различия двигателей и мозгов

Vermut
Участник
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: Rb25
Модель кузова: Wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Новосибирск

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Vermut » 10 июн 2013, 16:05

слуушай а возможно ли что форсы со старого мотора 0f80720 меньше визуально оверстия чем в 0f606z2g ??? и они льют поэтому??)

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Павел Новичков » 11 июн 2013, 05:13

Vermut писал(а):слуушай а возможно ли что форсы со старого мотора 0f80720 меньше визуально оверстия чем в 0f606z2g ??? и они льют поэтому??)
должно быть наоборот-чем больше отверстие,тем больше пропускная способность
если форсы льют меньше - смесь беднее,белый дым,температура быстрее поднимается
если форсы льют больше - смесь богаче бензином-воняет, дым темноватый

вообще проверить это можно только на стенде-бери и те и те и проливай
можешь проще сделать-берёшь форсу на неё подаёшь 12 вольт,на форсу шланг , к шлангу насос(бензонасос) и в перёд
берёшь мензурку и льёшь :)
других вариантов нет

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: различия двигателей и мозгов

Сообщение Павел Новичков » 13 июн 2013, 05:21

а вообще почитай,послушай -
http://avtoservice-samara.ru/injector
http://38a.ru/art/view/44expert_2008
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=441

я про то,что ряд факторов сильно влияет на форсы и расход и динамику помимо свечей и прочего

но что я могу точно сказать - лямбда зонд не сильно влияет на расход только в пробке литра на 2 :D
сильно влияет - термостат,датчик ОЖ, МАФ!!!! ВСЁ!
И СООТВЕТСТВИЕ МОЗГОВ НОМЕРАМ ДАТЧИКОВ И ФОРСОВ ДВИГАТЕЛЯ!!!!
Всё остальное - засраные форсы, двигатель, маслянные канальцы, убитый регулятор и многое прочее - процесс эксплуатации авто
я прочитал,что после 100 тыщ пробега единственый вариант привести двигатель с коробкой в норму -это разбор и промывка,
замена ВСЕХ фильтров,новые форсы и топливный регулятор,свечи ,промывка бака с сеткой методом съёма

а провалы при разгоне помимо не контакта датчиков оборотов валов,это прежде всего засраные форсы,убитые свечи и полудохлые катушки
Довольны только те,кто ездиет на движках рб 20 е - там форсы легко мыть-они струйные(у других веер или распыление)
и сам движок миллионик - его трудно засрать
и выставить зажигание легко и валы не проскальзывают-зажигание не сбивается

Ответить

Вернуться в «Двигатель»