Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
Всем по привету!!!!
Пока на работе нечем заняться,заведу ка я тут ботовичок....Ну как заведу...Машина у меня уже 2,5 года,много всего было...Так что,для любителей почитать,я копирну сюда записи с бортовика на нисмо клабе.
Стёжки мне нравились с самого первого взгляда.Давно мечтал купить себе заднеприводную,но купил Сильву.Осенью прошлого года начал рассматривать варианты поджопника,и как на зло в продаже по ДВ ничего стоящего не было.положениу усугублял вахтовый метод работы.Два раза понравившиеся тачки уходили за пару дней до приезда с работы.Но в итоге на дроме увидал сие чудо.Понравилась сразу,глядя на фото готов был прям с вахты рвануть во Владик за ней.Работать оставалось еще пару недель.Созвонился с хозяином,о грит,кто успел,того и тапки..Каким-то чудом её никто не перехватил и вотя,взяв бабло полетел за ней.Первая мысля после осмотра Стейджи была "как за такой клевой тачкой можно было так не следить???!!!"Жалко мне её тогда стало...
Попутно у того же чела забрал RB25DE,закинул в багажник,+ бонусом 4 стойки,стоковый кулер и два порога-накладки. и все это добро сдал в на корабль.К слову,доставка до порта Корсаков обошлась в 30500 рублей.Перед отправкой
И вот,спустя 5 дней,она на Сахалине.Первичный осмотр и диагностика выявили куеву тучу косяков,но где наша не пропадала)))Буду лечить...
1.Какая-то хня с тормозами.жмешь плавно...и до середины педаль проваливается,а потом начинает тормозить(только задний контур)ABS сходила с ума,да и я,по началу,тоже..Заехал к Синему взял ГТЦ и поехал менять.Заменили,проехал около 5 км и тачка встала колом и сказал куй я дальше поеду.кое как дополз до сервиса,загнал на подъемник и обнаружили что передок клинит.Перебрали суппорта-тоже самое.В общем поменяли мне три гтц,проблемма не ушла.пытался педаль регулировать.Стал грешить на вакуумник.поехал на разборку,снял со ская распила и прям там же полез менять.А в эту область вообще впервые сам полез ну и углядел что между вакуумником и ГТЦ оказывается шток есть и его можно(и НУЖНО) регулировать...Проблема ушла,и вакуумник мой жив здоров.ГТЦ в итоге остался от цедрика(вроде 32-го)
Продолжение следует...
P.S.: А если кто мне ещё подскажет как фотки ужать,до грёбаных 500 пикселей,тому я буду премного благодарен и порадую тусовку фотками
Ярослав,почему в галерею можно загружать объёмные фотки,а сюда ограничения действуют?
Пока на работе нечем заняться,заведу ка я тут ботовичок....Ну как заведу...Машина у меня уже 2,5 года,много всего было...Так что,для любителей почитать,я копирну сюда записи с бортовика на нисмо клабе.
Стёжки мне нравились с самого первого взгляда.Давно мечтал купить себе заднеприводную,но купил Сильву.Осенью прошлого года начал рассматривать варианты поджопника,и как на зло в продаже по ДВ ничего стоящего не было.положениу усугублял вахтовый метод работы.Два раза понравившиеся тачки уходили за пару дней до приезда с работы.Но в итоге на дроме увидал сие чудо.Понравилась сразу,глядя на фото готов был прям с вахты рвануть во Владик за ней.Работать оставалось еще пару недель.Созвонился с хозяином,о грит,кто успел,того и тапки..Каким-то чудом её никто не перехватил и вотя,взяв бабло полетел за ней.Первая мысля после осмотра Стейджи была "как за такой клевой тачкой можно было так не следить???!!!"Жалко мне её тогда стало...
Попутно у того же чела забрал RB25DE,закинул в багажник,+ бонусом 4 стойки,стоковый кулер и два порога-накладки. и все это добро сдал в на корабль.К слову,доставка до порта Корсаков обошлась в 30500 рублей.Перед отправкой
И вот,спустя 5 дней,она на Сахалине.Первичный осмотр и диагностика выявили куеву тучу косяков,но где наша не пропадала)))Буду лечить...
