Газ для RB25DE

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Газ для RB25DE

Сообщение Jenek1101 » 31 июл 2012, 22:57

Приветствую, уважаемые форумчане. Давайте обсудим тему газового оборудования для двигателей серии RB.
Я довольно таки давно уже думаю поставить газ, но чёт все никак не решусь. Плюсы газа - конечно же экономия денег на топливе. Минусы - куда ставить газовый балон? Для меня приемлем только вариант торроидального балона (который ставится вместо запаски). Еще установщики газа не рекомендуют крутить мотор выше 3 тыс., поездив, я заметил, что выше 3 тыс. частенько кручу, вообще RB оборотистый мотор, какие мысли по этому поводу?
P.S. Речь идёт о газе 4 покаления, мотор у меня RB25DE, атмо, езжу где-то тыщ 20-30 в год. Заправляюсь то 92, то 95, расход и там и там 15л/100 км в смешанном цикле.
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Газ для RB25DE

Сообщение Slavan » 01 авг 2012, 08:52

Только вчера вечером с женой обсуждали эту тему. Действительно, баллон наиболее оптимально скорее всего который в место запаски ставится. Но какая у него ёмкость максимальная? У хабаровчанина Сергея, чью машину я вчера крутил, стоит большой баллон за спинкой задних сидений. Да, при этом варианте забывается такая фишка как быстрое складывание задних сидений чтобы впихнуть холодильник, пока баллон не демонтируешь. Но зато там здоровенный баллон, и сможет ли в этом плане с ним конкурировать баллон в месте для запаски?
По поводу 3 тысяч я если честно такое впервые слышу (правда в этом вопросе моё мнение не 100% авторитетно, я сам на газе никогда не ездил). У меня в обычном динамичном режиме (а особенно когда куда-то торопишься и уходишь достаточно резво со светофора) двигатель крутится и выше 3 тысяч. Мало того, я вчера читал информацию по ГБО и по эксплуатации авто с ГБО в частности, и там такого момента я не видел точно. Мало того, в дополнение, относительно ГБО 4 поколения - там работа газового "мозга" строится от работы штатного компьютера двигателя, т.е. идёт в том числе и правильная корректировка и в зависимости от оборотов двигателя, поэтому мне сдаётся что тут по барабану - до 3 тысяч или чуть после.
Я думаю если там где живёшь достаточно газовых заправок (просто у нас в Хабаровске я только одну знаю, где газ) и эта тема достаточно популярна и распространена (т.е. и сервисы есть, где уже руку набили на установке, и все знают что это такое, и если что есть куда съездить), а также машина постоянно используется под попой и вообще используется как рабочая лошадь, то я думаю, что очень даже почему бы и не поставить ГБО..
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Газ для RB25DE

Сообщение Jenek1101 » 02 авг 2012, 00:37

Вопрос про ограничение по оборотам связан с ресурсом двигателя, якобы если крутить частенько (а у меня именно так и получается) больше 3 тыс. то прогарает там что то. Балон торроидальный есть на 52 или 62 литра, точно не помню, вопрос только в том, поместится ли он на место запаски. У нас газовых заправок достаточно, даже в деревне у родителей открыли одну))). Сергей из Хабаровска отпишись по газу
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Leff
Участник
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 03:33
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 2000
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGC34
Ваш город: Красноярск
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Газ для RB25DE

Сообщение Leff » 04 авг 2012, 22:49

У нас что в Абакане, что в Красноярске, заправок море газовых. Сам лично на Тойоте Карина ЕД отъездил 2 года на газе, особых проблем не было, фильтр тольок воздушный чаще менять, чувствительна газовая установка к подаче воздуха. Но газ там был еще 2-го поколения, маде ин Италия. Заводишь на бензине, греешь на бензине, переключился на газ и поехал. Когда надо было "поддать" я тупо включал подачу бензина вместо газа. С установкой четвертого поколения познакомился на твинтурбовом Легаси приятеля. Едет отлично, не тупит. Если надо - конопка переключения под рукой, плюс там выставляется в мозгу газовой установки то количество оборотов, свыше которого система автоматически переключается на бензин. После стабилизации оборотов ниже определенной ометки сама обратно переключается на газ. Он не задумываясь поддавал газу, переключение на бензин ощущалось всегда возрастающей динамикой. О газе для себя тоже думаю, кто то на Лаурель ставил (вроде на дроме я натыкался)...
Передний привод - для не умеющих водить ;)

