Троит rb25de neo

Ответить
Аватара пользователя
ifvfy74@mail.ru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 04:32
Марка авто: nissan staga
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25de neo
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Бердск

Троит rb25de neo

Сообщение ifvfy74@mail.ru » 05 мар 2013, 18:07

Привет всем единорогам.
История такая. Три месяца назад начал троить (а точнее пятерить) двигатель.
Нашли дохлую свечу (изолятор лопнул) и на ней же дохлую катуху.
Месяц (или 6000 пробега) отъездил отлично. И опять такая же беда.
Купил, на всякий пожарный, катушку и ай да на СТО.
Разобрали, катухи и свечи в норме, шланги все целые. Промыли форсунки, заменили топливный и воздушный фильтры (хотя их время ещё не подошло). Эффект нулевой. Мастер который мне делает говорит "Оставляй, мол буду разбираться". А мне без колес никак. Самому ремонтироваться негде (нет теплого гаража).

БРАТЬЯ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, У КОГО ЧТО ПОДОБНОЕ БЫЛО? ГДЕ ИСКАТЬ?

Подскажите, или ссылочку, или я где на форумах пропустил.

Жалко ведь коника, колбасит бедного, нехорошо ему.
И вот чувствую пятой точкой, не так всё сложно, рядом где то. Пустяшное что то.
Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Троит rb25de neo

Сообщение Slavan » 05 мар 2013, 22:24

ну что, бывает, стандартная картина, если только не меняешь сразу все катушки на новый оригинал.
Вылетела ещё одна катушка похоже.
Заводи, пусть её колбасит, по очереди отключай каждый цилиндр. На котором ничего не поменяется и будет колбасить как и колбасило - его катушка.
Очень удобно если есть консульт при этом, капот можно даже и не открывать.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
ifvfy74@mail.ru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 04:32
Марка авто: nissan staga
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25de neo
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Бердск

Re: Троит rb25de neo

Сообщение ifvfy74@mail.ru » 05 мар 2013, 23:23

Так я говорю что катушки проверили все. Проверяли на разрядниках.
Тем более что колбасит двигатель не постоянно.
Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Троит rb25de neo

Сообщение Drive@sek » 06 мар 2013, 17:11

ifvfy74@mail.ru писал(а):Так я говорю что катушки проверили все. Проверяли на разрядниках.
Тем более что колбасит двигатель не постоянно.
ну вот, как вариант, катушка полудохлая. На горячую отрубается иногда... в итоге должна совсем сдохнуть когда-нибудь.

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Троит rb25de neo

Сообщение Slavan » 06 мар 2013, 17:41

катушки можно долго и упорно проверять. Если их шьёт по высоковольтной части. Может также влиять состояние пружинки, которая к контакту свечки прилегает. Может пробивать через резину, которой на свечу одевается. На двигателе нужно проверять.
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
ifvfy74@mail.ru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 04:32
Марка авто: nissan staga
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25de neo
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Бердск

Re: Троит rb25de neo

Сообщение ifvfy74@mail.ru » 07 мар 2013, 02:17

В понедельник планирую забег на 1000 км. если будет не очень скользко попробую повваливать на повышенных оборотах, может совсем помрет катушка. Менять комплектом катушки пока денег нет. С начала стойки.
Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Троит rb25de neo

Сообщение koles » 07 мар 2013, 03:00

Что бы не создавать новую темя спрошу тут:какие обороты ХХ должны быть?На бывшей стаге были 1000,на этой где то 600,небольшая вибрация идет,грузишь электрикой усиливается,на D и на R еще больше становится.

Аватара пользователя
ifvfy74@mail.ru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 04:32
Марка авто: nissan staga
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25de neo
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Бердск

Re: Троит rb25de neo

Сообщение ifvfy74@mail.ru » 07 мар 2013, 03:58

а двиг обычный или нео?
Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Троит rb25de neo

Сообщение Slavan » 07 мар 2013, 06:28

650+-50
С уважением,
администратор форума

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Троит rb25de neo

Сообщение koles » 07 мар 2013, 12:43

Двиг обычный

Аватара пользователя
ifvfy74@mail.ru
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 04:32
Марка авто: nissan staga
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25de neo
Модель кузова: wgc34
Ваш город: Бердск

Re: Троит rb25de neo

Сообщение ifvfy74@mail.ru » 07 мар 2013, 20:49

В районе 700 оборотов. Если найду, скину мануал по двигателям RB.
Если бы это было так, это бы еще ничего, а если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей!

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Троит rb25de neo

Сообщение Drive@sek » 08 мар 2013, 18:45

koles писал(а):Что бы не создавать новую темя спрошу тут:какие обороты ХХ должны быть?На бывшей стаге были 1000,на этой где то 600,небольшая вибрация идет,грузишь электрикой усиливается,на D и на R еще больше становится.
обычно сильное проседание при включении электропотребитилей говорит о том, что зажигание выставлено неправильно, ну или банально клапан холостого хода засорился ;) Ну и как смый печаьный - генератору приходит конец :lol:
ifvfy74@mail.ru писал(а):В районе 700 оборотов. Если найду, скину мануал по двигателям RB.
чо его искать-то, у мну на форуме (в личку) всё есть, включая и мануалы двигателям RB. ;)
Последний раз редактировалось Slavan 10 мар 2013, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
Причина: скрытая реклама? В нашем факе собраны и эти, и другие мануалы.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»