1.Какая-то хня с тормозами.жмешь плавно...и до середины педаль проваливается,а потом начинает тормозить(только задний контур)ABS сходила с ума,да и я,по началу,тоже..Заехал к Синему взял ГТЦ и поехал менять.Заменили,проехал около 5 км и тачка встала колом и сказал куй я дальше поеду.кое как дополз до сервиса,загнал на подъемник и обнаружили что передок клинит.Перебрали суппорта-тоже самое.В общем поменяли мне три гтц,проблемма не ушла.пытался педаль регулировать.Стал грешить на вакуумник.поехал на разборку,снял со ская распила и прям там же полез менять.А в эту область вообще впервые сам полез ну и углядел что между вакуумником и ГТЦ оказывается шток есть и его можно(и НУЖНО) регулировать...Проблема ушла,и вакуумник мой жив здоров.ГТЦ в итоге остался от цедрика(вроде 32-го)
Продолжение следует...
P.S.: А если кто мне ещё подскажет как фотки ужать,до грёбаных 500 пикселей,тому я буду премного благодарен и порадую тусовку фотками
Ярослав,почему в галерею можно загружать объёмные фотки,а сюда ограничения действуют?
Последний раз редактировалось Aktambus 27 окт 2014, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
А сюда Сереж чтобы ширина таблиц не разъезжалась, поэтому 500. А в галерее там просмотр в отдельном окне, поэтому на размер пофиг, там разъезжаться нечему.
Ну и самая острая проблема - тарифный план недорогой, места нормально, но не с избытком, поэтому на фотках крупных экономия.
И это, если у тебя фотки на нисме уже есть - чтобы сюда повторно не загружать (это не только нисмы касается а хоть нисмы хоть драйва) ты можешь пользоваться тегами Img и туда вставлять адрес картинки с нисмы, тем самым тут она будет отображаться точно так же, как будто ты бы её перезагружал сюда отдельно.
Ну и не забываем про тот же самый radikal
(предлагай куда баннер по воцапу запилить)
Ну и самая острая проблема - тарифный план недорогой, места нормально, но не с избытком, поэтому на фотках крупных экономия.
И это, если у тебя фотки на нисме уже есть - чтобы сюда повторно не загружать (это не только нисмы касается а хоть нисмы хоть драйва) ты можешь пользоваться тегами Img и туда вставлять адрес картинки с нисмы, тем самым тут она будет отображаться точно так же, как будто ты бы её перезагружал сюда отдельно.
Ну и не забываем про тот же самый radikal
(предлагай куда баннер по воцапу запилить)
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
Баннер запили на главную страницу,между строк Списки форумов и Дни рождения.Очень на виду будет.Slavan писал(а):А сюда Сереж чтобы ширина таблиц не разъезжалась, поэтому 500. А в галерее там просмотр в отдельном окне, поэтому на размер пофиг, там разъезжаться нечему.
Ну и самая острая проблема - тарифный план недорогой, места нормально, но не с избытком, поэтому на фотках крупных экономия.
И это, если у тебя фотки на нисме уже есть - чтобы сюда повторно не загружать (это не только нисмы касается а хоть нисмы хоть драйва) ты можешь пользоваться тегами Img и туда вставлять адрес картинки с нисмы, тем самым тут она будет отображаться точно так же, как будто ты бы её перезагружал сюда отдельно.
Ну и не забываем про тот же самый radikal
(предлагай куда баннер по воцапу запилить)
По фоткам я хотел просто с нисмы скопировать текст с тегами,но тут мне бороду приклеили с пикселями.На радикал фотки не хочу повторно грузить...
Иди это ты про галерею?
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
скинь ссылку на какой-нибудь пост откуда хочешь фотку запилить я посмотрю скажу
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
Да хотя бы бортовик на нисме http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... pic=137914Slavan писал(а):скинь ссылку на какой-нибудь пост откуда хочешь фотку запилить я посмотрю скажу
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
всё я снял ограничения на 500
С уважением,
администратор форума
администратор форума
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
И фоток добавил!Шаман однакоSlavan писал(а):всё я снял ограничения на 500
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
За это время много чего поломал....Даже чуть встречку не словил
[youtube]f49fou7bjq4[/youtube]
Хорошо,что за три дня до этого купил комплект шиповки Nordman 4 в размере 225/50/17( 260RS size по каталогу Вианора)))
Всякое было за зиму....
