Свап или все "для"
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Свап или все "для"
Погоди,у тебя сейчас заднеприводная,а ты хочешь полный привод сделать?
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Свап или все "для"
У меня сейчас полный привод, автомат без блокировок и т.п. Хочу сделать нормальную машинку, как у меня был скалайн - на механике и с lsd.
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Свап или все "для"
А,блин...Вкладки перепутал Поставь контроллер момента и будет тебе счастьеRedMouse2005 писал(а):У меня сейчас полный привод, автомат без блокировок и т.п. Хочу сделать нормальную машинку, как у меня был скалайн - на механике и с lsd.
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Свап или все "для"
Если не трудно, расскажи о чем ты, пожалуйста.Aktambus писал(а):А,блин...Вкладки перепутал Поставь контроллер момента и будет тебе счастьеRedMouse2005 писал(а):У меня сейчас полный привод, автомат без блокировок и т.п. Хочу сделать нормальную машинку, как у меня был скалайн - на механике и с lsd.
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Свап или все "для"
Например вот этот http://www.ebay.com/itm/GTR-Torque-Spli ... ed&vxp=mtrRedMouse2005 писал(а):Если не трудно, расскажи о чем ты, пожалуйста.Aktambus писал(а):А,блин...Вкладки перепутал Поставь контроллер момента и будет тебе счастьеRedMouse2005 писал(а):У меня сейчас полный привод, автомат без блокировок и т.п. Хочу сделать нормальную машинку, как у меня был скалайн - на механике и с lsd.
Есть разные производители,но суть одна и та же...
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Свап или все "для"
Спасибо, дорого, но не сильно... а почему так мало проводов? Что, все просто?
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Свап или все "для"
Спору нет,дешевле просто тумблер вывести...Принцип действительно прост.Просто эта штука может регулировать процент передачи момента на перед.Я б для зимы такую штуку взял,но вовремя одумался,у меня Сильвия для езды бокомRedMouse2005 писал(а):Спасибо, дорого, но не сильно... а почему так мало проводов? Что, все просто?
P.S.: А ты программу WhatsApp на телефоне не пользуешь?
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Свап или все "для"
У меня телефон на 900 рублей... Обычный с кнопочками.Aktambus писал(а):Спору нет,дешевле просто тумблер вывести...Принцип действительно прост.Просто эта штука может регулировать процент передачи момента на перед.Я б для зимы такую штуку взял,но вовремя одумался,у меня Сильвия для езды бокомRedMouse2005 писал(а):Спасибо, дорого, но не сильно... а почему так мало проводов? Что, все просто?
P.S.: А ты программу WhatsApp на телефоне не пользуешь?
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Свап или все "для"
Все, купил комплект от скайлайна 34 под прямой выжим. Осталось только докупить редуктор и все будет в шоколаде.
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Свап или все "для"
У 34 ская шифтер другой.что в комплект твой входит?RedMouse2005 писал(а):Все, купил комплект от скайлайна 34 под прямой выжим. Осталось только докупить редуктор и все будет в шоколаде.
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Свап или все "для"
Там все тоже самое.
Угадай какая от кого. И разницу покажи?
Угадай какая от кого. И разницу покажи?
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Свап или все "для"
А в комплект входит все, кроме кардана переднего и заднего, и педали тормоза.
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Свап или все "для"
Недавно где-то встречал объяву и там писали,что у 34-го отличия есть...Может у моноприводных...
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Свап или все "для"
Есть, выжимы разные и все. У саая прямой, а стеджи обратный. Мне прямой по душе... ))Aktambus писал(а):Недавно где-то встречал объяву и там писали,что у 34-го отличия есть...Может у моноприводных...
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Свап или все "для"
Про выжим я знаю.там именно про шифтер было сказано...RedMouse2005 писал(а):Есть, выжимы разные и все. У саая прямой, а стеджи обратный. Мне прямой по душе... ))Aktambus писал(а):Недавно где-то встречал объяву и там писали,что у 34-го отличия есть...Может у моноприводных...
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...