Re: Лямбда
Добавлено: 20 мар 2014, 10:35
Да, это я )) Да про 4-х проводковую лямбу слышал, что от таза идёт, но еще слышал что бош ходит хуже, поэтому брал ntk, хз правда нет... Славян вон тоже ntk ставит )) Ну и сейчас то мне с разминусовкой и такой массой и так нормально я думаю )) пс-на небольших оборотах чувствительность и правда стала лучше после восстановления работоспособности, ездить стало приятнее ))Павел Новичков писал(а):Пряма твой аватар на лаурель клубе -ты же???Алексей писал(а):Разобрался таки с мозготрахающей лямбдой... Как всегда причина до идиотизма проста-нехватка массы )) Масса на коллекторе то звонится, то нет. Пошевелишь медную плетеночку-звонится, еще раз пошевелишь-не звонится, вобщем почти сгнила она. Поехал взял нормальную, жирную, толстую медную массу от УАЗ 3151 2шт. по 80 руб., они раз в пять жирнее чем наши. Замутил колхозную разминусовку от клеммы минуса АКБ на скорую руку, места всех масс зачистил, обработал от дальнейшей коррозии. После всех действий 33 чек перестал меня беспокоить )) Хотя раньше чистил контакт именно на коллекторе, чек все равно был, надо было сразу поменять плетёнку, уж очень она тощая...
вопрос с лямбдой по массе решается просто -4х проводковая от ваза(на лаурель есть в факу) и масса прямо в мозг
цена вопроса -небольшая,а чувствительность на малых оборотах хорошая,так как ваз -1,6 л
идеально подходит для рб20е