НА ЛАВРОКЛУБЕ - пишут
ты поменьше читай что пишут. На лавроклубе скорее всего опираются на первый абзац на 6 странице мануала от легион-автодаты. Однако в англоязычном мануале я такого не обнаружил. Но раз ты любишь почитать, вот тебе для размышления ещё
http://www.faqnissan.ru/faq/005/10569.html . А вообще, вспоминая про то что пишут на лавроклубе, я бы вообще в расчёт старался эту диагностическую писанину не брать, уже основываясь на том что тамошние диагносты периодически такой бред откровенный выдают. Там людей в этом плане адекватных процентов 15% наверное всего. И у меня такое ощущение, что у нас читать разучились. Даже когда ты мне позвонил про "крутил ДПРВ, а угол на мониторе не меняется" - у меня такое ощущение возникло что всё что я писал по этому поводу и по поводу настройки зажигания в частности, и не на одном только лишь форуме - что это никто не читает вообще, а там всё это написано, в т.ч. на том же nissan-rb, и что это я вообще в пустоту писал.
То есть, фактически, такой «регулировке» грош цена, потому как это не регулировка, а то же самое «выставление на слух». Не верите? Ну что ж, попробуйте всё же выставить зажигание с помощью консульта. Отключите обратную связь с датчика положения дроссельной заслонки, установите корректные обороты ХХ и посмотрите на значение УОЗ в компьютере. Посмотрели? Стоит значение как в мануале? Не радуйтесь шибко.. Покрутите датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и посмотрите, будет ли меняться значение. Не меняется?! То-то же.
Ты напиши конкретно - что тебя конкретно беспокоит.
Работа КХХ - что именно ты в нём подозрительного нашёл?
То что у тебя на двух авто он немного по-разному работает?
Только ты не учитываешь что у тебя и у автомобилей как минимум и масса разная, и двигатели?
И состояние двигателей при этом может быть разное?
И то, что у тебя КХХ подстраивает обороты, т.е. смотрит образно говоря на обороты, а не обороты подстраиваются под то что КХХ к примеру должен быть открыт на 20% и писец? Если б было бы так, то ты при существующей обратной связи если бы крутил болт регулировки ХХ у тебя бы КХХ как стоял на одном положении, так бы и стоял. А так он открывается/закрывается, подстраивая двигатель на конкретные обороты.
режим парковка
1 при отсутствии электронагрузок клапан iac/aac 20% - нормальное явление
2 при включении света до 26% - тоже абсолютно нормальное явление. Нагружается генератор - на двигатель увеличивается нагрузка - двигатель хочет больше кушать
режим драйв-
сразу подскакивает до 30% это без нагрузок - нормальное явление. При этом на D у тебя в АКПП начинают работать механизмы, нагрузка на двигатель есть
когда начинаешь ехать,то клапан открывается больше 50% - я называю это запас от случая при резком сбросе газа, ещё одна функция КХХ
потом разгоняешся до 60 км/час и отпускаешь педаль педаль газа
клапан падает до 20% без электронагрузок- - тем самым плавно сбрасывая обороты, а если бы он как стоял 20% так и стоял, при резком закрытии ДЗ обороты как минимум бы сильно просаживались, а вообще подозреваю что скорее всего на Д двигатель стремился бы кратковременно заглохнуть
1 но перед остановкой прыгает до 35%
2 при резком торможении прыгает до 35% и после остановки держится какое-то время - при торможении работает ВУТ, меняются условия
заметил разницу - при кикдауне открывается до 85%
Самое главное чего я не понимаю - ты скажи конкретно
что именно тебя напрягает. А то тебя шкивает из стороны в сторону, от времени открытия форсунок до переключений автомата, что даже на полштыка в какую-то конкретную тему не углубиться.
Расход?
Ну так проверяй банальные вещи - подсосы, недокруты и т.д. и т.п., потом вооружайся англоязычным мануалом, проверяй по нему всё (не по советам от лавроклуба, нисмы, дрома и т.д. и т.п., потому что советчиков-писателей, которые даже суть вопроса ни разу в глаза не видели - дохрена, а по нормальному мануалу). И всё равно всегда останется ещё такой момент что частично это зависит ещё и от водителя. Иначе как объяснить что, к примеру, у одного одна машина может есть 20 литров, а у другого эта же машина 14, хотя машина может быть одна и та же, просто водители разные?