КХХ к примеру должен быть открыт на 20% и писец? Если б было бы так, то ты при существующей обратной связи если бы крутил болт регулировки ХХ у тебя бы КХХ как стоял на одном положении, так бы и стоял. А так он открывается/закрывается, подстраивая двигатель на конкретные обороты.

режим парковка
1 при отсутствии электронагрузок клапан iac/aac 20%
- нормальное явление
2 при включении света до 26% - тоже абсолютно нормальное явление. Нагружается генератор - на двигатель увеличивается нагрузка - двигатель хочет больше кушать
режим драйв-
сразу подскакивает до 30% это без нагрузок
- нормальное явление. При этом на D у тебя в АКПП начинают работать механизмы, нагрузка на двигатель есть
когда начинаешь ехать,то клапан открывается больше 50% - я называю это запас от случая при резком сбросе газа, ещё одна функция КХХ
потом разгоняешся до 60 км/час и отпускаешь педаль педаль газа
клапан падает до 20% без электронагрузок-
- тем самым плавно сбрасывая обороты, а если бы он как стоял 20% так и стоял, при резком закрытии ДЗ обороты как минимум бы сильно просаживались, а вообще подозреваю что скорее всего на Д двигатель стремился бы кратковременно заглохнуть
1 но перед остановкой прыгает до 35%
2 при резком торможении прыгает до 35% и после остановки держится какое-то время
- при торможении работает ВУТ, меняются условия
заметил разницу - при кикдауне открывается до 85%

Самое главное чего я не понимаю - ты скажи конкретно что именно тебя напрягает. А то тебя шкивает из стороны в сторону, от времени открытия форсунок до переключений автомата, что даже на полштыка в какую-то конкретную тему не углубиться.
Расход?
Ну так проверяй банальные вещи - подсосы, недокруты и т.д. и т.п., потом вооружайся англоязычным мануалом, проверяй по нему всё (не по советам от лавроклуба, нисмы, дрома и т.д. и т.п., потому что советчиков-писателей, которые даже суть вопроса ни разу в глаза не видели - дохрена, а по нормальному мануалу). И всё равно всегда останется ещё такой момент что частично это зависит ещё и от водителя. Иначе как объяснить что, к примеру, у одного одна машина может есть 20 литров, а у другого эта же машина 14, хотя машина может быть одна и та же, просто водители разные?
С уважением,
администратор форума

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Павел Новичков » 11 фев 2013, 18:35

Да,расход волнует

12л/100 км по трассе с 90км/час и 2200 об ну очень спокойная езда - это на стаге
при тапке в пол 20л/100км

в сравнении с лавром
8л/100км
16л/100км

про форсунки -это меня неправильно информировали
не 600 а 60-66 мл за 15 сек или 264мл/мин(сс) что на 10%меньше нормы -294 мл/мин(сс)

про стиль вождения - это я очень хорошо изучил

про мануалы на английском языке - это я тоже заметил,ну разницу между нашими русскими и ихними!
Про угол зажигания вроде тоже отложилось до конца понял!
По этому угол на ХХ смотрят в режиме РВД P или N у меня он 10градусов
При включении передачи нагрузка возрастает и угол меняется он растет и становится 15градусов,тормоз я не отпускаю!
С углом я вроде правильно разобрался? при нагрузке расти,при торможении падать?

Про угол заметил одну странность - когда поднимаешь обороты чуть от 650(ХХ) до 750-800(положение РВД Р или N),то угол падает до 0 градусов и держится
а при 1500 об достигает 29гр

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Slavan » 12 фев 2013, 07:58

там в разных режимах работы разная корректировка идёт, не только из-за оборотов, ещё и другие факторы влияют типа положения селектора кпп, нагрузки и т.д.
Ты давление в топливной мерял? Может у тебя просто регулятор давления подзаклинило?
С уважением,
администратор форума

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Павел Новичков » 12 фев 2013, 16:42

Slavan писал(а):там в разных режимах работы разная корректировка идёт, не только из-за оборотов, ещё и другие факторы влияют типа положения селектора кпп, нагрузки и т.д.
Ты давление в топливной мерял? Может у тебя просто регулятор давления подзаклинило?
Да,проверял - сначала поднимается до 3,5 потом, подкачав, падает до нормы около 3 атм- и держит при всех режимах четко!

