Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО двига
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО двига
Славан,если не трудно можно тебя попросить настройку обычным индуктивным стробом на нео движки
у нас у ребят других нет и именно на НЕО
у нас у ребят других нет и именно на НЕО
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
хе-хе) Мне оператор нужен)
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
эх, заливаю заливаю на депозит... Будь готов, 350 метров ))) Но по крайней мере там сейчас без сжатия хоть что-то видно
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
Спасибо-видно всеSlavan писал(а):держи
http://depositfiles.com/files/ax8d7chd5
два вопроса остались-но это сейчас рано их задавать,может сами разберемся
А так ты прав-есть во мне немножко-я по природе маньячить люблю
хочется,чтобы все по полочкам было разложено-хотя в жизни так не получается...всегда где-то кирпичиков не хватает
сначала в теории хочется разобраться-потом уж лезть разбирать
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
Ярослав,а как в других программах отключать обратную связь,чтобы уоз увидетьSlavan писал(а):держи
http://depositfiles.com/files/ax8d7chd5
у меня ddlreader 1,0,16 и скан теч ниссан 1,28
опять я возвращаюсь к твоему любимому УОЗ-если обратной связи нет(датчик детонации отключен) и метки выставлены правильно
то по идее комп должен показывать почти правильный угол-где я ошибаюсь?
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
Комп у тебя будет показывать тот угол, который в нём зашит (и который должен быть выставлен по меткам). Т.е. ты приводишь в соответствие градусы компа с градусами по факту.
Обратная связь - можно просто сдернуть нижний разъём с ДПДЗ. Ну а если охото компом, то я обычно в nissan datascan тыкаю Active tests и там шлёпаю старт на vase idle adjustment
Обратная связь - можно просто сдернуть нижний разъём с ДПДЗ. Ну а если охото компом, то я обычно в nissan datascan тыкаю Active tests и там шлёпаю старт на vase idle adjustment
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
А датчик детонации как влияет на угол? Я не совсем понял,что он делаетSlavan писал(а):Комп у тебя будет показывать тот угол, который в нём зашит (и который должен быть выставлен по меткам). Т.е. ты приводишь в соответствие градусы компа с градусами по факту.
Обратная связь - можно просто сдернуть нижний разъём с ДПДЗ. Ну а если охото компом, то я обычно в nissan datascan тыкаю Active tests и там шлёпаю старт на vase idle adjustment
в ddlreader или скан теч ниссан понять,как это сделать-посмотреть угол
vase idle adjustment или по русски объясни-что это такое vase idle adjustment
верхний разъем дпзд-это градус открытия
нижний - конечные положения(открыто/закрыто)
вроде так же?
мне еще не понравились параметы IGN TIMMING(на лавре при нажатии педали зашкаливает,а на стаге до 30
и A/F ALFA соответственно 120 и 100
вот принскрин с программы со стаги-
http://yadi.sk/d/NC-d59yq22mGO
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
ой, не vase а base idle adjustment
вот это IGN TIMING и есть скорректированный угол. У меня на 34 лавре он вообще погоду показывал и за 60 зашкаливал, на 35-х и на стейдже нормально.
A/F это соотношение воздух/топливо, в основном по кислороднику, кстати забавный показатель, интересно на него смотреть когда допустим у двигателя легкий подсос, после чего ты устраняешь подсос и опять смотришь на этот показатель
вот это IGN TIMING и есть скорректированный угол. У меня на 34 лавре он вообще погоду показывал и за 60 зашкаливал, на 35-х и на стейдже нормально.
A/F это соотношение воздух/топливо, в основном по кислороднику, кстати забавный показатель, интересно на него смотреть когда допустим у двигателя легкий подсос, после чего ты устраняешь подсос и опять смотришь на этот показатель
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
ВОТ ВОТSlavan писал(а):ой, не vase а base idle adjustment
вот это IGN TIMING и есть скорректированный угол. У меня на 34 лавре он вообще погоду показывал и за 60 зашкаливал, на 35-х и на стейдже нормально.