И эта хрень ломалась
Оказывается это охринитительный дефицит и стоит эта мелочь не кисло…За б/у на разбоках просили от 1 до 2,5 тысяч
Успел замять дверь(тупо переезжая кочку не учёл длину машины)))
За 2000 купил голую дверь почти в цвет
Были не хилые метели…Стейджа молодец, не подвела, везла куда надо(нахрен не надо)было мне, даже когда видимость была нулевая-сама меня домой привезла))))
Так же находил неприятные сюрпризы.Однажды разобрал половину салона, дабы добраться до блока E-TS,Краем глаза заметил нечто необычное в нише крыла…
Включил фонарик и…ох%ел…
Куча земли, песка, льда вперемешку с ниипической кучей хлама…Озадачился, начал выгребать и складировать в пакет для дальнейшей экспертизы.Попутно расстраивали мысли что гниль и ржавчина победили…А нет!Нифига!Просто, какой-то $&%$^$$%^$&^$#%$@ не поставил заглушку
Дома, ощущая себя золотоискателем промыл находку
Прикупил тормозилки от 33-го
Задние поменял сразу,только шуруповёртом высверлил бронзовую втулку в суппорте.С передними сложнее....Оказалось,что диски с полкой нифига не вариант.Пришлось покупать овощные.Так же,благодаря опытным Стеджеводам решились другие проблемы
С того момента как Стейджа попала в мои руки, меня терзали сомнения по поводу двигателя…Вроде заводится в любой мороз, и вроде едет неплохо…но попочуйка не давала покоя воспаленному мозгу…да и расход масла, мягко говоря, ээээ…великоват)))Понемногу заказывал запчасти для капитального ремонта(кольца, прокладки, колпачки и т.д.)Движок решил извлекать по частям, т.к. ямы нет, а снимать вэдовый мотор несколько проблематично.Ломать не строить, дело шло быстро
И тут ОПАНЬКИ!Нежданчик…Оказывается турбина при смерти…Нехилый осевой люфт.Лезем дальше…И тут ОПАНЬКИ!Ещё один нежданчик…Выхлопной коллектор весь в трещинах и по ходу кривой сильно, с ГБЦ снял с трудом…Руки опустились, такое вмешательство в мой бюджет не вписывалось…
Извлёк поршень из шестого цилиндра.Вкладыши мало того, что до стружки вытерты, так и в шатуне не держатся…Третий нежданчик подкосил меня основательно…Восстановление мотора выливалось в круглую сумму…
Занял денег и внёс предоплату за контрактный мотор.Так как бюджет ограничен, с нового мотора сняли всё навесное, катушки(по 2 рубля/штука) и заслонку.Итого 40 тысяч цена удовольствия
Очень много времени ушло на подготовку к установке.Заменил задний коренной сальник, снял всю порезанную проводку, вскрыл ГРМ для проверки.Менять не хотелось, потому как неизвестно состояние мотора.
Cлил остатки старого масла, залил промывочного и запустил мотор.Запустился сразу, но троил, дёргался и пытался убежать)))Прогрел, заглушил.Слышу-капает что-то…Упал-под машиной антифриз…отжался, подскочил…Пилять…Один из самых козлячих и неудобных шлангов какие только можно придумать.С тыльной стороны мотора, рядом с трубками на печку проходит ещё один шланг, который при неаккуратной установке ДВС легко перебивается либо об кузов, либо о трубки рядом проходящие.Удобств масса.С воплями и матами я его вырвал оттуда, порезав палец и окропив новый мотор кровью…
Шланг сменил, фильтр поменял, масла свежего залил.Повторный запуск-работает ровно, ничего не бежит, не капает.
Достал посылку от Melian уже полгода как пылившуюся в шкафу)))
Пришлось перенести куллер АКПП.Кстати, не совсем понял схемы и смысла охлаждения жижи АКПП.Суть в том что жижа выходит из АКПП, входит в радиатор, потом в выносной стоковый куллер и уходит обратно.На кой хер в радиатор-то?В общем перенёс его левее и подключил минуя радиатор ибо считаю это бредом.
