КОНСАЛТ

Ответить
Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

КОНСАЛТ

Сообщение Павел Новичков » 19 янв 2013, 21:18

может создадим эту тему и будем выкладывать сюда видео с консалта и обсуждать

начну первый-вот мое видео в режиме РВД Парковка
http://yadi.sk/d/stXvoUqt1tfag
потратил только зря деньги на датчик бош - лямбда у меня рабочая была

и думаю,надо научиться на ю тьюб заливать,а то скачивать с яндекса наверно не удобно

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: КОНСАЛТ

Сообщение Павел Новичков » 21 янв 2013, 05:18

сегодня проверял ддлридер(ddlreader)-проще
Программа написана кем-то лично. Неоценимую помощь оказали Алекс Тимошин ("AlexTim"), Алекс ("Desti"), Владимир Лещенко ("alflash" http://www.alflash.narod.ru)
Если Вы используете программу в личных целях и сочли ее полезной для Вас, я буду Вам очень признателен за любую помощь клубу (тайные знания , документация, презренные бумажки казначейства России и пр.). Размер и вид на Ваше усмотрение, например 200р. на счет, указанный здесь (или выше ,что одно и то же):
http://cefiro.ru/owners/finance_support.php#6

Я так и не понял,кто аватар,но хороший одним словом человек-это единственная программа,которая автоматом определила номер порта и сконнектилась
ну а потом сконнектелись и др программы
ScanTech Nissan
Nissan_ScanTech_1.28
В ddlreader программе-там есть актив тест 6 цилиндров-отключение по одному на несколько секунд
Я так понял,что программа отключает форсунки(рб20е у меня сн34) в конце она пишет табличку:
цилиндр такой-то обороты хх такие то
отключение первых трех дало снижение оборотов и неровную работу двига(слишком малые хх стали)
отключение 4,5,6 цилиндров ни чего не дало, хх практически не поменялись

и маф дал на парковке 3,1в при 6500 об на P
и 3,6в при 6500об на 1

По акпп ввел меня ddreader в транс-показал ошибки(хотя при самодиагностике пауэр выдает 3 ошибку)
1 неизвестная 0
2 неизвестная 4
3 неизвестная 64
акпп я проверил,потому что вчера при заводе машины опять часто заморгала пауэр

В ddlreader программе хоть подсказки на русском smile:)

Это все на лавре,на стаге уменя разъем глючит до сих пор-где-то контакт отходит
хотя барс-3 диагностирует эбу двига стаги,а DDLreader, ScanTechNissan , Nissan Data Scan нет

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: КОНСАЛТ

Сообщение Павел Новичков » 06 фев 2013, 04:02

что такое ошибка 64 разобрался
ddlreader показал отличия двух коробок на стаге и лавре-не работает датчик давления основной магистрали!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: КОНСАЛТ

Сообщение Slavan » 06 фев 2013, 08:41

я б по поводу ошибок трансмиссии через ДДЛ Ридер сильно не заморачивался. Изначально программа писалась вообще для цефиры.
Лучше уж руководствоваться системой самодиагностики АКПП.
С уважением,
администратор форума

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: КОНСАЛТ

Сообщение Павел Новичков » 10 фев 2013, 17:30

Slavan писал(а):я б по поводу ошибок трансмиссии через ДДЛ Ридер сильно не заморачивался. Изначально программа писалась вообще для цефиры.
Лучше уж руководствоваться системой самодиагностики АКПП.
В нашем мануале про акпп она есть - 64
и эку мне ее показал - ошибка 047 - это по консулту 3

в ddlreader есть еще 1 плюс-показывает включение режима пауэр!
но не режима сноу, нет блокировки гидротрансформатора и не показывает передачи и клапан iaac/aac

в ниссан скан тэч есть передачи есть клапан,нет не режима сноу, нет блокировки гидротрансформатора,ни включения пауэра

зато ошибки подушек коробки и абс лучше всего тестирует программа -
TECU3v3.0.3.4

Ответить

Вернуться в «Двигатель»