Лямбда

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Лямбда

Сообщение Jenek1101 » 29 авг 2012, 20:54

Всем привет! Кто-нибудь слышал о том, что лямбду от калины ставят на RB25DE?
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
nester00
Постоянный участник конференции
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:47
Марка авто: stagea
Год выпуска: 1999
Модель двигателя: rb25det neo
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Москва ЦАО#
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение nester00 » 29 авг 2012, 21:00

Слышал, но она по моему не корректно работает. родная вроде не дорогая за 3к можно купить на нисмо-форуме.
И тема на нисмо есть про неё.
Я в контакте http://vk.com/id184897504

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение Yakuza36 » 29 авг 2012, 21:06

А нахрена козе баян? Не проще ли заказать Denso на три провода и все? Я на Лавре у жены так и сделал. Как до гаража доберусь- скину номер лямбды.
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение Slavan » 29 авг 2012, 21:08

есть ещё NTK, тоже ставят
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение Jenek1101 » 29 авг 2012, 21:29

Про денсо - как работает? вернее сколько по времени уже? у меня стоял дубль от боша, и года не протянул
Полный привод рулит!

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение Yakuza36 » 29 авг 2012, 21:39

Еще пока не юзал- машина стоит на приколе- ждет распредвала, который я сломал))) Странно, если в оригинале тоже стоит БОШ. А так, хорошо что год проработал с учетом нашего бенза))))
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение Jenek1101 » 29 авг 2012, 22:06

В оригинали вроде NGK
Полный привод рулит!

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение Yakuza36 » 29 авг 2012, 22:12

Не всегда. Я на Стаге смотрел Bosch и на лавре тоже Bosch. NGK и Denso ставились в оригинале до 1997года.
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Лямбда

Сообщение Павел Новичков » 07 янв 2013, 20:05

Jenek1101 писал(а):Всем привет! Кто-нибудь слышал о том, что лямбду от калины ставят на RB25DE?
можно и 4 концовые ставить от приоры за 800 руб
1 конец- это земля
у наших двигателей земленой провод сигнальный отдельный есть между двигом и корпусом
на ВАЗ нет-а так обеспечивать корректность смеси он будет,только если тапку в полдашь-думаю лямбда непотянет от ВАЗ
;)

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение Jenek1101 » 08 янв 2013, 18:04

Если тапку в пол дашь, то там уже МАФ только работает. Катаюсь уже 4 месяца с ВАЗовоской лямбдой, полет нормальный. Нам бы с тобой встретится надо, прокатил бы меня на своей стаге. Я думаю, что моя как то не так едет на низких оборотах (где-то тыщ до 3.5), а потом прям значительное ускорение. Может это как раз и из-за лямбды от ВАЗа?
Полный привод рулит!

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Лямбда

Сообщение Павел Новичков » 08 янв 2013, 18:21

Jenek1101 писал(а):Если тапку в пол дашь, то там уже МАФ только работает. Катаюсь уже 4 месяца с ВАЗовоской лямбдой, полет нормальный. Нам бы с тобой встретится надо, прокатил бы меня на своей стаге. Я думаю, что моя как то не так едет на низких оборотах (где-то тыщ до 3.5), а потом прям значительное ускорение. Может это как раз и из-за лямбды от ВАЗа?
я тебе даже письмо написал,тоже встретится надо -производительность форсунок нужна твоих(у тебя расходы при спокойной езде и тапке в пол какие?)
у меня 25-30 л при + температуре
сейчас около 30-35 л

1 мозги компьютара начинают тупить,если ты ставишь лямбду производительность которой меньше,чем мощность движка
при самодиагностике чем выше обороты,тем чаще моргает лампочка коррекции лямбды
диапазон лямбды от ВАЗа не позволяет делать коррекцию на высоких оборотах!

до 3500 об движок набирает момент(самая большая тяга от 3500 до 6500 об у атмо и от 4300 об до 7500 у турбо)

Аватара пользователя
Алексей
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
Марка авто: Nissan
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: HC35
Ваш город: Хабаровск

Re: Лямбда

Сообщение Алексей » 02 ноя 2013, 20:25

А кто подскажет по ДК? Ситуация такова-давно когда ещё купил вылазил 33чек.(на диагностике сказали малая активность дк) Ну думаю-не проблема, пошел в магаз купил NTK 3-х проводную, поставил согласно прилагаемой инструкции. Но чек так и выкидывает,сброс делал неск.раз.(к этому времени я уже постиг мастерство самодиагностики перемычкой)) Чек выскакивает при одних и тех же условиях- при установившемся режиме езды при об.2100-2200 по тахометру. И когда скорость снижается,например идешь160км.ч., отпускаешь педаль газа,скорость падает обороты соответственно тоже и в какой то момент чек загорается на неск.секунд. Пропадает при малейшем добавлении газа в обоих случаях.
Езжу так давно-уже забил,он то появляется то нет. Думал приведу двиг в порядок-пропадет, но при смене всех расходников ничего не поменялось. Претензий по тяге, запуску и расходу не имею. Все остальное работает как надо.
Двиг RB20DE NEO. Кстати при самодиагностики лямбды мигает примерно 9 раз на 2000оборотах по тахометру.

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение Drive@sek » 28 ноя 2013, 20:17

Jenek1101 писал(а):В оригинали вроде NGK
бош

Аватара пользователя
Алексей
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
Марка авто: Nissan
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: HC35
Ваш город: Хабаровск

Re: Лямбда

Сообщение Алексей » 19 мар 2014, 21:14

Разобрался таки с мозготрахающей лямбдой... Как всегда причина до идиотизма проста-нехватка массы )) Масса на коллекторе то звонится, то нет. Пошевелишь медную плетеночку-звонится, еще раз пошевелишь-не звонится, вобщем почти сгнила она. Поехал взял нормальную, жирную, толстую медную массу от УАЗ 3151 2шт. по 80 руб., они раз в пять жирнее чем наши. Замутил колхозную разминусовку от клеммы минуса АКБ на скорую руку, места всех масс зачистил, обработал от дальнейшей коррозии. После всех действий 33 чек перестал меня беспокоить )) Хотя раньше чистил контакт именно на коллекторе, чек все равно был, надо было сразу поменять плетёнку, уж очень она тощая...

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Лямбда

Сообщение Павел Новичков » 20 мар 2014, 05:09

Алексей писал(а):Разобрался таки с мозготрахающей лямбдой... Как всегда причина до идиотизма проста-нехватка массы )) Масса на коллекторе то звонится, то нет. Пошевелишь медную плетеночку-звонится, еще раз пошевелишь-не звонится, вобщем почти сгнила она. Поехал взял нормальную, жирную, толстую медную массу от УАЗ 3151 2шт. по 80 руб., они раз в пять жирнее чем наши. Замутил колхозную разминусовку от клеммы минуса АКБ на скорую руку, места всех масс зачистил, обработал от дальнейшей коррозии. После всех действий 33 чек перестал меня беспокоить )) Хотя раньше чистил контакт именно на коллекторе, чек все равно был, надо было сразу поменять плетёнку, уж очень она тощая...
Пряма твой аватар на лаурель клубе -ты же???
вопрос с лямбдой по массе решается просто -4х проводковая от ваза(на лаурель есть в факу) и масса прямо в мозг
цена вопроса -небольшая,а чувствительность на малых оборотах хорошая,так как ваз -1,6 л
идеально подходит для рб20е

Ответить

Вернуться в «Двигатель»