Лямбда

Аватара пользователя
Алексей
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
Марка авто: Nissan
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: HC35
Ваш город: Хабаровск

Re: Лямбда

Сообщение Алексей » 20 мар 2014, 10:35

Павел Новичков писал(а):
Алексей писал(а):Разобрался таки с мозготрахающей лямбдой... Как всегда причина до идиотизма проста-нехватка массы )) Масса на коллекторе то звонится, то нет. Пошевелишь медную плетеночку-звонится, еще раз пошевелишь-не звонится, вобщем почти сгнила она. Поехал взял нормальную, жирную, толстую медную массу от УАЗ 3151 2шт. по 80 руб., они раз в пять жирнее чем наши. Замутил колхозную разминусовку от клеммы минуса АКБ на скорую руку, места всех масс зачистил, обработал от дальнейшей коррозии. После всех действий 33 чек перестал меня беспокоить )) Хотя раньше чистил контакт именно на коллекторе, чек все равно был, надо было сразу поменять плетёнку, уж очень она тощая...
Пряма твой аватар на лаурель клубе -ты же???
вопрос с лямбдой по массе решается просто -4х проводковая от ваза(на лаурель есть в факу) и масса прямо в мозг
цена вопроса -небольшая,а чувствительность на малых оборотах хорошая,так как ваз -1,6 л
идеально подходит для рб20е
Да, это я )) Да про 4-х проводковую лямбу слышал, что от таза идёт, но еще слышал что бош ходит хуже, поэтому брал ntk, хз правда нет... Славян вон тоже ntk ставит )) Ну и сейчас то мне с разминусовкой и такой массой и так нормально я думаю )) пс-на небольших оборотах чувствительность и правда стала лучше после восстановления работоспособности, ездить стало приятнее ))

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение koles » 20 мар 2014, 14:24

Парни подскажите какую на RB25DET поставить?

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение Slavan » 21 мар 2014, 19:34

а что говорит экзист?
С уважением,
администратор форума

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение koles » 21 мар 2014, 20:57


Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Лямбда

Сообщение Павел Новичков » 24 мар 2014, 18:41

цена хорошая - три рубля за оригинал-даже не думай про другие варианты :)

если конечно ты уверен,что дело в ней -а то,как я и Женёк попадёшь
ты без неё ездил,как?

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение koles » 24 мар 2014, 20:16

Срок поставки полтора месяца и то не факт что приедет. По диагностике смотрел что лямбде конец.

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Лямбда

Сообщение Павел Новичков » 24 мар 2014, 20:34

koles писал(а):Срок поставки полтора месяца и то не факт что приедет. По диагностике смотрел что лямбде конец.
это где это 45 дней - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... 2690-83T13

Nissan 22690-83T13 Датчик, комплект -o2 5штук 15дней 3 174,08р.
5штук 10дней 3 183,91р.

а как ты проверял,что её конец - колебаться перестала
ты смотрел чем , программой?

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение koles » 24 мар 2014, 22:53

Мне парни с экзиста сказали что полтора месяца идти будет. Смотрел консалтом, 1 колебание за 10-15 секунд, умерла после того как я 3 дня пытался завести машину

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Лямбда

Сообщение Павел Новичков » 26 мар 2014, 03:43

koles писал(а):Мне парни с экзиста сказали что полтора месяца идти будет. Смотрел консалтом, 1 колебание за 10-15 секунд, умерла после того как я 3 дня пытался завести машину
я месяц ездил с откинутой фишкой лямбды -не парься -заказывай нормальную и ездий на здоровье- расход на 2 литра больше, правда -ну и хрен с ним

самое прикольное - динамика разгона на 5+, не тупит не плавают обороты на хх- ну никаких изменений

я так понял,у нас нет глубокой ОС по лямбде -просто обычная корректировочная в маленьком диапазоне :)

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Лямбда

Сообщение Павел Новичков » 17 июл 2014, 06:47

в общем и целом я не правл - лямбда очень сильно влияет на динамику в диапазоне хх -3000об
и ещё -после установки новой лямбды у меня пропало опорное напряжение 0,3в
теперь показывает на включённой, но не заведённой 0в

лямбда уменьшает время реакции на педаль газа двигателя по набиранию оборотов,а чем быстрее набираются обороты, тем быстрее выстреливает кикдаун
вот так :)

Аватара пользователя
Алексей
Участник
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
Марка авто: Nissan
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: HC35
Ваш город: Хабаровск

Re: Лямбда

Сообщение Алексей » 23 июл 2014, 22:14

чем быстрее набираются обороты, тем быстрее выстреливает кикдаун?
Я думал чем быстрее и глубже нажмешь, тем быстрее будет кик...

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Лямбда

Сообщение Павел Новичков » 24 июл 2014, 02:51

Алексей писал(а):чем быстрее набираются обороты, тем быстрее выстреливает кикдаун?
Я думал чем быстрее и глубже нажмешь, тем быстрее будет кик...
а если смесь беднее или слишком богатая ,чем нужно - как думаешь ,быстрее или медленее будут набираться обороты???

