Да, это я )) Да про 4-х проводковую лямбу слышал, что от таза идёт, но еще слышал что бош ходит хуже, поэтому брал ntk, хз правда нет... Славян вон тоже ntk ставит )) Ну и сейчас то мне с разминусовкой и такой массой и так нормально я думаю )) пс-на небольших оборотах чувствительность и правда стала лучше после восстановления работоспособности, ездить стало приятнее ))Павел Новичков писал(а):Пряма твой аватар на лаурель клубе -ты же???Алексей писал(а):Разобрался таки с мозготрахающей лямбдой... Как всегда причина до идиотизма проста-нехватка массы )) Масса на коллекторе то звонится, то нет. Пошевелишь медную плетеночку-звонится, еще раз пошевелишь-не звонится, вобщем почти сгнила она. Поехал взял нормальную, жирную, толстую медную массу от УАЗ 3151 2шт. по 80 руб., они раз в пять жирнее чем наши. Замутил колхозную разминусовку от клеммы минуса АКБ на скорую руку, места всех масс зачистил, обработал от дальнейшей коррозии. После всех действий 33 чек перестал меня беспокоить )) Хотя раньше чистил контакт именно на коллекторе, чек все равно был, надо было сразу поменять плетёнку, уж очень она тощая...
вопрос с лямбдой по массе решается просто -4х проводковая от ваза(на лаурель есть в факу) и масса прямо в мозг
цена вопроса -небольшая,а чувствительность на малых оборотах хорошая,так как ваз -1,6 л
идеально подходит для рб20е
Лямбда
- Алексей
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
- Марка авто: Nissan
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: HC35
- Ваш город: Хабаровск
Re: Лямбда
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25de
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Лямбда
Парни подскажите какую на RB25DET поставить?
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Лямбда
цена хорошая - три рубля за оригинал-даже не думай про другие вариантыkoles писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... 2690-83T13
если конечно ты уверен,что дело в ней -а то,как я и Женёк попадёшь
ты без неё ездил,как?
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25de
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Лямбда
Срок поставки полтора месяца и то не факт что приедет. По диагностике смотрел что лямбде конец.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Лямбда
это где это 45 дней - http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&c ... 2690-83T13koles писал(а):Срок поставки полтора месяца и то не факт что приедет. По диагностике смотрел что лямбде конец.
Nissan 22690-83T13 Датчик, комплект -o2 5штук 15дней 3 174,08р.
5штук 10дней 3 183,91р.
а как ты проверял,что её конец - колебаться перестала
ты смотрел чем , программой?
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25de
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Лямбда
Мне парни с экзиста сказали что полтора месяца идти будет. Смотрел консалтом, 1 колебание за 10-15 секунд, умерла после того как я 3 дня пытался завести машину
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Лямбда
я месяц ездил с откинутой фишкой лямбды -не парься -заказывай нормальную и ездий на здоровье- расход на 2 литра больше, правда -ну и хрен с нимkoles писал(а):Мне парни с экзиста сказали что полтора месяца идти будет. Смотрел консалтом, 1 колебание за 10-15 секунд, умерла после того как я 3 дня пытался завести машину
самое прикольное - динамика разгона на 5+, не тупит не плавают обороты на хх- ну никаких изменений
я так понял,у нас нет глубокой ОС по лямбде -просто обычная корректировочная в маленьком диапазоне
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Лямбда
в общем и целом я не правл - лямбда очень сильно влияет на динамику в диапазоне хх -3000об
и ещё -после установки новой лямбды у меня пропало опорное напряжение 0,3в
теперь показывает на включённой, но не заведённой 0в
лямбда уменьшает время реакции на педаль газа двигателя по набиранию оборотов,а чем быстрее набираются обороты, тем быстрее выстреливает кикдаун
вот так
и ещё -после установки новой лямбды у меня пропало опорное напряжение 0,3в
теперь показывает на включённой, но не заведённой 0в
лямбда уменьшает время реакции на педаль газа двигателя по набиранию оборотов,а чем быстрее набираются обороты, тем быстрее выстреливает кикдаун
вот так
- Алексей
- Участник
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 23:13
- Марка авто: Nissan
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB20DE
- Модель кузова: HC35
- Ваш город: Хабаровск
Re: Лямбда
чем быстрее набираются обороты, тем быстрее выстреливает кикдаун?
Я думал чем быстрее и глубже нажмешь, тем быстрее будет кик...
Я думал чем быстрее и глубже нажмешь, тем быстрее будет кик...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Лямбда
а если смесь беднее или слишком богатая ,чем нужно - как думаешь ,быстрее или медленее будут набираться обороты???Алексей писал(а):чем быстрее набираются обороты, тем быстрее выстреливает кикдаун?
Я думал чем быстрее и глубже нажмешь, тем быстрее будет кик...
