различия двигателей и мозгов
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
различия двигателей и мозгов
интересуют переходные модели двигателей рб
если внимательно посмотреть на список мозгов,форсунок, котрые выпускали на двигатели
то мы увидим 3 разных "раздела" - старые не нео , переходные полу нео и "чистые" нео
кто что знает об этом
я несколько раз читал,что заменой мозгов на более новые решали проблему с расходом -
поясню-
на рб25 де нео сразу ставили свирл заслонку второй датчик кхх и раздельный впуск
то есть мозги более поздние прошивались на более бедную смесь - соответственно форсунки ставились другие и лямбды зонды тоже
если грубо -я понимаю так- лямбда зонт корректировал смесь более бедно, форсы стали более производительными и лучше распыляли смесь с большим содержанием воздуха
я читал диаграмму коэффициента распыления форсов от соотношения воздуха и бенза в смеси - интересная штука
из этого вывод - если Вы купили машину к примеру выпуска до февраля 98 года,а двигатель контрактный после,скажем с февраля по май 98 или - с мая по август 98 г
то вы получаете переходную модель,причём движок рассчитанный на более бедную смесь,а мозги прошиты на богатую - вот и расход у многих
потому что большинство авто в России не грамотно свапнуты!
конечно если двигатель и мозги у вас до 97 года или с 99 года - то всё в порядке
а если как у нас меняют-лишь бы подходил и экономят на мозгах и косе и попадают в переходный период
то это кроилово ведёт к попадалову
повод задуматься - все мы говорим только о не нео или нео ,забывая о том,что производители разработали несколько топливных карт с разным соотношением воздух/топливо
не даром у других производителей-пример-немцев всегда были переходные модели(как раз и в этот период тоже)
1 пример -были стаги перед - до рестайл,зад- рестайл
2 есть авто с раздельными мозгами на акпп и движок
в каталогах я не нашёл этого -мозг управления акпп
есть над чем подумать
если внимательно посмотреть на список мозгов,форсунок, котрые выпускали на двигатели
то мы увидим 3 разных "раздела" - старые не нео , переходные полу нео и "чистые" нео
кто что знает об этом
я несколько раз читал,что заменой мозгов на более новые решали проблему с расходом -
поясню-
на рб25 де нео сразу ставили свирл заслонку второй датчик кхх и раздельный впуск
то есть мозги более поздние прошивались на более бедную смесь - соответственно форсунки ставились другие и лямбды зонды тоже
если грубо -я понимаю так- лямбда зонт корректировал смесь более бедно, форсы стали более производительными и лучше распыляли смесь с большим содержанием воздуха
я читал диаграмму коэффициента распыления форсов от соотношения воздуха и бенза в смеси - интересная штука
из этого вывод - если Вы купили машину к примеру выпуска до февраля 98 года,а двигатель контрактный после,скажем с февраля по май 98 или - с мая по август 98 г
то вы получаете переходную модель,причём движок рассчитанный на более бедную смесь,а мозги прошиты на богатую - вот и расход у многих
потому что большинство авто в России не грамотно свапнуты!
конечно если двигатель и мозги у вас до 97 года или с 99 года - то всё в порядке
а если как у нас меняют-лишь бы подходил и экономят на мозгах и косе и попадают в переходный период
то это кроилово ведёт к попадалову
повод задуматься - все мы говорим только о не нео или нео ,забывая о том,что производители разработали несколько топливных карт с разным соотношением воздух/топливо
не даром у других производителей-пример-немцев всегда были переходные модели(как раз и в этот период тоже)
1 пример -были стаги перед - до рестайл,зад- рестайл
2 есть авто с раздельными мозгами на акпп и движок
в каталогах я не нашёл этого -мозг управления акпп
есть над чем подумать
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: Rb25
- Модель кузова: Wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Новосибирск
Re: различия двигателей и мозгов
Ага, теперь остается каким то чудом узнать год выпуска мотора по его номеру
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: различия двигателей и мозгов
Vermut писал(а):Ага, теперь остается каким то чудом узнать год выпуска мотора по его номеру
а ты пробовал свой номер мотора вбивать в интернет?
я то же например,когда ниссановский термостат заказывал через экзист температуры не было-в инете нащёл!
у тебя 97 год -всё просто!