DeniskaPol
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 16:21
Марка авто: Stagea 34
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: RB25DET
Модель кузова: WC34
Привод: Полный
Ваш город: Усть-Каменогорск

Re: Лямбда

Сообщение DeniskaPol » 27 сен 2014, 20:02

Павел Новичков писал(а):
Jenek1101 писал(а):Если тапку в пол дашь, то там уже МАФ только работает. Катаюсь уже 4 месяца с ВАЗовоской лямбдой, полет нормальный. Нам бы с тобой встретится надо, прокатил бы меня на своей стаге. Я думаю, что моя как то не так едет на низких оборотах (где-то тыщ до 3.5), а потом прям значительное ускорение. Может это как раз и из-за лямбды от ВАЗа?
я тебе даже письмо написал,тоже встретится надо -производительность форсунок нужна твоих(у тебя расходы при спокойной езде и тапке в пол какие?)
у меня 25-30 л при + температуре
сейчас около 30-35 л

1 мозги компьютара начинают тупить,если ты ставишь лямбду производительность которой меньше,чем мощность движка
при самодиагностике чем выше обороты,тем чаще моргает лампочка коррекции лямбды
диапазон лямбды от ВАЗа не позволяет делать коррекцию на высоких оборотах!

до 3500 об движок набирает момент(самая большая тяга от 3500 до 6500 об у атмо и от 4300 об до 7500 у турбо)
не вводите людей в заблуждение, лямбда измеряет состав смеси, и смесь на всех моторах одинаковая, что на 1.6 ВАЗ, что на RB25DE-DET DETT.
Принцип работы узкополосной цирконивой лямбды одинаков, что бош, что денсо, что NGK. разница только в сопротивлении подогрева, и посадочного места.

koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: Лямбда

Сообщение koles » 27 сен 2014, 23:57

DeniskaPol писал(а):
Павел Новичков писал(а):
Jenek1101 писал(а):Если тапку в пол дашь, то там уже МАФ только работает. Катаюсь уже 4 месяца с ВАЗовоской лямбдой, полет нормальный. Нам бы с тобой встретится надо, прокатил бы меня на своей стаге. Я думаю, что моя как то не так едет на низких оборотах (где-то тыщ до 3.5), а потом прям значительное ускорение. Может это как раз и из-за лямбды от ВАЗа?
я тебе даже письмо написал,тоже встретится надо -производительность форсунок нужна твоих(у тебя расходы при спокойной езде и тапке в пол какие?)
у меня 25-30 л при + температуре
сейчас около 30-35 л

1 мозги компьютара начинают тупить,если ты ставишь лямбду производительность которой меньше,чем мощность движка
при самодиагностике чем выше обороты,тем чаще моргает лампочка коррекции лямбды
диапазон лямбды от ВАЗа не позволяет делать коррекцию на высоких оборотах!

до 3500 об движок набирает момент(самая большая тяга от 3500 до 6500 об у атмо и от 4300 об до 7500 у турбо)
не вводите людей в заблуждение, лямбда измеряет состав смеси, и смесь на всех моторах одинаковая, что на 1.6 ВАЗ, что на RB25DE-DET DETT.
Принцип работы узкополосной цирконивой лямбды одинаков, что бош, что денсо, что NGK. разница только в сопротивлении подогрева, и посадочного места.
Температура работы еще разная,от ваза датчики будут работать,только не очень долго,так как температура выхлопа у турбомотора намного выше

Павел Новичков
Постоянный участник конференции
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
Марка авто: wgnc34 25xfour
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb25 де нео
Модель кузова: wgnc34
Привод: Полный
Ваш город: Самара

Re: Лямбда

Сообщение Павел Новичков » 28 сен 2014, 05:23

DeniskaPol писал(а): не вводите людей в заблуждение, лямбда измеряет состав смеси, и смесь на всех моторах одинаковая, что на 1.6 ВАЗ, что на RB25DE-DET DETT.
Принцип работы узкополосной цирконивой лямбды одинаков, что бош, что денсо, что NGK. разница только в сопротивлении подогрева, и посадочного места.
а ни кто и не говорит про состав смеси,который пытается привести в соответствии показаниям лямбды мозг двигателя.... понятно,что лямбда=0,45 будет одно и тоже у всех машин

речь идёт о том,как реагирует мозг на эти показания как делается краткая и длинная коррекции
в каких режимах лямбда работает
в клоз луп - по петле обратной связи
и по опен луп- без петли обратной связи по лямбде
и каким образом длительная коррекция вносит изменения в эти параметры...

ты же не будешь спорить,что параметр 11 к 1 для мощностного режима турбомотора оптимальнее,чем 12 к 1 или 13 к 1, только его не делают из за экологии
и самое интересное,что этот параметр не посмотришь лямбдой,так как в мощностном режиме связь разрывается,

а так да-
лямбда работает во всём диапазоне оборотов двигателя -если педаль газа плавно притапливаешь,а когда тапку в пол -то сразу опен луп при любых оборотах

из этого следует золотое правило тюнера - можно сделать одни универсальные топливные карты,которые будут и плавно двигать авто и отжигать по полной,если правильно задать смесь в опен луп и правильно задать разрешённый коэффициент коррекции при клоз луп

и самое главное про температуру - у рб двигателей она выше,поэтому вазовские лямбды и патроновские лямбды ходят не более 2-3месяцев и разваливаются на части
поэтому я товарищу koles и порекомендовал оригинал, потому что даже универсальный бош за 2,8тыщ руб разваливается через 3 месяца
и ещё - бывает, что они безбожно врут даже с новья- то бишь их количество переходов бедно/богато может не совпадать с реальной смесью

Ответить

Вернуться в «Двигатель»