Датчик перегрева катализатора
- Jenek1101
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Датчик перегрева катализатора
Добрый день, уважаемые форумчане.
Вообщем загорелась лампочка на приборной панели. сигнализирующая о перегреве катализатора. Причем загорелась по моей вине, а именно пришлось снимать всю выхлопную трассу, датчик этот открутить не удалось, поэтому он был тупо обрезан, а потом скручен. Значит после лампа эта то горит, то не горит, причем в основном горит. В теплое время это не напрягало вообще никак, но вот когда настали холода и машину приходиться греть значительное время. то появились проблемы, а именно, когда РВД находится в положении P или N, то машина больше 3-4 минут не работает. Поэтому чтоб прогреть авто, необходимо раза два его заводить. На дроме вычитал, что можно тупо замкнуть фишку под пассажирским сиденьем и все, пробывал, мне не помогло. Недавно узнал, что нужно какое-то определённое сопротивление впаять, может кто в курсе какое? Или как еще избавиться от этой поблемы?
P. S. Летом катализатор будет однозначно удален.
Вообщем загорелась лампочка на приборной панели. сигнализирующая о перегреве катализатора. Причем загорелась по моей вине, а именно пришлось снимать всю выхлопную трассу, датчик этот открутить не удалось, поэтому он был тупо обрезан, а потом скручен. Значит после лампа эта то горит, то не горит, причем в основном горит. В теплое время это не напрягало вообще никак, но вот когда настали холода и машину приходиться греть значительное время. то появились проблемы, а именно, когда РВД находится в положении P или N, то машина больше 3-4 минут не работает. Поэтому чтоб прогреть авто, необходимо раза два его заводить. На дроме вычитал, что можно тупо замкнуть фишку под пассажирским сиденьем и все, пробывал, мне не помогло. Недавно узнал, что нужно какое-то определённое сопротивление впаять, может кто в курсе какое? Или как еще избавиться от этой поблемы?
P. S. Летом катализатор будет однозначно удален.
Полный привод рулит!
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Датчик перегрева катализатора
место обрезки как заизолировано?
По поводу датчика - надо смотреть мануал и режим работы этого датчика. И соответственно впайкой того же сопротивления имитировать его работу.
По поводу датчика - надо смотреть мануал и режим работы этого датчика. И соответственно впайкой того же сопротивления имитировать его работу.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Jenek1101
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Датчик перегрева катализатора
По поводу изоляции - обычной изолентойSlavan писал(а):место обрезки как заизолировано?
По поводу датчика - надо смотреть мануал и режим работы этого датчика. И соответственно впайкой того же сопротивления имитировать его работу.
Полный привод рулит!
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Датчик перегрева катализатора
Так это я ему и сказалSlavan писал(а):место обрезки как заизолировано?
По поводу датчика - надо смотреть мануал и режим работы этого датчика. И соответственно впайкой того же сопротивления имитировать его работу.
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Датчик перегрева катализатора
по поводу режима работы я погорячился.
Это что-то вроде термистора. На холодную - сопротивление принимается за "бесконечность". На горячую - чем горячее - тем меньше сопротивление. На режим работы авто никак не влияет. Идёт тупо на лампочку на приборке. Два раза пересмотрел распиновку мозгов (дополнительно) - датчик температуры катализатора там никоим боком не фигурирует.
Поэтому смотри проводку. Начиная с места скрутки.
Это что-то вроде термистора. На холодную - сопротивление принимается за "бесконечность". На горячую - чем горячее - тем меньше сопротивление. На режим работы авто никак не влияет. Идёт тупо на лампочку на приборке. Два раза пересмотрел распиновку мозгов (дополнительно) - датчик температуры катализатора там никоим боком не фигурирует.
Поэтому смотри проводку. Начиная с места скрутки.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Jenek1101
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Датчик перегрева катализатора
С датчиком разобрался. Разобрал скрутку и заново скрутил, все норм. По поводу связи с мозгами, она есть, не знаю как по проводке, но на практике она есть. Если горит лампочка перегрева катализатора, то двигатель (когда РВД в положении N или Р) проработает ровно 4 мин 20 сек. Вот еще один такой же бедолага http://forums.drom.ru/nissan-laurel-sky ... 09093.htmlSlavan писал(а):по поводу режима работы я погорячился.
Это что-то вроде термистора. На холодную - сопротивление принимается за "бесконечность". На горячую - чем горячее - тем меньше сопротивление. На режим работы авто никак не влияет. Идёт тупо на лампочку на приборке. Два раза пересмотрел распиновку мозгов (дополнительно) - датчик температуры катализатора там никоим боком не фигурирует.
Поэтому смотри проводку. Начиная с места скрутки.
Полный привод рулит!
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Датчик перегрева катализатора
Женя, я смотрел распиновку мозгов, ну нету там никаких ни входов, ни выходов на этот датчик
Единственно это то что может быть оно как-то через приборную панель завязано, и возможно в сторону автоматных мозгов, что-ли.
Но на компе двс от него проводов нет
Единственно это то что может быть оно как-то через приборную панель завязано, и возможно в сторону автоматных мозгов, что-ли.
Но на компе двс от него проводов нет
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Jenek1101
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Датчик перегрева катализатора
Да по распиновке это я понял, что нету там его. Но практика показывает - связь есть))) Для эксперимента разъедини фишку под сиденьем переднего пассажира и засеки время работы двигателя, когда РВД будет в положении P или N.
Полный привод рулит!
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
- Марка авто: Subaru Legacy
- Год выпуска: 2003
- Модель двигателя: EJ203
- Модель кузова: BP5
- Привод: Полный
- Ваш город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Датчик перегрева катализатора
Я вообще у себя выкинул нафиг каталик и разъединил фишку под сиденьем. Лампочка не горит, на работу двигла никак не повлияло.
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))
- Jenek1101
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Датчик перегрева катализатора
Я пробывал фишку тупо разъединить, лампочка горела.Yakuza36 писал(а):Я вообще у себя выкинул нафиг каталик и разъединил фишку под сиденьем. Лампочка не горит, на работу двигла никак не повлияло.
Полный привод рулит!
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
- Марка авто: Subaru Legacy
- Год выпуска: 2003
- Модель двигателя: EJ203
- Модель кузова: BP5
- Привод: Полный
- Ваш город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Датчик перегрева катализатора
Ребят, я вспомнил. Может конечно это не новая инфа, но по-крайней мере точная. Ко мне как-то давным давно приезжал знакомый- он лингвист, в совершенстве знает японский. Я его попросил перевести надписи на козырьке водительском. Вообщем смысл такой- Если у Вас загорается данная иконка (перегрев каталика), то Вам необходимо остановится, заглушить двигатель и постоять какое-то время.
Вообщем это просто сигнальная лампа- она нужна для того, чтобы предотвратить разрушение катализатора, потому как это влечет за собой вредные выбросы и бла-бла-бла...
Slavan прав- ну никак не влияет он на работу двигателя. Проблема в другом. А по поводу того, что двиг работает 4 мин20сек смотри выше- это скорее всего предохранитель катализатора. На мозги он никак не завязан.
Надо ставить сопротивление
Вообщем это просто сигнальная лампа- она нужна для того, чтобы предотвратить разрушение катализатора, потому как это влечет за собой вредные выбросы и бла-бла-бла...
Slavan прав- ну никак не влияет он на работу двигателя. Проблема в другом. А по поводу того, что двиг работает 4 мин20сек смотри выше- это скорее всего предохранитель катализатора. На мозги он никак не завязан.
Надо ставить сопротивление
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))