Через пару дней заменил радиатор.Заявлен как от 32-го ская
Оказалось не всё так чудно. Вроде подходит и …не подходит.Очень не хватало кувалды или молотка.Но в итоге я победил :rolleyes:
Лето,жара...Стейджа радует.Возит на природу,заменяет палатку,спальник и дом на колёсах
Но Блитцовский кулёк показал конкретный минус пайпов на одну сторону
Стейджа за троила за чихала, я выматерился и полез за инструментом.Поколдовав с пайпами около 15 минут, я изготовил такую конструкцию
Дома всё вылечил.Хорошо силикон в закромах лежал)))
Так как новый мотор масло совсем(тьфу три раза через левое плечо)не ест, начал порой баловать себя высокими скоростями.И тут обнаружилось, что при торможении со 160+ имеется вибрация.Всё бы ничего, но по утрам первые два-три нажатия на тормоз отзывались противным скрипом.Потом всё норм.Решил проточить передние диски.Результат не порадовал.Через пару дней скрип появился снова, но уже постоянно…Езжу как на Газели теперь, пешеходов жаль, шугаются…
А потом снова выезд на природу.Ночью, в поисках места катался по пересеченной местности и словил НЛО, которое залетело в лопасти вентилятора и прохерачило радиатор.Всё парит, один глаз на темпер, другой на дорогу, нашли место дислокации, ура!Утром, долил пару литров антифриза.Под капотом всё мокрое, разбирать смысла нет.Повреждений визуально не наблюдалось.Взяв 10 литров воды двинулся в обратный путь.Остановился через 7 км.Долил литра полтора воды, печка на максимум, еду дальше.Решил срезать разбитую грунтовку по берегу моря.
Выходные и обилие джипов сделали вместо выезда на трассу нехилую колею.Ну а мы чо, не на джипе?Блокировка, Разгон, Пассажиры подняли ноги, Едем.Вот выезд, твёрдый грунт,15 метров,10,8,7…5…Тачка глохнет…Это неловкое чувство… déjà vu…
По проверенной схеме слепил залепуху, едем!Нет, не едем…От резкой остановки Стейджа зарылась и легла на пузо, отдохнуть…Пришлось лебедиться.Спасибо парням, не бросают своих
Радик заварили за половину стоимости самого радика
Потом какие-то пидорги ночью тачку коцнули,и даже записку не оставили
Проходило лично-командное первенство области по автомобильному спорту, посвященное Дню работников Автомобильного транспорта.
Заявляемся командой из 3-х человек. Для себе это очень хороший опыт был.На такой барже ловить там нечего Только если заменить акпп на мкпп и ножник на ручник.Задняя с задержкой включается,габариты Стейджи просто космос)))
[youtube]3oUZhhcJqtA[/youtube]
[youtube]4_qNKNsXc9o[/youtube]
Проверил зазоры, грм. Заменил сальники и прокладки клапанных крышек.Ещё раз порадовался состоянию мотора
Прикупил всяких мелочей
Фары за недорого.А то мои совсем мутные
Ветровики каким-то чудом выхватил
Диски от 33-го
И ещё кое каких ништяков,но о них позже :rolleyes:
Заменил порванные пыльники стоек.Так же купил стяжки для пружин( кажется фирма КРАТОН) Редкостное гов№. Что бы они не отстрелили мне в голову или ещё хуже — в машину, пришлось изобретать такую конструкцию.
Вскрытие показало, что задние стойки живы-здоровы, отрабатывают как новые.А ведь пережили две зимы. С передними немного хуже.Шток возвращается, но не так бодро.Думаю на эту зиму ещё хватит.Грешу на пружины.Весной буду искать усиленную замену стоку, по примеру задних.
