различия двигателей и мозгов

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

различия двигателей и мозгов

Сообщение Павел Новичков » 16 май 2013, 05:33

интересуют переходные модели двигателей рб
если внимательно посмотреть на список мозгов,форсунок, котрые выпускали на двигатели
то мы увидим 3 разных "раздела" - старые не нео , переходные полу нео и "чистые" нео
кто что знает об этом

я несколько раз читал,что заменой мозгов на более новые решали проблему с расходом -
поясню-
на рб25 де нео сразу ставили свирл заслонку второй датчик кхх и раздельный впуск
то есть мозги более поздние прошивались на более бедную смесь - соответственно форсунки ставились другие и лямбды зонды тоже
если грубо -я понимаю так- лямбда зонт корректировал смесь более бедно, форсы стали более производительными и лучше распыляли смесь с большим содержанием воздуха
я читал диаграмму коэффициента распыления форсов от соотношения воздуха и бенза в смеси - интересная штука

из этого вывод - если Вы купили машину к примеру выпуска до февраля 98 года,а двигатель контрактный после,скажем с февраля по май 98 или - с мая по август 98 г
то вы получаете переходную модель,причём движок рассчитанный на более бедную смесь,а мозги прошиты на богатую - вот и расход у многих
потому что большинство авто в России не грамотно свапнуты!
конечно если двигатель и мозги у вас до 97 года или с 99 года - то всё в порядке
а если как у нас меняют-лишь бы подходил и экономят на мозгах и косе и попадают в переходный период
то это кроилово ведёт к попадалову
повод задуматься - все мы говорим только о не нео или нео ,забывая о том,что производители разработали несколько топливных карт с разным соотношением воздух/топливо
не даром у других производителей-пример-немцев всегда были переходные модели(как раз и в этот период тоже)

1 пример -были стаги перед - до рестайл,зад- рестайл
2 есть авто с раздельными мозгами на акпп и движок
в каталогах я не нашёл этого -мозг управления акпп

есть над чем подумать ;)

Vermut
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Rb25
Модель кузова: Wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Новосибирск

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Vermut » 25 май 2013, 03:11

Ага, теперь остается каким то чудом узнать год выпуска мотора по его номеру

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Павел Новичков » 25 май 2013, 18:10

Vermut писал(а):Ага, теперь остается каким то чудом узнать год выпуска мотора по его номеру

а ты пробовал свой номер мотора вбивать в интернет?
я то же например,когда ниссановский термостат заказывал через экзист температуры не было-в инете нащёл!

у тебя 97 год -всё просто!


а забыл спросить расход у тебя какой в пробке в городе и по трассе-если ехать спокойно - не гнать и тапку в пол не делать!

Vermut
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Rb25
Модель кузова: Wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Новосибирск

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Vermut » 25 май 2013, 18:26

Почти не меняется, в городе 20-22, по трассе 17-18, если же тапку давить то не менее 25 что город что трасса

Vermut
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Rb25
Модель кузова: Wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Новосибирск

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Vermut » 25 май 2013, 18:27

А по поводу года- простые не нео двигидо какого года шли?? Просто я контракт ставил, мож тоже че не так

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Павел Новичков » 27 май 2013, 04:19

ты не мог ошибиться - не нео шли до февраля 98 года(только на стаги!)
у них на крышке написано -NEO STANDART -
http://shipped.users.photofile.ru/photo ... 380574.jpg

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Павел Новичков » 27 май 2013, 04:28

Vermut писал(а):Почти не меняется, в городе 20-22, по трассе 17-18, если же тапку давить то не менее 25 что город что трасса
это жесть - у меня 12 по трассе и 24 в пробке
но по трассе при тапке в пол - 20литров

в пробке в городе должен быть макс расход!!!

у тебя лямбда живая? а маф?

Vermut
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Rb25
Модель кузова: Wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Новосибирск

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Vermut » 27 май 2013, 04:28

С номером двига так и не понял, ну вбивал ничего

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Павел Новичков » 28 май 2013, 06:19

Vermut писал(а):С номером двига так и не понял, ну вбивал ничего
а напиши номер двигателя -дай я попробую его повбивать по своим программам

Vermut
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Rb25
Модель кузова: Wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Новосибирск

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Vermut » 06 июн 2013, 16:14

не могу номер двига разглядеть, но вот что: номер форсунки каталожный на самой форсунке не могу найти, на самой форсунке есть номер но он в пинципе другой и не бъется нигде. номер на стоящей форсе такой: 0f606z2g 6 или 8 вместо g, примерно такой, уж очень плохо читается а со старого двига такой номер 0f80720 вроде, тоже мог что то не зазобрать, и самое странное что визуально старые форсы меньше диаметром чем новые, возможно или самообман??? подскажи, можно ли по этому номеру понять к какой мозг должен быть???? сейчас стоит 0v100.

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Павел Новичков » 07 июн 2013, 05:34

Vermut писал(а):не могу номер двига разглядеть, но вот что: номер форсунки каталожный на самой форсунке не могу найти, на самой форсунке есть номер но он в пинципе другой и не бъется нигде. номер на стоящей форсе такой: 0f606z2g 6 или 8 вместо g, примерно такой, уж очень плохо читается а со старого двига такой номер 0f80720 вроде, тоже мог что то не зазобрать, и самое странное что визуально старые форсы меньше диаметром чем новые, возможно или самообман??? подскажи, можно ли по этому номеру понять к какой мозг должен быть???? сейчас стоит 0v100.
у тебя самый первый древний мозг - период - 09/1996 - 08/1997

Vermut
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Rb25
Модель кузова: Wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Новосибирск

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Vermut » 07 июн 2013, 06:00

Согласен но форсунки то что???)

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Павел Новичков » 07 июн 2013, 13:34

Vermut писал(а):Согласен но форсунки то что???)

у тебя на старом стояли - 16600-5L700(но это предпоследняя версия - для мозга - 23740-0V110 или 23740-0V111
самая первая форсунка должна быть - 16600-10Y01 для твоего мозга

вообще интересно ,что 16600-5L700 ставился на RB25DE, VQ35DE
значит может переливать!

номер форсунок обычно совпадает с номером мозга,кроме первого значит

у тебя значит стояли форсы от 720 мозга - более мощные,сейчас менее мощные родные
динамика разгона хуже???

Vermut
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Rb25
Модель кузова: Wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Новосибирск

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Vermut » 07 июн 2013, 16:10

Таак еще раз пожалуйста, относительно номеров что я выложил, а то не могу понять где что, так как не первый двиг замененный скорей всего

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Павел Новичков » 08 июн 2013, 02:52

Vermut писал(а):Таак еще раз пожалуйста, относительно номеров что я выложил, а то не могу понять где что, так как не первый двиг замененный скорей всего

0f80720 это серия 720 - по каталогу это- 16600-5L700

а 0f606z2g это скорее всего - 16600-10Y01

хотя будет очень весело -если твои форсы от мозгов на лаурель (у них есть серия 0f)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»