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 16:21
- Марка авто: Stagea 34
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Усть-Каменогорск
Re: Лямбда
не вводите людей в заблуждение, лямбда измеряет состав смеси, и смесь на всех моторах одинаковая, что на 1.6 ВАЗ, что на RB25DE-DET DETT.Павел Новичков писал(а):я тебе даже письмо написал,тоже встретится надо -производительность форсунок нужна твоих(у тебя расходы при спокойной езде и тапке в пол какие?)Jenek1101 писал(а):Если тапку в пол дашь, то там уже МАФ только работает. Катаюсь уже 4 месяца с ВАЗовоской лямбдой, полет нормальный. Нам бы с тобой встретится надо, прокатил бы меня на своей стаге. Я думаю, что моя как то не так едет на низких оборотах (где-то тыщ до 3.5), а потом прям значительное ускорение. Может это как раз и из-за лямбды от ВАЗа?
у меня 25-30 л при + температуре
сейчас около 30-35 л
1 мозги компьютара начинают тупить,если ты ставишь лямбду производительность которой меньше,чем мощность движка
при самодиагностике чем выше обороты,тем чаще моргает лампочка коррекции лямбды
диапазон лямбды от ВАЗа не позволяет делать коррекцию на высоких оборотах!
до 3500 об движок набирает момент(самая большая тяга от 3500 до 6500 об у атмо и от 4300 об до 7500 у турбо)
Принцип работы узкополосной цирконивой лямбды одинаков, что бош, что денсо, что NGK. разница только в сопротивлении подогрева, и посадочного места.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: rb25de
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Нефтеюганск
- Контактная информация:
Re: Лямбда
Температура работы еще разная,от ваза датчики будут работать,только не очень долго,так как температура выхлопа у турбомотора намного вышеDeniskaPol писал(а):не вводите людей в заблуждение, лямбда измеряет состав смеси, и смесь на всех моторах одинаковая, что на 1.6 ВАЗ, что на RB25DE-DET DETT.Павел Новичков писал(а):я тебе даже письмо написал,тоже встретится надо -производительность форсунок нужна твоих(у тебя расходы при спокойной езде и тапке в пол какие?)Jenek1101 писал(а):Если тапку в пол дашь, то там уже МАФ только работает. Катаюсь уже 4 месяца с ВАЗовоской лямбдой, полет нормальный. Нам бы с тобой встретится надо, прокатил бы меня на своей стаге. Я думаю, что моя как то не так едет на низких оборотах (где-то тыщ до 3.5), а потом прям значительное ускорение. Может это как раз и из-за лямбды от ВАЗа?
у меня 25-30 л при + температуре
сейчас около 30-35 л
1 мозги компьютара начинают тупить,если ты ставишь лямбду производительность которой меньше,чем мощность движка
при самодиагностике чем выше обороты,тем чаще моргает лампочка коррекции лямбды
диапазон лямбды от ВАЗа не позволяет делать коррекцию на высоких оборотах!
до 3500 об движок набирает момент(самая большая тяга от 3500 до 6500 об у атмо и от 4300 об до 7500 у турбо)
Принцип работы узкополосной цирконивой лямбды одинаков, что бош, что денсо, что NGK. разница только в сопротивлении подогрева, и посадочного места.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 00:33
- Марка авто: wgnc34 25xfour
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25 де нео
- Модель кузова: wgnc34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
Re: Лямбда
а ни кто и не говорит про состав смеси,который пытается привести в соответствии показаниям лямбды мозг двигателя.... понятно,что лямбда=0,45 будет одно и тоже у всех машинDeniskaPol писал(а): не вводите людей в заблуждение, лямбда измеряет состав смеси, и смесь на всех моторах одинаковая, что на 1.6 ВАЗ, что на RB25DE-DET DETT.
Принцип работы узкополосной цирконивой лямбды одинаков, что бош, что денсо, что NGK. разница только в сопротивлении подогрева, и посадочного места.
речь идёт о том,как реагирует мозг на эти показания как делается краткая и длинная коррекции
в каких режимах лямбда работает
в клоз луп - по петле обратной связи
и по опен луп- без петли обратной связи по лямбде
и каким образом длительная коррекция вносит изменения в эти параметры...
ты же не будешь спорить,что параметр 11 к 1 для мощностного режима турбомотора оптимальнее,чем 12 к 1 или 13 к 1, только его не делают из за экологии
и самое интересное,что этот параметр не посмотришь лямбдой,так как в мощностном режиме связь разрывается,
а так да-
лямбда работает во всём диапазоне оборотов двигателя -если педаль газа плавно притапливаешь,а когда тапку в пол -то сразу опен луп при любых оборотах
из этого следует золотое правило тюнера - можно сделать одни универсальные топливные карты,которые будут и плавно двигать авто и отжигать по полной,если правильно задать смесь в опен луп и правильно задать разрешённый коэффициент коррекции при клоз луп
и самое главное про температуру - у рб двигателей она выше,поэтому вазовские лямбды и патроновские лямбды ходят не более 2-3месяцев и разваливаются на части
поэтому я товарищу koles и порекомендовал оригинал, потому что даже универсальный бош за 2,8тыщ руб разваливается через 3 месяца
и ещё - бывает, что они безбожно врут даже с новья- то бишь их количество переходов бедно/богато может не совпадать с реальной смесью