Недавно заметил, что при подъёме на сопку или в перевал, стрелка температуры поднимается чуть выше середины. Стеджаводы знают, что понятие "середина" условное, ибо разметка шкалы исполнена без выделения середины.Просто сплошняком мелкие штрихи.В общем начал следить за стрелкой…И дальше только хуже.По началу по трассе и в городе было всё норм.Только под конец подъёма в перевал приходилось врубать печку…потом в середине подъёма, потом в начале, потом и в пробках городских…Не езда, а мучение…
Причиной всему была вязкомуфта вентилятора.Менять на контрактную не хотелось, потому что с, толстым радиатором, лопасти вентилятора были в опасной близости к сотам.Ездить можно, но в прошлом году какой-то НЛО чуть не убил радиатор.Заказал в AJS люминевый диффузор с двумя электровентиляторами
Однако в транспортной меня ожидал сюрприз.Вручили мне распорку переднюю и коробку с номером моей накладной и подозрительной надписью Камчатка… Внутри оказалась куча датчиков и пара рычагов шс-ных от маркообразного.Общая стоимость 19500 взамен моих 3200.Позвонил во Владивосток, там долго тупили, потом сказали, что разберутся. Я постепенно прорастаю и понимаю, что до отъезда машину починить не получится.Или искать вязкомуфту.Проехал по друзьям/знакомым, поковырялся в металлоломе, пару раз снимал свою, для образца.Не нашёл.Покатил на разборку за контрактной.купил, поставил, еду.На выезде из города выхожу на обгон, жму на педаль,5000об/минуту, треск, хлопок, удары по днищу…всё…приехал…Съезжаю на обочину, останавливаюсь, любуюсь паром из под капота…Выключаю зажигание, открываю капот
Возможно усталость металла, затягивал все гайки нормально.Да и какая теперь разница? Вязко муфта тут же полетела в придорожные кусты(посадочную поверхность изогнуло и я был очень зол) Заказал ещё и люминь радиатор от 33-го...
[youtube]f49fou7bjq4[/youtube]
Хорошо,что за три дня до этого купил комплект шиповки Nordman 4 в размере 225/50/17( 260RS size по каталогу Вианора)))
Всякое было за зиму....
И эта хрень ломалась
Оказывается это охринитительный дефицит и стоит эта мелочь не кисло…За б/у на разбоках просили от 1 до 2,5 тысяч
Успел замять дверь(тупо переезжая кочку не учёл длину машины)))
За 2000 купил голую дверь почти в цвет
Были не хилые метели…Стейджа молодец, не подвела, везла куда надо(нахрен не надо)было мне, даже когда видимость была нулевая-сама меня домой привезла))))
Так же находил неприятные сюрпризы.Однажды разобрал половину салона, дабы добраться до блока E-TS,Краем глаза заметил нечто необычное в нише крыла…
Включил фонарик и…ох%ел…
Куча земли, песка, льда вперемешку с ниипической кучей хлама…Озадачился, начал выгребать и складировать в пакет для дальнейшей экспертизы.Попутно расстраивали мысли что гниль и ржавчина победили…А нет!Нифига!Просто, какой-то $&%$^$$%^$&^$#%$@ не поставил заглушку
Дома, ощущая себя золотоискателем промыл находку
Прикупил тормозилки от 33-го
Задние поменял сразу,только шуруповёртом высверлил бронзовую втулку в суппорте.С передними сложнее....Оказалось,что диски с полкой нифига не вариант.Пришлось покупать овощные.Так же,благодаря опытным Стеджеводам решились другие проблемы
С того момента как Стейджа попала в мои руки, меня терзали сомнения по поводу двигателя…Вроде заводится в любой мороз, и вроде едет неплохо…но попочуйка не давала покоя воспаленному мозгу…да и расход масла, мягко говоря, ээээ…великоват)))Понемногу заказывал запчасти для капитального ремонта(кольца, прокладки, колпачки и т.д.)Движок решил извлекать по частям, т.к. ямы нет, а снимать вэдовый мотор несколько проблематично.Ломать не строить, дело шло быстро
И тут ОПАНЬКИ!Нежданчик…Оказывается турбина при смерти…Нехилый осевой люфт.Лезем дальше…И тут ОПАНЬКИ!Ещё один нежданчик…Выхлопной коллектор весь в трещинах и по ходу кривой сильно, с ГБЦ снял с трудом…Руки опустились, такое вмешательство в мой бюджет не вписывалось…
Извлёк поршень из шестого цилиндра.Вкладыши мало того, что до стружки вытерты, так и в шатуне не держатся…Третий нежданчик подкосил меня основательно…Восстановление мотора выливалось в круглую сумму…
Занял денег и внёс предоплату за контрактный мотор.Так как бюджет ограничен, с нового мотора сняли всё навесное, катушки(по 2 рубля/штука) и заслонку.Итого 40 тысяч цена удовольствия
Очень много времени ушло на подготовку к установке.Заменил задний коренной сальник, снял всю порезанную проводку, вскрыл ГРМ для проверки.Менять не хотелось, потому как неизвестно состояние мотора.
