[Slavan] WHC34 RB20DE 2WD Единорог геннадий
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
06.07.2012 Новый радиатор, попытка установить радиатор АКПП
Сегодня поставил новый радиатор (тайвань) заместо старого. На старом подзамяты местами соты, новый же - красивый.
Также был установлен (перед радиатором кондиционера) с 12 примеры радиатор АКПП. Но вот незадача - то ли криво установил, то ли шланги большеваты (по диаметру, хотя налазили с натягом), в общем из под шлангов начало давить.
Радиатор АКПП был установлен как дополнительный (сначала в него, потом в радиатор основной).
Буду переставлять на выход с основного (сейчас - перед основным) + надо развернуть его на 90 градусов (походу тоже повлияло). А так, думаю, эффект должен быть, основной радиатор должно разгрузить, да и автомату полегче будет.
Фото "масляного кулера" постараюсь сделать в воскресенье (завтра поеду за армированными шлангами меньшего диаметра и хомутами).
Также был установлен (перед радиатором кондиционера) с 12 примеры радиатор АКПП. Но вот незадача - то ли криво установил, то ли шланги большеваты (по диаметру, хотя налазили с натягом), в общем из под шлангов начало давить.
Радиатор АКПП был установлен как дополнительный (сначала в него, потом в радиатор основной).
Буду переставлять на выход с основного (сейчас - перед основным) + надо развернуть его на 90 градусов (походу тоже повлияло). А так, думаю, эффект должен быть, основной радиатор должно разгрузить, да и автомату полегче будет.
Фото "масляного кулера" постараюсь сделать в воскресенье (завтра поеду за армированными шлангами меньшего диаметра и хомутами).
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
07.07.2012 Завершена установка радиатора АКПП
Сегодня съездил на индустриальную, взял гейтсовский шланг диаметра 8 (масло- бензостойкий армированный внутри) и хомутов,
переподключил кулер на эти шланги, посадил на места соединений ажно по 2 хомута.
Переподключил шланги на выход из основного радиатора. Т.е. сначала декстрон идёт в основной радиатор, потом в дополнительный.
После запуска двигателя радиатор АКПП стал горячим очень быстро. По этому можно судить о том, насколько там всё грустно без дополнительных охладителей.
Доехал до дому, посмотрел места соединений, вроде ничего нигде, тьфу тьфу.
Завтра будет контрольный тест-драйв, ожидается поездка на дачу на груженой людьми машине (40км туда 40км обратно).
переподключил кулер на эти шланги, посадил на места соединений ажно по 2 хомута.
Переподключил шланги на выход из основного радиатора. Т.е. сначала декстрон идёт в основной радиатор, потом в дополнительный.
После запуска двигателя радиатор АКПП стал горячим очень быстро. По этому можно судить о том, насколько там всё грустно без дополнительных охладителей.
Доехал до дому, посмотрел места соединений, вроде ничего нигде, тьфу тьфу.
Завтра будет контрольный тест-драйв, ожидается поездка на дачу на груженой людьми машине (40км туда 40км обратно).
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 07.07.2012 Завершена установка радиатора АКПП
Вот что удалось нафотать. На последней фоте - какого плана радиатор АКПП. На фото - от авенира, у меня - от примеры, внешне такой же, только патрубки у меня выходят с разных сторон (а на фото с одной стороны что один что второй).
- Вложения
-
- Радиатор от авенира (у меня от примеры)
- 81.width480x360.custom.watermark_10x8.Japancar.jpeg (39.65 КБ) 29784 просмотра
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 07.07.2012 Завершена установка радиатора АКПП
Вчера отъездил с ним, тьфу тьфу, полёт нормальный
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Jenek1101
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: 06.07.2012 Новый радиатор, попытка установить радиатор А
Я бы наоборот поставил (вернее я так и поставил). Сначала в основной радиатор, потом дополнительный, потом АКПП. Основной радиатор горячее (по сравнению с дополнительным), т.к. он еще и двигатель охлаждает.
Полный привод рулит!
