Странный расход
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Странный расход
Всем привет. Давно хотел об этом написать. Так вот, у меня расход сейчас 19-20 литров по городу и я считаю, что это многовато... (на АКПП). Чего менял и чего сделал:
1. Лямбда новая
2. Катализатор новый
3. Турбина полностью исправна (б.у.)
4. Убраны все щели в выхлопной
5. Стоят хорошие рабочие свечи (с рб25де нео)
6. Все расходники поменяны (а как же...)
7. Маф менял с рабочей машины (с рб25де нео)
8. Подсосов нет, клапан ХХ чистый и мытый, весь впуск чистый
9. Тормоза раскоксованы, поршни и пальцы работают хорошо (не клинит ничего, накату машины есть)
10. Привода передние на 4++ с Владика присланные (реально классные)
11. Раскоксовку поршневой делал, все хорошо - колечки на 4+++
Чего не менял, а надо бы:
1. Катушки (но мотор не пятерит...)
2. Ремень ГРМ и ролики (+заодно и помпочку)
3. Свечи поставить бы новые....
Масло в коробке черного цвета... Да, согласен, надо менять, но!!... зачем? Скоро замена на МКПП и поэтому менять масло (+фильтр и т.п.) не вижу смысла.
Друзья и товарищи, подскажите, пожалуйста, куда копать. Был бы рб25де НЕО, проблем бы не знал... С турбовым мотором "играю" 1-ый раз.
За ранее спасибо.
p.s.: расход 19-20 стабильно!
1. Лямбда новая
2. Катализатор новый
3. Турбина полностью исправна (б.у.)
4. Убраны все щели в выхлопной
5. Стоят хорошие рабочие свечи (с рб25де нео)
6. Все расходники поменяны (а как же...)
7. Маф менял с рабочей машины (с рб25де нео)
8. Подсосов нет, клапан ХХ чистый и мытый, весь впуск чистый
9. Тормоза раскоксованы, поршни и пальцы работают хорошо (не клинит ничего, накату машины есть)
10. Привода передние на 4++ с Владика присланные (реально классные)
11. Раскоксовку поршневой делал, все хорошо - колечки на 4+++
Чего не менял, а надо бы:
1. Катушки (но мотор не пятерит...)
2. Ремень ГРМ и ролики (+заодно и помпочку)
3. Свечи поставить бы новые....
Масло в коробке черного цвета... Да, согласен, надо менять, но!!... зачем? Скоро замена на МКПП и поэтому менять масло (+фильтр и т.п.) не вижу смысла.
Друзья и товарищи, подскажите, пожалуйста, куда копать. Был бы рб25де НЕО, проблем бы не знал... С турбовым мотором "играю" 1-ый раз.
За ранее спасибо.
p.s.: расход 19-20 стабильно!
- Jenek1101
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
- Марка авто: Nissan Stagea
- Год выпуска: 1997
- Модель двигателя: RB25DE
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Самара
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Странный расход
Вязкомуфту сними. расход упадет на литр-полтора. Я всегда на зиму снимаю, перегревов нет.
Полный привод рулит!
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Странный расход
Опасно...Если у меня электровентили стоят,я эксперименты ставлю...Если долго стоять на месте на холостых,то перегрев словить можно.При температуре за бортом -5Jenek1101 писал(а):Вязкомуфту сними. расход упадет на литр-полтора. Я всегда на зиму снимаю, перегревов нет.
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Странный расход
Не, таких вещей делать я не буду. У меня на скайлайне был расход 11-13, но на механике. И у него я ничего не снимал,... но и турбины не было.
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Странный расход
А еще идеи будут? )
- Aktambus
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, 14:23
- Марка авто: Stagea
- Год выпуска: 2000
- Модель двигателя: RB25DET
- Модель кузова: WGNC34
- Привод: Полный
- Ваш город: Южно-Сахалинск
Re: Странный расход
Будут....Забей на расход и катай в своё удовольствие....Я так и делаю...Вот только цена на 98-й настораживает...47.30 за литрRedMouse2005 писал(а):А еще идеи будут? )
Не придумали еще японцы
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
ничего такого, чего бы
русские не сломали...
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Странный расход
Ну как тебе сказать.... расход многоват для этого мотора. Я все равно его "добью" до нормы... Но не сразу. Атмосферник то я добил до 11 литров, значит и это я победить смогу. А начиналось то все тоже с 20....Aktambus писал(а):Будут....Забей на расход и катай в своё удовольствие....Я так и делаю...Вот только цена на 98-й настораживает...47.30 за литрRedMouse2005 писал(а):А еще идеи будут? )
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Странный расход
В общем тупой вопрос, но все же - из-за датчика детонации может быть что-то не так?
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Странный расход
карифан на лаврике тоже вискомуфту снял.. Вчера звонит грит "чё-то температура вверх ползёт"))))
теоретически - по ДД - раньше бы я сказал - НЕТ, а сейчас - а ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ)))
Мне иной раз про датчики детонации такие чудеса рассказывают, что они по своей важности чуть ли не полмашины.
А у тебя с ними что?