а забыл спросить расход у тебя какой в пробке в городе и по трассе-если ехать спокойно - не гнать и тапку в пол не делать!
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: Rb25
- Модель кузова: Wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Новосибирск
Re: различия двигателей и мозгов
Почти не меняется, в городе 20-22, по трассе 17-18, если же тапку давить то не менее 25 что город что трасса
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: Rb25
- Модель кузова: Wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Новосибирск
Re: различия двигателей и мозгов
А по поводу года- простые не нео двигидо какого года шли?? Просто я контракт ставил, мож тоже че не так
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: различия двигателей и мозгов
ты не мог ошибиться - не нео шли до февраля 98 года(только на стаги!)
у них на крышке написано -NEO STANDART -
http://shipped.users.photofile.ru/photo ... 380574.jpg
у них на крышке написано -NEO STANDART -
http://shipped.users.photofile.ru/photo ... 380574.jpg
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: различия двигателей и мозгов
это жесть - у меня 12 по трассе и 24 в пробкеVermut писал(а):Почти не меняется, в городе 20-22, по трассе 17-18, если же тапку давить то не менее 25 что город что трасса
но по трассе при тапке в пол - 20литров
в пробке в городе должен быть макс расход!!!
у тебя лямбда живая? а маф?
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: Rb25
- Модель кузова: Wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Новосибирск
Re: различия двигателей и мозгов
С номером двига так и не понял, ну вбивал ничего
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: различия двигателей и мозгов
а напиши номер двигателя -дай я попробую его повбивать по своим программамVermut писал(а):С номером двига так и не понял, ну вбивал ничего
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: Rb25
- Модель кузова: Wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Новосибирск
Re: различия двигателей и мозгов
не могу номер двига разглядеть, но вот что: номер форсунки каталожный на самой форсунке не могу найти, на самой форсунке есть номер но он в пинципе другой и не бъется нигде. номер на стоящей форсе такой: 0f606z2g 6 или 8 вместо g, примерно такой, уж очень плохо читается а со старого двига такой номер 0f80720 вроде, тоже мог что то не зазобрать, и самое странное что визуально старые форсы меньше диаметром чем новые, возможно или самообман??? подскажи, можно ли по этому номеру понять к какой мозг должен быть???? сейчас стоит 0v100.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: различия двигателей и мозгов
у тебя самый первый древний мозг - период - 09/1996 - 08/1997Vermut писал(а):не могу номер двига разглядеть, но вот что: номер форсунки каталожный на самой форсунке не могу найти, на самой форсунке есть номер но он в пинципе другой и не бъется нигде. номер на стоящей форсе такой: 0f606z2g 6 или 8 вместо g, примерно такой, уж очень плохо читается а со старого двига такой номер 0f80720 вроде, тоже мог что то не зазобрать, и самое странное что визуально старые форсы меньше диаметром чем новые, возможно или самообман??? подскажи, можно ли по этому номеру понять к какой мозг должен быть???? сейчас стоит 0v100.
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: Rb25
- Модель кузова: Wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Новосибирск
Re: различия двигателей и мозгов
Согласен но форсунки то что???)
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: различия двигателей и мозгов
Vermut писал(а):Согласен но форсунки то что???)
у тебя на старом стояли - 16600-5L700(но это предпоследняя версия - для мозга - 23740-0V110 или 23740-0V111
самая первая форсунка должна быть - 16600-10Y01 для твоего мозга
вообще интересно ,что 16600-5L700 ставился на RB25DE, VQ35DE
значит может переливать!
номер форсунок обычно совпадает с номером мозга,кроме первого значит
у тебя значит стояли форсы от 720 мозга - более мощные,сейчас менее мощные родные
динамика разгона хуже???
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: Rb25
- Модель кузова: Wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Новосибирск
Re: различия двигателей и мозгов
Таак еще раз пожалуйста, относительно номеров что я выложил, а то не могу понять где что, так как не первый двиг замененный скорей всего
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: различия двигателей и мозгов
Vermut писал(а):Таак еще раз пожалуйста, относительно номеров что я выложил, а то не могу понять где что, так как не первый двиг замененный скорей всего
0f80720 это серия 720 - по каталогу это- 16600-5L700
а 0f606z2g это скорее всего - 16600-10Y01
хотя будет очень весело -если твои форсы от мозгов на лаурель (у них есть серия 0f)