Страница 2 из 3

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 04 сен 2012, 21:59
Miastro
поставил по середине , обороты стали выше, ехать лучше стала но что есстественно мою проблему не решило :(

больше всего меня удивило что отключаеш 3 катушки на работаюшем двигателе, фактически не чего не меняеться, он даже троить не начинает :)

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 05 сен 2012, 08:32
Slavan
Нет. В комп зашито базовое значение, то, которое должно быть фактически выставлено датчиком. А насколько оно фактически выставлено - комп этого не знает. Так что нужно выставлять вручную датчиком с помощью стробоскопа и смотреть фактически по меткам на шкиве коленвала угол (потому как даже для примера ремень ГРМ будет перекинут на один зуб - фактически между работой распредвалов и коленвала будет уже разнобой, а комп это никак и не узнает, у него глаз нету).

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 05 сен 2012, 19:50
nester00
Slavan

я тебя понял ))) разные люди по разному говорят )))

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 26 окт 2012, 08:46
art1105
Попробуй маф заменить на другой и проверь будет ли работать.То что ты его отключал это еще не факт что он коректно работает.Ко мне на днях заезжал скай 32 рб20 так у него вообще холостые не держал,после замены мафа стал держать но не ровно,причина оказалась так же в том что и второй маф работал не ровно))так что копай потихоньку)

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 18 апр 2013, 20:15
DATSUN
Slavan писал(а):Датчик ребята должен стоять по стробоскопу, а не по середине.
Slavan а у тебя как датчик стоит? Вправо или влево певернут от середины? Так?
Изображение
Или наоборот в другую сторону завален?

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 19 апр 2013, 07:42
Slavan
DATSUN
не помню, давно не смотрел на него) Буду возле машины гляну

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 19 апр 2013, 18:36
DATSUN
Я сейчас разные варианты пробую и проверяю как едет :lol: Строба у меня нет. По середине ставиш едет. Если как у меня на фото стоит, то похуже. Если еще позже поставить, то еще хуже...не едет, долго разгоняется(без кик дауна) и вялая реакция на педаль газа. Поставил сейчас по середине и винт рег. оборотов крутанул слегка.
Работать стала получше, т.е. вибрации меньше стало и от нагрузки обороты не так проседают. Думаю что где то примерно в среднем положении или около того у меня оптимальное зажигание. Давно на станции помню также выставляли примерно по середине. Но не видел как они выставляли, стробом или как, т.к. не я еще на ней ездил.
Сейчас будет потеплей Консалт подключу, посмотрю что как.

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 19 апр 2013, 18:41
DATSUN
Вообще интересно, даже маленький поворот датчика, т.е. совсем чуть чуть, как сильно влияет на зажигание?

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 21 апр 2013, 10:38
Slavan
навскидку где-то поворот на 1мм насколько я помню градусов 5 уже дать может разницу

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 13 май 2013, 02:02
DATSUN
Изображение
Slavan
А такой строб я думаю нам подойдет?
И еще такой вопрос: вот у тебя двигатель 2-ка и у меня 2-ка. Может ли у нас с тобой сильно отличаться положение датчика, если у тебя на 10гр. настроен и у меня?

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 13 май 2013, 17:27
Slavan
DATSUN
Андрюха, пробуй. Если датчик (сам сенсор) нормальный, индуктивный, чувствительный, то прокатит. Если емкостная фигня, то не прокатит. В любом случае пока не попробуешь - не узнаешь. Цепляй к токовой петле (синий провод).
По положению ДПРВ - ваще легко могут отличаться.

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 13 май 2013, 21:45
DATSUN
Славан, я так понял при настройке зажигания, обратную связь можно отключать как вручную, скидывая нижний разъем с датчика TPS или CONSULTом. Там по-моему пункт "BASE.....", дальше забыл. Консалтом удобней все же наверное.

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 13 май 2013, 21:51
DATSUN
Slavan писал(а):Цепляй к токовой петле (синий провод).
Т.е. цеплять прям на петлю в изоляции? Или на голый провод?
У меня по-моему там изоляция снята в каком то месте и изолентой замотано, если не перепутал я ниче. Надо посмотреть...
По положению ДПРВ - ваще легко могут отличаться.
Наверное может отличаться, если ремень неправильно натянут, перескочил на зуб?

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 13 май 2013, 21:53
DATSUN
А у тебя что за стробоскоп, как называется. Дорогой?
Этот, который на фото где-то 600-700р стоит.
Блин, что то с сообщениями я намудрил, насоздавал лишнего :oops:

Re: Вопрос по странной работе мотора и варианты :(!

Добавлено: 14 май 2013, 08:42
Slavan
Цеплять вот как у тебя идёт в косе на катушки проводка, там две петли, обычно синяя и белая, вот тебе нужна синяя петля - ничего не зачищаешь, просто прищепку на синюю изоляцию цепляешь, т.е. её снимать не надо. Да, натяжка и перескок они и дают то что у всех по-разному.. По консульту если ниссан дата сканом пользоваться, то Base Idle Adjustment, конечно гораздо проще, тут тебе и тахометр сразу же точный идёт, и скока угол должен стоять. Короче по моему я не скажу тебе как называется - не помню, у меня наклейка с него давно отвалилась, а больше на нём опознавалок нет.. Красный такой, выглядит как пистолет приличных размеров, прищепка черная, короче если на неё на сам датчик смотреть - просто ферритовое кольцо с намотанным проводом в этой прищепке. Стоил он порядка 2х рублей насколько я помню, может чуть меньше. Я думаю если поискать то найти можно, а у вас они ещё дешевле должны быть, у нас-то наша дыра вообще считается самым дорогим городом, тут всё по конячьим ценам. Кстати, сестра недельку назад родила дочу, мама 12-го к вам улетела)