Датчик перегрева катализатора

Ответить
Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Датчик перегрева катализатора

Сообщение Jenek1101 » 30 янв 2013, 16:19

Добрый день, уважаемые форумчане.
Вообщем загорелась лампочка на приборной панели. сигнализирующая о перегреве катализатора. Причем загорелась по моей вине, а именно пришлось снимать всю выхлопную трассу, датчик этот открутить не удалось, поэтому он был тупо обрезан, а потом скручен. Значит после лампа эта то горит, то не горит, причем в основном горит. В теплое время это не напрягало вообще никак, но вот когда настали холода и машину приходиться греть значительное время. то появились проблемы, а именно, когда РВД находится в положении P или N, то машина больше 3-4 минут не работает. Поэтому чтоб прогреть авто, необходимо раза два его заводить. На дроме вычитал, что можно тупо замкнуть фишку под пассажирским сиденьем и все, пробывал, мне не помогло. Недавно узнал, что нужно какое-то определённое сопротивление впаять, может кто в курсе какое? Или как еще избавиться от этой поблемы?
P. S. Летом катализатор будет однозначно удален.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Датчик перегрева катализатора

Сообщение Slavan » 30 янв 2013, 18:15

место обрезки как заизолировано?
По поводу датчика - надо смотреть мануал и режим работы этого датчика. И соответственно впайкой того же сопротивления имитировать его работу.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Датчик перегрева катализатора

Сообщение Jenek1101 » 30 янв 2013, 21:15

Slavan писал(а):место обрезки как заизолировано?
По поводу датчика - надо смотреть мануал и режим работы этого датчика. И соответственно впайкой того же сопротивления имитировать его работу.
По поводу изоляции - обычной изолентой
Полный привод рулит!

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Датчик перегрева катализатора

Сообщение Павел Новичков » 06 фев 2013, 03:58

Slavan писал(а):место обрезки как заизолировано?
По поводу датчика - надо смотреть мануал и режим работы этого датчика. И соответственно впайкой того же сопротивления имитировать его работу.
Так это я ему и сказал

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Датчик перегрева катализатора

Сообщение Slavan » 06 фев 2013, 08:39

по поводу режима работы я погорячился.
Это что-то вроде термистора. На холодную - сопротивление принимается за "бесконечность". На горячую - чем горячее - тем меньше сопротивление. На режим работы авто никак не влияет. Идёт тупо на лампочку на приборке. Два раза пересмотрел распиновку мозгов (дополнительно) - датчик температуры катализатора там никоим боком не фигурирует.
Поэтому смотри проводку. Начиная с места скрутки.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Датчик перегрева катализатора

Сообщение Jenek1101 » 12 фев 2013, 18:31

Slavan писал(а):по поводу режима работы я погорячился.
Это что-то вроде термистора. На холодную - сопротивление принимается за "бесконечность". На горячую - чем горячее - тем меньше сопротивление. На режим работы авто никак не влияет. Идёт тупо на лампочку на приборке. Два раза пересмотрел распиновку мозгов (дополнительно) - датчик температуры катализатора там никоим боком не фигурирует.
Поэтому смотри проводку. Начиная с места скрутки.
С датчиком разобрался. Разобрал скрутку и заново скрутил, все норм. По поводу связи с мозгами, она есть, не знаю как по проводке, но на практике она есть. Если горит лампочка перегрева катализатора, то двигатель (когда РВД в положении N или Р) проработает ровно 4 мин 20 сек. Вот еще один такой же бедолага http://forums.drom.ru/nissan-laurel-sky ... 09093.html
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Датчик перегрева катализатора

Сообщение Slavan » 13 фев 2013, 07:57

Женя, я смотрел распиновку мозгов, ну нету там никаких ни входов, ни выходов на этот датчик
Единственно это то что может быть оно как-то через приборную панель завязано, и возможно в сторону автоматных мозгов, что-ли.
Но на компе двс от него проводов нет
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Датчик перегрева катализатора

Сообщение Jenek1101 » 13 фев 2013, 10:32

Да по распиновке это я понял, что нету там его. Но практика показывает - связь есть))) Для эксперимента разъедини фишку под сиденьем переднего пассажира и засеки время работы двигателя, когда РВД будет в положении P или N.
Полный привод рулит!

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Датчик перегрева катализатора

Сообщение Yakuza36 » 13 фев 2013, 23:13

Я вообще у себя выкинул нафиг каталик и разъединил фишку под сиденьем. Лампочка не горит, на работу двигла никак не повлияло.
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Датчик перегрева катализатора

Сообщение Jenek1101 » 13 фев 2013, 23:23

Yakuza36 писал(а):Я вообще у себя выкинул нафиг каталик и разъединил фишку под сиденьем. Лампочка не горит, на работу двигла никак не повлияло.
Я пробывал фишку тупо разъединить, лампочка горела.
Полный привод рулит!

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Датчик перегрева катализатора

Сообщение Yakuza36 » 14 фев 2013, 18:12

Ребят, я вспомнил. Может конечно это не новая инфа, но по-крайней мере точная. Ко мне как-то давным давно приезжал знакомый- он лингвист, в совершенстве знает японский. Я его попросил перевести надписи на козырьке водительском. Вообщем смысл такой- Если у Вас загорается данная иконка (перегрев каталика), то Вам необходимо остановится, заглушить двигатель и постоять какое-то время.
Вообщем это просто сигнальная лампа- она нужна для того, чтобы предотвратить разрушение катализатора, потому как это влечет за собой вредные выбросы и бла-бла-бла...
Slavan прав- ну никак не влияет он на работу двигателя. Проблема в другом. А по поводу того, что двиг работает 4 мин20сек смотри выше- это скорее всего предохранитель катализатора. На мозги он никак не завязан.
Надо ставить сопротивление :)
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»