различия двигателей и мозгов
Добавлено: 16 май 2013, 05:33
интересуют переходные модели двигателей рб
если внимательно посмотреть на список мозгов,форсунок, котрые выпускали на двигатели
то мы увидим 3 разных "раздела" - старые не нео , переходные полу нео и "чистые" нео
кто что знает об этом
я несколько раз читал,что заменой мозгов на более новые решали проблему с расходом -
поясню-
на рб25 де нео сразу ставили свирл заслонку второй датчик кхх и раздельный впуск
то есть мозги более поздние прошивались на более бедную смесь - соответственно форсунки ставились другие и лямбды зонды тоже
если грубо -я понимаю так- лямбда зонт корректировал смесь более бедно, форсы стали более производительными и лучше распыляли смесь с большим содержанием воздуха
я читал диаграмму коэффициента распыления форсов от соотношения воздуха и бенза в смеси - интересная штука
из этого вывод - если Вы купили машину к примеру выпуска до февраля 98 года,а двигатель контрактный после,скажем с февраля по май 98 или - с мая по август 98 г
то вы получаете переходную модель,причём движок рассчитанный на более бедную смесь,а мозги прошиты на богатую - вот и расход у многих
потому что большинство авто в России не грамотно свапнуты!
конечно если двигатель и мозги у вас до 97 года или с 99 года - то всё в порядке
а если как у нас меняют-лишь бы подходил и экономят на мозгах и косе и попадают в переходный период
то это кроилово ведёт к попадалову
повод задуматься - все мы говорим только о не нео или нео ,забывая о том,что производители разработали несколько топливных карт с разным соотношением воздух/топливо
не даром у других производителей-пример-немцев всегда были переходные модели(как раз и в этот период тоже)
1 пример -были стаги перед - до рестайл,зад- рестайл
2 есть авто с раздельными мозгами на акпп и движок
в каталогах я не нашёл этого -мозг управления акпп
есть над чем подумать
если внимательно посмотреть на список мозгов,форсунок, котрые выпускали на двигатели
то мы увидим 3 разных "раздела" - старые не нео , переходные полу нео и "чистые" нео
кто что знает об этом
я несколько раз читал,что заменой мозгов на более новые решали проблему с расходом -
поясню-
на рб25 де нео сразу ставили свирл заслонку второй датчик кхх и раздельный впуск
то есть мозги более поздние прошивались на более бедную смесь - соответственно форсунки ставились другие и лямбды зонды тоже
если грубо -я понимаю так- лямбда зонт корректировал смесь более бедно, форсы стали более производительными и лучше распыляли смесь с большим содержанием воздуха
я читал диаграмму коэффициента распыления форсов от соотношения воздуха и бенза в смеси - интересная штука
из этого вывод - если Вы купили машину к примеру выпуска до февраля 98 года,а двигатель контрактный после,скажем с февраля по май 98 или - с мая по август 98 г
то вы получаете переходную модель,причём движок рассчитанный на более бедную смесь,а мозги прошиты на богатую - вот и расход у многих
потому что большинство авто в России не грамотно свапнуты!
конечно если двигатель и мозги у вас до 97 года или с 99 года - то всё в порядке
а если как у нас меняют-лишь бы подходил и экономят на мозгах и косе и попадают в переходный период
то это кроилово ведёт к попадалову
повод задуматься - все мы говорим только о не нео или нео ,забывая о том,что производители разработали несколько топливных карт с разным соотношением воздух/топливо
не даром у других производителей-пример-немцев всегда были переходные модели(как раз и в этот период тоже)
1 пример -были стаги перед - до рестайл,зад- рестайл
2 есть авто с раздельными мозгами на акпп и движок
в каталогах я не нашёл этого -мозг управления акпп
есть над чем подумать