Cлил остатки старого масла, залил промывочного и запустил мотор.Запустился сразу, но троил, дёргался и пытался убежать)))Прогрел, заглушил.Слышу-капает что-то…Упал-под машиной антифриз…отжался, подскочил…Пилять…Один из самых козлячих и неудобных шлангов какие только можно придумать.С тыльной стороны мотора, рядом с трубками на печку проходит ещё один шланг, который при неаккуратной установке ДВС легко перебивается либо об кузов, либо о трубки рядом проходящие.Удобств масса.С воплями и матами я его вырвал оттуда, порезав палец и окропив новый мотор кровью…
Шланг сменил, фильтр поменял, масла свежего залил.Повторный запуск-работает ровно, ничего не бежит, не капает.
Достал посылку от Melian уже полгода как пылившуюся в шкафу)))
Пришлось перенести куллер АКПП.Кстати, не совсем понял схемы и смысла охлаждения жижи АКПП.Суть в том что жижа выходит из АКПП, входит в радиатор, потом в выносной стоковый куллер и уходит обратно.На кой хер в радиатор-то?В общем перенёс его левее и подключил минуя радиатор ибо считаю это бредом.
Через пару дней заменил радиатор.Заявлен как от 32-го ская
Оказалось не всё так чудно. Вроде подходит и …не подходит.Очень не хватало кувалды или молотка.Но в итоге я победил :rolleyes:
Лето,жара...Стейджа радует.Возит на природу,заменяет палатку,спальник и дом на колёсах
Но Блитцовский кулёк показал конкретный минус пайпов на одну сторону
Стейджа за троила за чихала, я выматерился и полез за инструментом.Поколдовав с пайпами около 15 минут, я изготовил такую конструкцию
Дома всё вылечил.Хорошо силикон в закромах лежал)))
Так как новый мотор масло совсем(тьфу три раза через левое плечо)не ест, начал порой баловать себя высокими скоростями.И тут обнаружилось, что при торможении со 160+ имеется вибрация.Всё бы ничего, но по утрам первые два-три нажатия на тормоз отзывались противным скрипом.Потом всё норм.Решил проточить передние диски.Результат не порадовал.Через пару дней скрип появился снова, но уже постоянно…Езжу как на Газели теперь, пешеходов жаль, шугаются…
А потом снова выезд на природу.Ночью, в поисках места катался по пересеченной местности и словил НЛО, которое залетело в лопасти вентилятора и прохерачило радиатор.Всё парит, один глаз на темпер, другой на дорогу, нашли место дислокации, ура!Утром, долил пару литров антифриза.Под капотом всё мокрое, разбирать смысла нет.Повреждений визуально не наблюдалось.Взяв 10 литров воды двинулся в обратный путь.Остановился через 7 км.Долил литра полтора воды, печка на максимум, еду дальше.Решил срезать разбитую грунтовку по берегу моря.
Выходные и обилие джипов сделали вместо выезда на трассу нехилую колею.Ну а мы чо, не на джипе?Блокировка, Разгон, Пассажиры подняли ноги, Едем.Вот выезд, твёрдый грунт,15 метров,10,8,7…5…Тачка глохнет…Это неловкое чувство… déjà vu…
По проверенной схеме слепил залепуху, едем!Нет, не едем…От резкой остановки Стейджа зарылась и легла на пузо, отдохнуть…Пришлось лебедиться.Спасибо парням, не бросают своих
Радик заварили за половину стоимости самого радика
Потом какие-то пидорги ночью тачку коцнули,и даже записку не оставили
Проходило лично-командное первенство области по автомобильному спорту, посвященное Дню работников Автомобильного транспорта.
