различия двигателей и мозгов
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: Rb25
- Модель кузова: Wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Новосибирск
Re: различия двигателей и мозгов
слуушай а возможно ли что форсы со старого мотора 0f80720 меньше визуально оверстия чем в 0f606z2g ??? и они льют поэтому??)
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: различия двигателей и мозгов
должно быть наоборот-чем больше отверстие,тем больше пропускная способностьVermut писал(а):слуушай а возможно ли что форсы со старого мотора 0f80720 меньше визуально оверстия чем в 0f606z2g ??? и они льют поэтому??)
если форсы льют меньше - смесь беднее,белый дым,температура быстрее поднимается
если форсы льют больше - смесь богаче бензином-воняет, дым темноватый
вообще проверить это можно только на стенде-бери и те и те и проливай
можешь проще сделать-берёшь форсу на неё подаёшь 12 вольт,на форсу шланг , к шлангу насос(бензонасос) и в перёд
берёшь мензурку и льёшь
других вариантов нет
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: различия двигателей и мозгов
а вообще почитай,послушай -
http://avtoservice-samara.ru/injector
http://38a.ru/art/view/44expert_2008
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=441
я про то,что ряд факторов сильно влияет на форсы и расход и динамику помимо свечей и прочего
но что я могу точно сказать - лямбда зонд не сильно влияет на расход только в пробке литра на 2
сильно влияет - термостат,датчик ОЖ, МАФ!!!! ВСЁ!
И СООТВЕТСТВИЕ МОЗГОВ НОМЕРАМ ДАТЧИКОВ И ФОРСОВ ДВИГАТЕЛЯ!!!!
Всё остальное - засраные форсы, двигатель, маслянные канальцы, убитый регулятор и многое прочее - процесс эксплуатации авто
я прочитал,что после 100 тыщ пробега единственый вариант привести двигатель с коробкой в норму -это разбор и промывка,
замена ВСЕХ фильтров,новые форсы и топливный регулятор,свечи ,промывка бака с сеткой методом съёма
а провалы при разгоне помимо не контакта датчиков оборотов валов,это прежде всего засраные форсы,убитые свечи и полудохлые катушки
Довольны только те,кто ездиет на движках рб 20 е - там форсы легко мыть-они струйные(у других веер или распыление)
и сам движок миллионик - его трудно засрать
и выставить зажигание легко и валы не проскальзывают-зажигание не сбивается
http://avtoservice-samara.ru/injector
http://38a.ru/art/view/44expert_2008
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=441
я про то,что ряд факторов сильно влияет на форсы и расход и динамику помимо свечей и прочего
но что я могу точно сказать - лямбда зонд не сильно влияет на расход только в пробке литра на 2
сильно влияет - термостат,датчик ОЖ, МАФ!!!! ВСЁ!
И СООТВЕТСТВИЕ МОЗГОВ НОМЕРАМ ДАТЧИКОВ И ФОРСОВ ДВИГАТЕЛЯ!!!!
Всё остальное - засраные форсы, двигатель, маслянные канальцы, убитый регулятор и многое прочее - процесс эксплуатации авто
я прочитал,что после 100 тыщ пробега единственый вариант привести двигатель с коробкой в норму -это разбор и промывка,
замена ВСЕХ фильтров,новые форсы и топливный регулятор,свечи ,промывка бака с сеткой методом съёма
а провалы при разгоне помимо не контакта датчиков оборотов валов,это прежде всего засраные форсы,убитые свечи и полудохлые катушки
Довольны только те,кто ездиет на движках рб 20 е - там форсы легко мыть-они струйные(у других веер или распыление)
и сам движок миллионик - его трудно засрать
и выставить зажигание легко и валы не проскальзывают-зажигание не сбивается