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 06.07.2012 Новый радиатор, попытка установить радиатор А
ну так я так и поставил в субботу
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- afgsd
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 00:07
- Марка авто: Nissan
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGC34
- Ваш город: Иркутск
Re: 24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки
Привет! А пружины номера никто не знает? ОВК по моему на лаурель 35 делает что-то. Хочу подвеску переднюю всю поменять (благо 2ВД - менять особо нечего)
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 24.06.12 Заменена ВСЯ передняя подвеска, передние стойки
По пружинам номера чуть позже напишу, каталог на работе... Если передние пружины ещё можно найти (там ещё и с 35 лауреля должны подходить, стойки те же самые), то с задними засада судя по номерам... По каталогу задние пружины фиг найдёшь. Я взял задние аморты от 35 лауреля, как буду менять, если подойдут, то значит и пружины с лаврика тож подойдут..
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
22.07.2012 По-нормальному заправлен кондиционер
22.07.12 съездил к заправщику с опытом, уже в этот раз по-нормальному заправили кондиционер. В систему было заправлено полкило хладогента (на табличке под капотом красуются цифры 0.45-0.55kg), на выходе было вроде как 9.2 градуса, компрессор (мастер сказал) работает очень хорошо.
Сегодня первый солнечный день после всех этих дождей (02.08), ехал с гаража - чувствовал себя человеком.. Посмотрим, что будет в более жаркую погоду.
Сегодня первый солнечный день после всех этих дождей (02.08), ехал с гаража - чувствовал себя человеком.. Посмотрим, что будет в более жаркую погоду.
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- DATSUN
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: WHC34
- Ваш город: Новосибирск
Re: 06.07.2012 Новый радиатор, попытка установить радиатор А
Я тоже радиатор недавно поменял...поставил с 33 ская-все норм.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...
MMC Pajero W73V Бегемот...
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
18.08.2012. Новое литьё на 16 и новый багажник на рейлинги
Сегодня пришло новое литьё с Владивостока. Красивое... И как нужно, 16-е, как раз в него идеально встают ступицы с турбовой стейджи с турбовыми тормозами.
Фото новых колёс выложу как найду на них резину
И ещё пришёл заказанный на экзисте багажник на крышку, с алюминиевыми поперечинами, Atlant 30.8913 (Атлант 30.8913).
Стоимость менее 2000 рублей, встал как будто идеально под стейджу и под её рейлинги изготавливался.
Я очень доволен!
Как и все багажники с неаэродинамическими дугами - ну да, гудят немного на 90 км/ч, но не смертельно.
Буду зимой борд крепить
Фото сделаю как только дожди закончатся (у нас что-то прям ливнями зарядило )
Фото новых колёс выложу как найду на них резину
И ещё пришёл заказанный на экзисте багажник на крышку, с алюминиевыми поперечинами, Atlant 30.8913 (Атлант 30.8913).
Стоимость менее 2000 рублей, встал как будто идеально под стейджу и под её рейлинги изготавливался.
Я очень доволен!
Как и все багажники с неаэродинамическими дугами - ну да, гудят немного на 90 км/ч, но не смертельно.
Буду зимой борд крепить
Фото сделаю как только дожди закончатся (у нас что-то прям ливнями зарядило )
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 18.08.2012. Новое литьё на 16 и новый багажник на рейлин
Как и обещал, выкладываю фото багажника и дисков (вчера наконец-то только поставил колёса)
forum/gallery/viewpic.php?pic_id=45
forum/gallery/viewpic.php?pic_id=45
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- nester00
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 23:47
- Марка авто: stagea
- Год выпуска: 1999
- Модель двигателя: rb25det neo
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Москва ЦАО#
- Контактная информация:
Re: 18.08.2012. Новое литьё на 16 и новый багажник на рейлин
симпатичные диски, только маленькие ))))
Я в контакте http://vk.com/id184897504
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: 18.08.2012. Новое литьё на 16 и новый багажник на рейлин
nester00
16
Я с 15-х еле скрипя сердцем перелез, и то только из-за тормозов... На 15-х и на хорошей корейской резине она ТАК МЯГКО ехала.. Сейчас подубовее Мне комфорт важен...
Ранее ездил на 33 скае на 17 колесах с резиной 215/45, как в трамвае
16
Я с 15-х еле скрипя сердцем перелез, и то только из-за тормозов... На 15-х и на хорошей корейской резине она ТАК МЯГКО ехала.. Сейчас подубовее Мне комфорт важен...
Ранее ездил на 33 скае на 17 колесах с резиной 215/45, как в трамвае
С уважением,
администратор форума
администратор форума