Заявляемся командой из 3-х человек. Для себе это очень хороший опыт был.На такой барже ловить там нечего Только если заменить акпп на мкпп и ножник на ручник.Задняя с задержкой включается,габариты Стейджи просто космос)))
[youtube]3oUZhhcJqtA[/youtube]
[youtube]4_qNKNsXc9o[/youtube]
Проверил зазоры, грм. Заменил сальники и прокладки клапанных крышек.Ещё раз порадовался состоянию мотора
Прикупил всяких мелочей
Фары за недорого.А то мои совсем мутные
Ветровики каким-то чудом выхватил
Диски от 33-го
И ещё кое каких ништяков,но о них позже :rolleyes:
Заменил порванные пыльники стоек.Так же купил стяжки для пружин( кажется фирма КРАТОН) Редкостное гов№. Что бы они не отстрелили мне в голову или ещё хуже — в машину, пришлось изобретать такую конструкцию.
Вскрытие показало, что задние стойки живы-здоровы, отрабатывают как новые.А ведь пережили две зимы. С передними немного хуже.Шток возвращается, но не так бодро.Думаю на эту зиму ещё хватит.Грешу на пружины.Весной буду искать усиленную замену стоку, по примеру задних.
Недавно заметил, что при подъёме на сопку или в перевал, стрелка температуры поднимается чуть выше середины. Стеджаводы знают, что понятие "середина" условное, ибо разметка шкалы исполнена без выделения середины.Просто сплошняком мелкие штрихи.В общем начал следить за стрелкой…И дальше только хуже.По началу по трассе и в городе было всё норм.Только под конец подъёма в перевал приходилось врубать печку…потом в середине подъёма, потом в начале, потом и в пробках городских…Не езда, а мучение…
Причиной всему была вязкомуфта вентилятора.Менять на контрактную не хотелось, потому что с, толстым радиатором, лопасти вентилятора были в опасной близости к сотам.Ездить можно, но в прошлом году какой-то НЛО чуть не убил радиатор.Заказал в AJS люминевый диффузор с двумя электровентиляторами
Однако в транспортной меня ожидал сюрприз.Вручили мне распорку переднюю и коробку с номером моей накладной и подозрительной надписью Камчатка… Внутри оказалась куча датчиков и пара рычагов шс-ных от маркообразного.Общая стоимость 19500 взамен моих 3200.Позвонил во Владивосток, там долго тупили, потом сказали, что разберутся. Я постепенно прорастаю и понимаю, что до отъезда машину починить не получится.Или искать вязкомуфту.Проехал по друзьям/знакомым, поковырялся в металлоломе, пару раз снимал свою, для образца.Не нашёл.Покатил на разборку за контрактной.купил, поставил, еду.На выезде из города выхожу на обгон, жму на педаль,5000об/минуту, треск, хлопок, удары по днищу…всё…приехал…Съезжаю на обочину, останавливаюсь, любуюсь паром из под капота…Выключаю зажигание, открываю капот
Возможно усталость металла, затягивал все гайки нормально.Да и какая теперь разница? Вязко муфта тут же полетела в придорожные кусты(посадочную поверхность изогнуло и я был очень зол) Заказал ещё и люминь радиатор от 33-го...
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
- Марка авто: Subaru Legacy
- Год выпуска: 2003
- Модель двигателя: EJ203
- Модель кузова: BP5
- Привод: Полный
- Ваш город: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
Aktambus
Прочитал твой бортовик на одном дыхании. Блин "везет" как утопленнику. Столько событий подряд, можно екнуться. Тепрения у тебя как у Иова. Я бы уже с катушек съехал от таких косяков.
P.s. Случаем литье с полкой не продаешь?
Прочитал твой бортовик на одном дыхании. Блин "везет" как утопленнику. Столько событий подряд, можно екнуться. Тепрения у тебя как у Иова. Я бы уже с катушек съехал от таких косяков.
P.s. Случаем литье с полкой не продаешь?
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
Это ещё не всё Больше можешь на драйве почитать...Литьё под прокат.все четыре диска.у нас не прокатывают,поэтому я их в гараже бросил...Yakuza36 писал(а):Aktambus
Прочитал твой бортовик на одном дыхании. Блин "везет" как утопленнику. Столько событий подряд, можно екнуться. Тепрения у тебя как у Иова. Я бы уже с катушек съехал от таких косяков.