Если что у меня есть парочка... с моего мотора) снятого
теоретически - по ДД - раньше бы я сказал - НЕТ, а сейчас - а ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ)))
Мне иной раз про датчики детонации такие чудеса рассказывают, что они по своей важности чуть ли не полмашины.
А у тебя с ними что?
Если что у меня есть парочка... с моего мотора) снятого
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Странный расход
Честно, ничего... Просто не могу по консалту поставить зажигание. Холостой сделал - работает как по книжке! А вот зажигание не могу... либо я не так делаю, либо он просто не хочет (тоже все по книге).Slavan писал(а):карифан на лаврике тоже вискомуфту снял.. Вчера звонит грит "чё-то температура вверх ползёт"))))
теоретически - по ДД - раньше бы я сказал - НЕТ, а сейчас - а ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ)))
Мне иной раз про датчики детонации такие чудеса рассказывают, что они по своей важности чуть ли не полмашины.
А у тебя с ними что?
Если что у меня есть парочка... с моего мотора) снятого
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Странный расход
ну-ка расскажи, как ты делал зажигание, что у тебя не получилось?
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Странный расход
Как в книжке: подключил консалт, запустил программу и отключенным датчиком дроссельной заслонки двигал влево/вправо распределитель зажигания,... а он падла стоит дергается и возвращается на 10 и все тут. Угол опережение это же параметр под названием timming?Slavan писал(а):ну-ка расскажи, как ты делал зажигание, что у тебя не получилось?
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Странный расход
ты меня прости, но это ржака)
У тебя на компьютере будет показываться тот угол, который заложен в мозги. Который должен быть при отключенной о/с. А как у тебя физически ДПРВ стоит мозг не видит. Только стробоскоп. И тут варианта два:
1. Дешевый строб с емкостным датчиком-прищепкой. Ну а дальше колхозный вариант - выдергиваешь первую катушку, вставляешь провод от жигулятора, на него вешаешь катушку, на провод вешаешь прищепку и светишь при отключенной о/с на шкив и вращением датчика выставляешь нужный угол.
2. Нормальный строб с индуктивным чувствительным датчиком. Не трахаясь с жигулёвскими проводами и доставанием катушки подключаешь прищепку на синюю петлю что в косе на катушки (см.между двигателем и перегородкой к салону) и светишь на шкив и вращением датчика на лобовине выставляешь нужный угол.
Я ж блин про это уже мильярд раз писал
У тебя на компьютере будет показываться тот угол, который заложен в мозги. Который должен быть при отключенной о/с. А как у тебя физически ДПРВ стоит мозг не видит. Только стробоскоп. И тут варианта два:
1. Дешевый строб с емкостным датчиком-прищепкой. Ну а дальше колхозный вариант - выдергиваешь первую катушку, вставляешь провод от жигулятора, на него вешаешь катушку, на провод вешаешь прищепку и светишь при отключенной о/с на шкив и вращением датчика выставляешь нужный угол.
2. Нормальный строб с индуктивным чувствительным датчиком. Не трахаясь с жигулёвскими проводами и доставанием катушки подключаешь прищепку на синюю петлю что в косе на катушки (см.между двигателем и перегородкой к салону) и светишь на шкив и вращением датчика на лобовине выставляешь нужный угол.
Я ж блин про это уже мильярд раз писал
С уважением,
администратор форума
администратор форума
-
- Постоянный участник конференции
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 22 авг 2014, 08:08
- Марка авто: Ниссан Стейджа
- Год выпуска: 1998
- Модель двигателя: rb25det
- Модель кузова: wgnc-34
- Ваш город: Москва
Re: Странный расход
Ну почему ржака то сразу? Я думал можно выставить только при помощи компьютера без стробоскопа. Вот и все. Ну это ладно, там кажется, угол стоит правильно, еще проверим конечно. А куда копать то надо далее? Из-за коробки, как я понял, тоже вариант, так?Slavan писал(а):ты меня прости, но это ржака)
У тебя на компьютере будет показываться тот угол, который заложен в мозги. Который должен быть при отключенной о/с. А как у тебя физически ДПРВ стоит мозг не видит. Только стробоскоп. И тут варианта два:
1. Дешевый строб с емкостным датчиком-прищепкой. Ну а дальше колхозный вариант - выдергиваешь первую катушку, вставляешь провод от жигулятора, на него вешаешь катушку, на провод вешаешь прищепку и светишь при отключенной о/с на шкив и вращением датчика выставляешь нужный угол.
2. Нормальный строб с индуктивным чувствительным датчиком. Не трахаясь с жигулёвскими проводами и доставанием катушки подключаешь прищепку на синюю петлю что в косе на катушки (см.между двигателем и перегородкой к салону) и светишь на шкив и вращением датчика на лобовине выставляешь нужный угол.
Я ж блин про это уже мильярд раз писал
- Slavan
- Администратор
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
- Марка авто: Уже не Stagea...
- Привод: Полный
- Ваш город: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: Странный расход
"кажется" это весьма сомнительно. Там может угол какой угодно стоять, на "кажется" ты его даже примерно не угадаешь.
С уважением,
администратор форума
администратор форума