[Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая крокодила

Ведение бортовых журналов участников Клуба.
Каждый участник по желанию может начать свой Бортовой журнал (аналог сервисной книжки), в котором будет отмечать всё, что делается с автомобилем.
koles
Постоянный участник конференции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:05
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25de
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Нефтеюганск
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение koles » 06 фев 2015, 03:05

По мне так атмо-субары не едут вообще)))
У друга была легаси твин-турбо,280 лс по ПТС,что то было не так со смесью,валила аццки,но расход под 40 был
И у него же был форь,205 еж на 0,9 наддува,тоже весьма весело ехал

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение Mike » 06 фев 2015, 04:43

DATSUN писал(а):Ну у тебя EJ25, надо с RB25DE сравнивать. Да еще и механика. +явно момент больше. У меня Карина на мехе 90 л.с. так валивала...
Форик сравнил потому как вес одинаковый почти и объем...лошадей там правда 137.
251 (двувальник, типа как RB20E- мотор хороший, но дохленький) сравнивать с RB25DE как-то неправильно, вот 254 мотор (четырехвальный был такой на япах прульных) можно, там и сил 175 хотяб, а у меня 156, потому я и сравниваю с 20DE NEO, в котором 155 сил. Просто у меня момент выше маленько.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение Mike » 06 фев 2015, 04:48

koles писал(а):По мне так атмо-субары не едут вообще)))
У друга была легаси твин-турбо,280 лс по ПТС,что то было не так со смесью,валила аццки,но расход под 40 был
И у него же был форь,205 еж на 0,9 наддува,тоже весьма весело ехал
атмостага на RB20E дорестайловая тоже небось не едет. :D у вас какие-то сравнения у всех..странные.
Я сначала думал,если будут бабки, свапать 205/20G мотор - от WRX, сейчас думаю, да нахер это турбо, лучше 3л. EZ30 поставить- момент как у тепловоза, надежность выше в разы, чем у турбо, по рассказам многих владельцев даже на АКПП Ланки и легаси рвут форики турбостоковые в хлам просто, а я МКПП не планирую на ватомат менять, не зря же я искал Аут именно на механике. На механике вообще весело машины едут, особенно если прошить мозги.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение DATSUN » 06 фев 2015, 05:15

Сколько весит Аутбэк с твоим мотором?
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение Mike » 06 фев 2015, 05:22

DATSUN писал(а):Сколько весит Аутбэк с твоим мотором?
по паспорту 1550 или 1560кг, не помню. После Авенира потяжелее конечно, но не сильно. Вообще машина нравится очень, практически все от пруля подходит на левый руль, исключение- 251 мотор и детальки салона, но это мелочи. Со следующего кузова разницы по моторам нет. Управляемость тоже нравится, не как с передним, не как с задним приводом,а настоящий полный (но это только на МКПП) и это не как было у меня на Авенире- полный привод, но на основе переднего или как у скаеподобных с полным- задний все же основной.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение DATSUN » 06 фев 2015, 14:01

Ну тоже тяжеленький, думал что легче он.
Mike писал(а): или как у скаеподобных с полным- задний все же основной.
Мне как то так больше нравится. А еще больше на Паджеро нра, хош задний хош полный :lol:
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение Mike » 06 фев 2015, 15:19

DATSUN писал(а):Ну тоже тяжеленький, думал что легче он.
Mike писал(а): или как у скаеподобных с полным- задний все же основной.
Мне как то так больше нравится. А еще больше на Паджеро нра, хош задний хош полный :lol:
Мне так раньше тоже нравилось, сейчас я пересмотрел свое мнение, хотя на лето я бы 100% отключал морду. :lol: Даже были мысли купить редуктор любой с блокой и приводами и коробку любую под издевательство- заварить диф, удалив передний привод, ну и пустые внешние ШРУСы найти, а приводы вытащить и так ездить летом.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение Yakuza36 » 18 мар 2015, 22:59

Mike писал(а):Пруль купил или леворукую? Я с ноября субаровод. BH9,ну ты понял.
Пруль естессна))) Машина в России с сентября 2014года. Состояние очень даже гуд. Да и урвал за 280к ;)
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение Yakuza36 » 18 мар 2015, 23:04

Mike писал(а):
Slavan писал(а):ну вы писец....
В смысле? Субары очень хорошие авто. просто я раньше боялся как-то оппозита, сейчас вот нормально отношусь к мотору, просто обслуживать его чуть сложнее,а некоторые вещи даже проще делать.
Да ниче не разу не сложнее))) ГРМ менял недавно-2 часа работы и все))) На лавре менял с RB20 NEO- заи...ся угадайте с чем- правильно- сцуко с маховиком. 1.5 часа вокруг него прыгал не мог стянуть. А здесь все просто- слил чуть антифриза- выкинул патрубок радиатора верхний-снял два вента-открутил маховик- две крышки ГРМ и вуаля- все перед глазами и места хоть кувалдой размахивай(хотя не к чему :lol: ) Единственное, спорить не буду ГРМ, 4 ролика и 3 сальника - 4500рублев
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение Yakuza36 » 18 мар 2015, 23:05