P.s. Случаем литье с полкой не продаешь?
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
А вот вам ещё история ДВУХ ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ
Наступила осень,а значит пора готовиться к зиме.Затарился основательно
Для сравнения.Слева пара передних стоек от ская,которые прежний хозяин отдал в нагрузку к машине,далее снятая со стаги и новая NSF 9058Х
На передке у меня оказались пара пружин Tanabe NF210.Рядом новая ОВК 54010-АА102
Хансавские "скрипуны" продали не те что надо
Задние стойки NSF 9054. Найти пружины у нас оказалось нереал,потому взял от Ская 33/34
Стаговские чашки оказались малы,потому взял от тринашки.Получилось не айс,конечно,но время поджимало и собрали так
Когда опустили тачку с подъёмника я просто прих...л
Перед
И зад
Вот так вобщем
Расстроился,выматерился(всю дорогу до дома матерился)
На следующий день взял пружину которую снял со своей задней стойки и поехал в магаз где супруга работает,дабы потобрать что-нибудь.Перелопатив почти весь склад,под радостные вопли нашлись вот такие пружинки ОВК C4H-10112H (кстати от Honda CR-V)
Вызвонил Стёпу ака MidnightDragon и поокатил к нему в гараж
Результат
Поехал на сход-развал,выяснилось что надо заменить пару сайлентов на передних продольных тягах.Взял Точку Опоры 2 06 921 875 рублей/шт
Итого
Пружины
зад C4H-10112H 5440рублей
перед 54010-АА102 2040рублей
Стойки
Зад NSF 9054 3355рублей х2=6710р
Перед NSF 9058Х 3355рублей х2=6710р
Пыльник стойки
перед TSHB-14-GOLD 450рублей 2х=900р
Подшипники (брал давно,некоторые заказывал,цену не помню)
40030-60U05 х2
G204-2NSE9 х2
Сальник FEBEST NOS-P11 х2
Сайлентблоки
2 06 921 875рублей х2=1750р
Наступила осень,а значит пора готовиться к зиме.Затарился основательно
Для сравнения.Слева пара передних стоек от ская,которые прежний хозяин отдал в нагрузку к машине,далее снятая со стаги и новая NSF 9058Х
На передке у меня оказались пара пружин Tanabe NF210.Рядом новая ОВК 54010-АА102
Хансавские "скрипуны" продали не те что надо
Задние стойки NSF 9054. Найти пружины у нас оказалось нереал,потому взял от Ская 33/34
Стаговские чашки оказались малы,потому взял от тринашки.Получилось не айс,конечно,но время поджимало и собрали так
Когда опустили тачку с подъёмника я просто прих...л
Перед
И зад
Вот так вобщем
Расстроился,выматерился(всю дорогу до дома матерился)
На следующий день взял пружину которую снял со своей задней стойки и поехал в магаз где супруга работает,дабы потобрать что-нибудь.Перелопатив почти весь склад,под радостные вопли нашлись вот такие пружинки ОВК C4H-10112H (кстати от Honda CR-V)
Вызвонил Стёпу ака MidnightDragon и поокатил к нему в гараж
Результат
Поехал на сход-развал,выяснилось что надо заменить пару сайлентов на передних продольных тягах.Взял Точку Опоры 2 06 921 875 рублей/шт
Итого
Пружины
зад C4H-10112H 5440рублей
перед 54010-АА102 2040рублей
Стойки
Зад NSF 9054 3355рублей х2=6710р
Перед NSF 9058Х 3355рублей х2=6710р
Пыльник стойки
перед TSHB-14-GOLD 450рублей 2х=900р
Подшипники (брал давно,некоторые заказывал,цену не помню)
40030-60U05 х2
G204-2NSE9 х2
Сальник FEBEST NOS-P11 х2
Сайлентблоки
2 06 921 875рублей х2=1750р
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Aktambus WGNC34 Series 2 Rb25det 4wd 2000 Г.в. Поджопнег
Я тоже пружины задние долго выбирал. В итоге 1 комплект купил не правильно.