а вообще почитай,послушай -
http://avtoservice-samara.ru/injector
http://38a.ru/art/view/44expert_2008
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=441
я про то,что ряд факторов сильно влияет на форсы и расход и динамику помимо свечей и прочего
но что я могу точно сказать - лямбда зонд не сильно влияет на расход только в пробке литра на 2
сильно влияет - термостат,датчик ОЖ, МАФ!!!! ВСЁ!
И СООТВЕТСТВИЕ МОЗГОВ НОМЕРАМ ДАТЧИКОВ И ФОРСОВ ДВИГАТЕЛЯ!!!!
Всё остальное - засраные форсы, двигатель, маслянные канальцы, убитый регулятор и многое прочее - процесс эксплуатации авто
я прочитал,что после 100 тыщ пробега единственый вариант привести двигатель с коробкой в норму -это разбор и промывка,
замена ВСЕХ фильтров,новые форсы и топливный регулятор,свечи ,промывка бака с сеткой методом съёма
а провалы при разгоне помимо не контакта датчиков оборотов валов,это прежде всего засраные форсы,убитые свечи и полудохлые катушки
Довольны только те,кто ездиет на движках рб 20 е - там форсы легко мыть-они струйные(у других веер или распыление)
и сам движок миллионик - его трудно засрать
и выставить зажигание легко и валы не проскальзывают-зажигание не сбивается