А может это быть из за неисправностей тормозных суппортов или подшипников или кардана - то есть я имею ввиду про ходовую часть?
Что я заметил по этому - у меня после разгона или торможения бывает руль ведет то влево то в право;
тормоза проверяли,болты суппортов поменяли, цилиндры не смотрели-но вроде отжимаются-на подъемнике проверяли;
У меня мысль по поводу переднего редуктора или раздатки -
я менял аттесу полного привода-в системе была вода и жженое масло.
может быть,что многодисковое сцепление износилось и подклинивает передний привод?
У меня передние колеса всегда тяжелей крутятся,чем задние - раза в 2-3 усилие больше надо было приложить(даже когда насоса вообще не было)... ???
Вопрос-если снять давление с насоса - усилия в ручную для прокрутки всех 4 колес на подъемнике после суточного стояния должны быть одинаковы?

И еще - можно у кого нибуть попросить попользоваться мозгами на рб 25 де нео? Найти обычные,не переходные... с 15 градусами на ХХ

Еще вопрос можно-
Почему на ХХ смесь большую часть богатая - это очень сильно сказывается на расходе в пробках в городе?
Смесь(соотношение воздух/топливо) - 99%. Что при стоянии,что при езде.

У меня к примеру на ниссан лаурель сн34 с движком рб20е(одновальный 125 сил) 95год на ХХ лямбда показывает вообще 40 миливольт!!!
и смесь обедненная всегда - 120%?Что при стоянии,что при езде.

А если лямбду поставить от маленького двигателя , 1,6 литра допустим,будет она делать бедной смесь на малых оборотах?

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение DATSUN » 16 май 2013, 00:31

Павел Новичков писал(а):Заметил одну неисправность - при торможении во время езды до остановки - обороты через раз падают ниже нормы до детонации(бывает чуть ниже 600); когда давишь тормоз при РВД Р или N обороты не меняются.
Когда включаешь свет, обогрев стекла - то обороты тоже просаживаются - хотя аккумулятор показывает зарядку зеленым индикатором в диагностической программе и вольтаж не менее 13 V!
У меня тоже похожая проблема. Правда обороты падают, когда в пробке например потихоньку педальку тормоза прижимаеш. Ну и не через раз а реже. Но мне зажигание надо стробом выставлять, может как то это влияет...
Еще машину на холостом подергивает, т.е. неровно работает ДВС, с вибрацией. Обратил внимание, если в Nissan Datascan поставить режим "Base idle adjustment" то вибрация пропадает и работает ровно. Хочу подключиться на днях и еще раз проверить. Подсосяк вроде нет, но хочу проверить шланг от ВУР до впуска, который с клапаном внутри. Правда мне кажется что с ним все норм.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение DATSUN » 16 май 2013, 00:50

Мои показатели на ХХ
Изображение
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Павел Новичков » 16 май 2013, 03:52

у меня потом аккумулятор сдох :)

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение DATSUN » 16 май 2013, 22:11

Павел Новичков писал(а):у меня потом аккумулятор сдох
А когда поменял, норм стало? Нет, у меня аккум норм. Напряжение в Консулте стабильно не ниже 14. Да и зимой он не подводил. И емкость у него кстати 45-я ;)
Я вот крутанул вчера немного ДПРВ(на попозже поставил как на фото выше примерно), сегодня покатался...проседать обороты вообще не проседали. Но динамика изменилась. Не сказать что прям намного хуже стала ехать, но по другому. Реакция на легкое нажатие педальки притупилась, но потом едет норм. По вибрации двигателя...ну может она чуть больше стала. Но главное что проседать ХХ перестал. Завтра еще покатаюсь посмотрю как в пробках будет. Чувствую что в зажигании у меня собака зарыта :) , тем более Славан говорит что даже 1мм в регулировке может сильно влиять на градусы.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение Павел Новичков » 16 май 2013, 22:32

Нет не стало!
да влияет -Ярослав прав - НО динамика разгона ,вонь и дым выхлопной и неправильная корректировка лямбды и всё!

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д

Сообщение DATSUN » 26 май 2013, 03:09

wastegate solenoid кто знает что это такое и на что влияет? Этот пункт есть в Ниссан дата скане. У меня на холостом почему то включен. А на другой машине выключен. Мне кажется что должен быть выключен.
Еще температура у меня при полном прогреве 71гр. Термостат уже новый лежит, ждет замены.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»