Страница 1 из 1

Троит rb25de neo

Добавлено: 05 мар 2013, 18:07
ifvfy74@mail.ru
Привет всем единорогам.
История такая. Три месяца назад начал троить (а точнее пятерить) двигатель.
Нашли дохлую свечу (изолятор лопнул) и на ней же дохлую катуху.
Месяц (или 6000 пробега) отъездил отлично. И опять такая же беда.
Купил, на всякий пожарный, катушку и ай да на СТО.
Разобрали, катухи и свечи в норме, шланги все целые. Промыли форсунки, заменили топливный и воздушный фильтры (хотя их время ещё не подошло). Эффект нулевой. Мастер который мне делает говорит "Оставляй, мол буду разбираться". А мне без колес никак. Самому ремонтироваться негде (нет теплого гаража).

БРАТЬЯ, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, У КОГО ЧТО ПОДОБНОЕ БЫЛО? ГДЕ ИСКАТЬ?

Подскажите, или ссылочку, или я где на форумах пропустил.

Жалко ведь коника, колбасит бедного, нехорошо ему.
И вот чувствую пятой точкой, не так всё сложно, рядом где то. Пустяшное что то.

Re: Троит rb25de neo

Добавлено: 05 мар 2013, 22:24
Slavan
ну что, бывает, стандартная картина, если только не меняешь сразу все катушки на новый оригинал.
Вылетела ещё одна катушка похоже.
Заводи, пусть её колбасит, по очереди отключай каждый цилиндр. На котором ничего не поменяется и будет колбасить как и колбасило - его катушка.
Очень удобно если есть консульт при этом, капот можно даже и не открывать.

Re: Троит rb25de neo

Добавлено: 05 мар 2013, 23:23
ifvfy74@mail.ru
Так я говорю что катушки проверили все. Проверяли на разрядниках.
Тем более что колбасит двигатель не постоянно.

Re: Троит rb25de neo

Добавлено: 06 мар 2013, 17:11
Drive@sek
ifvfy74@mail.ru писал(а):Так я говорю что катушки проверили все. Проверяли на разрядниках.
Тем более что колбасит двигатель не постоянно.
ну вот, как вариант, катушка полудохлая. На горячую отрубается иногда... в итоге должна совсем сдохнуть когда-нибудь.

Re: Троит rb25de neo

Добавлено: 06 мар 2013, 17:41
Slavan
катушки можно долго и упорно проверять. Если их шьёт по высоковольтной части. Может также влиять состояние пружинки, которая к контакту свечки прилегает. Может пробивать через резину, которой на свечу одевается. На двигателе нужно проверять.

Re: Троит rb25de neo

Добавлено: 07 мар 2013, 02:17
ifvfy74@mail.ru
В понедельник планирую забег на 1000 км. если будет не очень скользко попробую повваливать на повышенных оборотах, может совсем помрет катушка. Менять комплектом катушки пока денег нет. С начала стойки.

Re: Троит rb25de neo

Добавлено: 07 мар 2013, 03:00
koles
Что бы не создавать новую темя спрошу тут:какие обороты ХХ должны быть?На бывшей стаге были 1000,на этой где то 600,небольшая вибрация идет,грузишь электрикой усиливается,на D и на R еще больше становится.

Re: Троит rb25de neo

Добавлено: 07 мар 2013, 03:58
ifvfy74@mail.ru
а двиг обычный или нео?

Re: Троит rb25de neo

Добавлено: 07 мар 2013, 06:28
Slavan
650+-50

Re: Троит rb25de neo

Добавлено: 07 мар 2013, 12:43
koles
Двиг обычный

Re: Троит rb25de neo

Добавлено: 07 мар 2013, 20:49
ifvfy74@mail.ru
В районе 700 оборотов. Если найду, скину мануал по двигателям RB.

Re: Троит rb25de neo

Добавлено: 08 мар 2013, 18:45
Drive@sek
koles писал(а):Что бы не создавать новую темя спрошу тут:какие обороты ХХ должны быть?На бывшей стаге были 1000,на этой где то 600,небольшая вибрация идет,грузишь электрикой усиливается,на D и на R еще больше становится.
обычно сильное проседание при включении электропотребитилей говорит о том, что зажигание выставлено неправильно, ну или банально клапан холостого хода засорился ;) Ну и как смый печаьный - генератору приходит конец :lol:
ifvfy74@mail.ru писал(а):В районе 700 оборотов. Если найду, скину мануал по двигателям RB.
чо его искать-то, у мну на форуме (в личку) всё есть, включая и мануалы двигателям RB. ;)