Какой то провал с 2 тыщ до 3

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Какой то провал с 2 тыщ до 3

Сообщение Павел Новичков » 29 май 2013, 21:17

ты форсунки поменяй и проверь -они ведь родные от твоего мозга!

и проверь номера датчиков на движке на соответствие мозга!

а потом гадать будешь
все люди,которые меняют движок или коробку отдельно без замены мозгов МОГУТ попасть на несоответствие мозга с датчикам коробки и движка
у тебя вероятность очень маленькая - всё таки не нео до 97 года были одинаковы :D
а вот у нас с нео -полная жопа :D
только с 99 полноценные пошли

а с 97 по 98 было аж 3 варианта полу нео комплектаций :D

но -форсунки однозначно должны совпадать с мозгами по буквам и цифрам и датчики врашения всяких валов то же!!!

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Какой то провал с 2 тыщ до 3

Сообщение Jenek1101 » 02 июн 2013, 04:27

Проблема решена. Сегодня поставил датчик коленвала со старого двигателя, еще заменил топливный фильтр (но думаю не в нем дело было).
П.С. на обоих датчиках ДПРВ значок митсубиши.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Какой то провал с 2 тыщ до 3

Сообщение DATSUN » 02 июн 2013, 05:09

У меня ДПРВ меняный стоит. До этого при мертвом датчике начинало троить/пятерить на горячую и в итоге глохла и не заводилась. Поставил другой с разбора. Все работает и едет. Но двигатель неровно работает. Может из за нового датчика быть, не тот если какой нужен? Вообще они как и чем отличаются. По моему есть какие то в металическом корпусе.
У меня на Лауреле на датчике наклейка была Hitachi на датчике, на этом нет...что за датчик х.з.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Какой то провал с 2 тыщ до 3

Сообщение Slavan » 03 июн 2013, 00:06

на старом (не нео) идёт митсубишевский датчик (с их логотипом) в металлическом корпусе серебристом, на нео идет уже хитачевский в черном корпусе, есть ли разница ХЗ не сравнивал
С уважением,
администратор форума

Ответить

Вернуться в «Двигатель»