A/F это соотношение воздух/топливо, в основном по кислороднику, кстати забавный показатель, интересно на него смотреть когда допустим у двигателя легкий подсос, после чего ты устраняешь подсос и опять смотришь на этот показатель
Я сегодня делал активное изменение со снятой фишкой
комп у меня 10 гр показывает
изменения возможны на +-15
когдя я в тесте менял угол то у меня двигатель глох после нажатия на педаль
в ниссан скан теч угол почему то в других величинах- норма -196 а когда в плюс уходит то как бы минус и термометр в фарентгейтах
я так понял угол бтдт в IGN TIMING в других величинах - не завидую обладателям скан теч(хотя альфа там правильнее-у меня на стаге около 50%)
P.S. мне сегодня утром все три ответа пришли от тебя
а этот ответ опять не пришел-галочка-сообщать мне о получении ответа стоит
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
Павел Новичков писал(а):ВОТ ВОТSlavan писал(а):ой, не vase а base idle adjustment
вот это IGN TIMING и есть скорректированный угол. У меня на 34 лавре он вообще погоду показывал и за 60 зашкаливал, на 35-х и на стейдже нормально.
A/F это соотношение воздух/топливо, в основном по кислороднику, кстати забавный показатель, интересно на него смотреть когда допустим у двигателя легкий подсос, после чего ты устраняешь подсос и опять смотришь на этот показатель
Я сегодня делал активное изменение со снятой фишкой
комп у меня 10 гр показывает
изменения возможны на +-15
когдя я в тесте менял угол то у меня двигатель глох после нажатия на педаль
в ниссан скан теч угол почему то в других величинах- норма -196 а когда в плюс уходит то как бы минус и термометр в фарентгейтах
я так понял угол бтдт в IGN TIMING в других величинах - не завидую обладателям скан теч(хотя альфа там правильнее-у меня на стаге около 50%)
P.S. мне сегодня утром все три ответа пришли от тебя(хотя в профиле в настройках нет не одной галки)
а этот ответ опять не пришел-галочка-сообщать мне о получении ответа стоит внизу этого сообщения
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
ХЗ, я в основном датасканом пользуюсь и ддл-ридером, уж больно тот красивую осциллограмму по кислороднику рисует, клиентам нравится
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
Slavan писал(а):ХЗ, я в основном датасканом пользуюсь и ддл-ридером, уж больно тот красивую осциллограмму по кислороднику рисует, клиентам нравится
а что такое - vase а base idle adjustment ???
кстати про лямбду-ты считаешь,что оригинал не поможет?
мне настроищик сказал,что у него был случай-человек несколько кислородников покупал в разных местах
все поставщики божились про полный аналог оригинальному
скан показывал правильную работу 1раз в сек стрелка бегала туда/сюда
расход не менялся-поставил ориджинал новый,сразу на треть уменшилось
лучше он говорит скинуть фишку и зная прошивку топливных карт посмотреть расход,
а так-начинать надо с нагара на свечах
я Жене написал в боротовом журнале подробнее
и у меня действительно на лавре при нажатии на педаль газа загорается зеленый квадратик старт сигнал
а при заводе машины оупен/клоуз тпс
диагностика ат показывает какуюто неизвестную ошибку 64(я тебе принскрин сделаю по ат)
у меня к тебе просьба-может что увидишь-это осциллограммы с ддлреадера
http://yadi.sk/d/Rr608yoa22mVY
там 20 числа 2 файла по лавру двигатель и ат
остальные-стага холодная1 файл и в движении 2 файла по времени последовательно
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
ага, а есть ещё такое под названием "эффект плацебо"
Ты проще сделай скрины, у меня ддл ридер на рабочем буке в гараже стоит
Ты проще сделай скрины, у меня ддл ридер на рабочем буке в гараже стоит
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Огромная просьба к Славану - видео настройки УОЗ НЕО д
Slavan писал(а):ага, а есть ещё такое под названием "эффект плацебо"
Ты проще сделай скрины, у меня ддл ридер на рабочем буке в гараже стоит
а что такое - vase а base idle adjustment ???
Скрины чего-если графиков,то каких параметров?
Если динамическое окошко,где шкалы бегают-это можно,но мало информативно наверное?