Я смотрю тут горячее обсуждение Subaru началось. А я только заметил :lol:
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение Yakuza36 » 18 мар 2015, 23:12

DATSUN писал(а):А то что НЕ ЕДЕТ Зубара? :)
К слову..2-х литровый атмо форик не едет них..даже такой сарай как Стежка 2.0 едет ощутимо лучше. Ну эт так придирки, т.к. 2.0 и ВД всяко тупее ЗП.
По городу даже 140 сил вполне хватает, а если надо "в шашки поиграть"- врубаю типтрон и понеслась. Очень удобная это штука типтроник. И 4WD на субаре очень интересно себя ведет- повороты прописывает очень хорошо.
Конечно иногда недостаток мощности ощущается, НО после стаги конечно ощущается разниуа поколений авто- шумка лучше, штатная музыка лучше, эргономика салона, подвески. И самое главное РАСХОД!!!!!! После моих 17 литров на стаге 10 литров в городе на субе в смешанном стиле вождения и 7.5 по трассе это просто блин такой кайф
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение Yakuza36 » 18 мар 2015, 23:14

Одно могу сказать- если будет возможность- 260RS я один хер себе куплю :twisted:
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение DATSUN » 19 мар 2015, 02:15

Yakuza36 писал(а): И самое главное РАСХОД!!!!!! После моих 17 литров на стаге 10 литров в городе на субе в смешанном стиле вождения
Расход да, у меня Pajero немного больше ест, литров 18. Но там вес больше 2-х тонн и ДВС 3.0, хоть и 180л.с. Правда не гоняю на нем, да и не нужно.
Легковушка есть легковушка как ни крути, после Стежки на нем как на танке себя ощущаеш, неповоротливым кажется :P
Развели мы тут демагогию :lol:
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение Mike » 19 мар 2015, 15:10

Yakuza36 писал(а): По городу даже 140 сил вполне хватает, а если надо "в шашки поиграть"- врубаю типтрон и понеслась. Очень удобная это штука типтроник. И 4WD на субаре очень интересно себя ведет- повороты прописывает очень хорошо.
Конечно иногда недостаток мощности ощущается, НО после стаги конечно ощущается разниуа поколений авто- шумка лучше, штатная музыка лучше, эргономика салона, подвески. И самое главное РАСХОД!!!!!! После моих 17 литров на стаге 10 литров в городе на субе в смешанном стиле вождения и 7.5 по трассе это просто блин такой кайф
чот ты тошнишь,если 10л в городе или у вас бенз очень хороший, а у нас говно, у меня на МКПП не получается расход ниже 15-17 зимой в городе сделать, правда я живу в 4 минутах езды от работы- грею дольше. Сейчас расход снизился вроде + перешел на другую заправку, вроде бы бенз маленько получше у них, но надо выхлоп весь ремонтировать, так что посмотрим что будет. По трассе минимум у меня было 8,5, но это в "тошнящем стиле"- 100-120. Но еще надо учитывать, что у меня Аутбэк, тяжелый он + колеса большие и т.д.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Yakuza36
Постоянный участник конференции
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 18:37
Марка авто: Subaru Legacy
Год выпуска: 2003
Модель двигателя: EJ203
Модель кузова: BP5
Привод: Полный
Ваш город: Воронеж
Контактная информация:

Re: [Yakuza36] WHC34 RB20E 2WD По улице ходила большая кроко

Сообщение Yakuza36 » 20 мар 2015, 16:40

Mike писал(а):
Yakuza36 писал(а): По городу даже 140 сил вполне хватает, а если надо "в шашки поиграть"- врубаю типтрон и понеслась. Очень удобная это штука типтроник. И 4WD на субаре очень интересно себя ведет- повороты прописывает очень хорошо.
Конечно иногда недостаток мощности ощущается, НО после стаги конечно ощущается разниуа поколений авто- шумка лучше, штатная музыка лучше, эргономика салона, подвески. И самое главное РАСХОД!!!!!! После моих 17 литров на стаге 10 литров в городе на субе в смешанном стиле вождения и 7.5 по трассе это просто блин такой кайф
чот ты тошнишь,если 10л в городе или у вас бенз очень хороший, а у нас говно, у меня на МКПП не получается расход ниже 15-17 зимой в городе сделать, правда я живу в 4 минутах езды от работы- грею дольше. Сейчас расход снизился вроде + перешел на другую заправку, вроде бы бенз маленько получше у них, но надо выхлоп весь ремонтировать, так что посмотрим что будет. По трассе минимум у меня было 8,5, но это в "тошнящем стиле"- 100-120. Но еще надо учитывать, что у меня Аутбэк, тяжелый он + колеса большие и т.д.
Сам сначала не верил, думал бортовой пи..ит. Заливаю 33литра, откатываю 310-315км. Ну получается чуть больше 10л. Бортовик при этом показывает средний расход 9,7км\литр. И это далеко не в тошнящем режиме(я по городу редко когда еду 60, в основном 80-90. Пробок у нас хватает- город-миллионник). Бензин 92 на роснефти. Почитал, что моему 203-му пох че жрать.
Теперь делаем Бр-Бр-Бр...)))

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»