снятие поддона
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 23:03
- Марка авто: Nissan
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: Stagea
- Привод: Полный
- Ваш город: петрозаводск
- Откуда: петрозаводск
снятие поддона
на выходных собираюсь снимать поддон,может кто делал это уже с чем придеться столкнуться и вообше смогу ли я его снять не снимая мотора???кто что скажет???
-
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 02:39
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: Rb25
- Модель кузова: Wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Новосибирск
Re: снятие поддона
... Мои искренние соболезнования)))) у меня не получилось- нервов не хватило, ибо вэдовый поддон эт жесть
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 23:03
- Марка авто: Nissan
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: Stagea
- Привод: Полный
- Ваш город: петрозаводск
- Откуда: петрозаводск
Re: снятие поддона
уже начал разбирать отпишусь как все получиться=))
-
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 30 июн 2012, 23:03
- Марка авто: Nissan
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: Stagea
- Привод: Полный
- Ваш город: петрозаводск
- Откуда: петрозаводск
Re: снятие поддона
я его все таки снял потом напишу по подробней
- iBanoff
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 15:24
- Марка авто: nissan stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: rb25de neo6
- Модель кузова: wgc34
- Ваш город: Свердловск
Re: снятие поддона
Вчера снимали поддон - прокладка-герметик ссала во все щели, надо было ее заменить и все там, за одно, проверить.
1. Сливаем масло, закручиваем пробку.
2. Снимаем пыльники-защиту маховика
3. Выкручиваем болты поддона, в принципе, с карданчиком все болты без проблем открутились.
4. Снимаем передние рычаги, чтобы открутить стабилизатор, стабилизатор вниз, у меня он на линьках висел, не мешался.
5. Откручиваем подушку двигателя, там по 2 гайки с каждой стороны.
6. Домкратим коробку, которая за собой уводит мотор вверх, оставляя место для вынимания поддона и доступа к маслоприемнику.
7. Откручиваем, матерясь невероятно, на узкоглазых инженеров, придумавших такой кранчик и крепление...
8. Вынимаем щуп.
9. Вынимаем поддон, сливаем еще литр масла, за одно соображая, как на "высасывающих" станциях этот литр так и оставляют в системе...
Потом все обратно, за исключением еще больших матюков в адрес создателей маслоприемника.
PS У маслоприемника есть прокладка, не забываем про нее!
1. Сливаем масло, закручиваем пробку.
2. Снимаем пыльники-защиту маховика
3. Выкручиваем болты поддона, в принципе, с карданчиком все болты без проблем открутились.
4. Снимаем передние рычаги, чтобы открутить стабилизатор, стабилизатор вниз, у меня он на линьках висел, не мешался.
5. Откручиваем подушку двигателя, там по 2 гайки с каждой стороны.
6. Домкратим коробку, которая за собой уводит мотор вверх, оставляя место для вынимания поддона и доступа к маслоприемнику.
7. Откручиваем, матерясь невероятно, на узкоглазых инженеров, придумавших такой кранчик и крепление...
8. Вынимаем щуп.
9. Вынимаем поддон, сливаем еще литр масла, за одно соображая, как на "высасывающих" станциях этот литр так и оставляют в системе...
Потом все обратно, за исключением еще больших матюков в адрес создателей маслоприемника.
PS У маслоприемника есть прокладка, не забываем про нее!