Подвывания после замены ГРМ
Добавлено: 23 сен 2013, 02:43
2500 км назад менял ГРМ вместе со всеми роликами и сальниками. После замены появилось подвывание на определенных оборотах ХХ.
Обычно происходит на оборотах 800-900. То тише то сильней, опять же зависит от оборотов конкретных в этом диапазоне. Но сильней всего на оборотах где то ~810-850. Как только убавиш винтом обороты меньше 800, сразу пропадает. Шум ТОЛЬКО на горячую. Когда заводиш все норм, но по мере прогрева постепенно начинается.
Много где читал про него, мало кто поборол. Кто то осладлял ремень и помогло, у кого то и после этого не исчез совсем.
Сегодня снял крышку верхнюю посмотреть как там что. Свиду вроде ремень не сильно натянут, т.е. вполне нормальное натяжение. Правда не знаю как нятягивали на СТО. НО! Обратил внимание что на натяжном ролике следы резины, т.е. получается следы нового ремня на новом ролике, а проехал то всего 2500ткм. Обводной ролик чистый и с блеском.
У кого какие мысли???
До этого было норм...ремень стоял SUN. Теперь Оригинал, ролики NSK...
Обычно происходит на оборотах 800-900. То тише то сильней, опять же зависит от оборотов конкретных в этом диапазоне. Но сильней всего на оборотах где то ~810-850. Как только убавиш винтом обороты меньше 800, сразу пропадает. Шум ТОЛЬКО на горячую. Когда заводиш все норм, но по мере прогрева постепенно начинается.
Много где читал про него, мало кто поборол. Кто то осладлял ремень и помогло, у кого то и после этого не исчез совсем.
Сегодня снял крышку верхнюю посмотреть как там что. Свиду вроде ремень не сильно натянут, т.е. вполне нормальное натяжение. Правда не знаю как нятягивали на СТО. НО! Обратил внимание что на натяжном ролике следы резины, т.е. получается следы нового ремня на новом ролике, а проехал то всего 2500ткм. Обводной ролик чистый и с блеском.
У кого какие мысли???
До этого было норм...ремень стоял SUN. Теперь Оригинал, ролики NSK...