Бортовой журнал здесь: http://www.drive2.ru/cars/nissan/stagea ... es_2/mlmf/

Аватара пользователя
Mike
Постоянный участник конференции
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 17:30
Марка авто: Subaru Legacy GT
Год выпуска: 2004
Модель двигателя: EJ255
Модель кузова: BP
Привод: Полный
Ваш город: 45 ШАДР
Откуда: Курганская обл. г. Шадринск
Контактная информация:

Re: Газ для RB25DE

Сообщение Mike » 16 ноя 2012, 18:28

никаких проблем нет,если газ впрысковый и зажигание нормально выставлено. на drive2.ru чел один даже на турбофорь себе газ поставил с какой-то дополнительной приблудой, которая отслеживает опережение зажигания. Знакомый на хорьке с 2AZ-FE отъездил 80т.км на впрысковом газу, только положительные эмоции, никаких проблем, масло менять реже, приемистость авто не падает. перебирали ему мотор недавно в качестве профилактики, чуток прогорел один клапан выпускной(видимо из-за газа как раз), все остальное в норме абсолютно. Говорит что следующую машину купит с объемом мотора побольше и опять газ воткнет туда.
Двухлитровым должен быть пакет молока (с)

Аватара пользователя
Slavan
Администратор
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 23:25
Марка авто: Уже не Stagea...
Привод: Полный
Ваш город: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Газ для RB25DE

Сообщение Slavan » 17 ноя 2012, 22:07

Кстати наша хабаровская стейджа с газом 2.5 опять продаётся на дроме, я уж не знаю это ещё Сергей её продаёт или уже новый владелец
С уважением,
администратор форума

Аватара пользователя
DATSUN
Постоянный участник конференции
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:39
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB20DE
Модель кузова: WHC34
Ваш город: Новосибирск

Re: Газ для RB25DE

Сообщение DATSUN » 24 ноя 2012, 01:37

У меня был газ...снял нах. Газ ему не помог, весь двигатель засран отложениями. Да и доверия он не внушал, древний был.
В общем газ не для меня. У меня не такие пробеги чтобы на нем экономить.
Nissan Laurel GF-HC35 RB20DE был...
MMC Pajero W73V Бегемот...

Аватара пользователя
Taxist
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:51
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1996
Модель двигателя: RB26DETT
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Севастополь
Откуда: JPG Team

Re: Газ для RB25DE

Сообщение Taxist » 07 дек 2012, 16:17

на газе (пропан-бутан) можно крутить до 4,5-5 тысяч - выше не стоит по причине более медленного горения газовоздушной смеси (в сравнении с бензовоздушной). В таком режиме мой SR20VE на Primer'е уже отбегал 80 тысяч и совершенно комфортно себя чувствует. Если надо навалить - жмакнул бензиновую кнопочку и наваливай себе (чем раньше и занимался на официальных мероприятиях по дрег-рейсингу).

Газ ставил сам, 4-е поколение, у установщиков только документы покупал. На Стагу тоже буду ставить, ориентировочно в феврале/марте, ибо кормить её 95-98 - жирно сильно, а на 92-м чёт я очкую ездить. Детонационная стойкость газа в этом случае мне на руку - у него ОЧ порядка 103-105.

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Газ для RB25DE

Сообщение Jenek1101 » 07 дек 2012, 18:37

а самостоятельная установка сложная? если я могу колодки сам поменять, то смогу газ поставить 4-поколения))) кстати, если самому ставить то приблизительно в какую сумму в итоге обойдётся газовое оборудование?
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Taxist
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:51
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1996
Модель двигателя: RB26DETT
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Севастополь
Откуда: JPG Team

Re: Газ для RB25DE

Сообщение Taxist » 07 дек 2012, 19:37

если ты сам можешь колодки поменять - это далеко не факт , что газ сможешь поставить) Но никогда не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает....

Под установку всяко по-хорошему надо впускной коллектор снимать под засверливание "ёршиков" подачи газа. Снизу в коллекторе тебе их совсем неудобно будет сверлить, а установить надо как можно ближе к срезу коллектор/голова. При этом сами форсунки надо разместить так, чтобы шланги к ершикам были максимально короткими и одинаковыми по длине (рекомендуют не длиннее 50 см, у меня на Приме вышли примерно 40). Под латунные гайки трубопровода высокого давления бери спецключи накидные с прорезью и толстыми щёчками, типа как на тормозные трубки идут. Ну и само собой тебе прийдётся покупать шнурок к газомозгам, чтоб ты мог с ними общаться.

Само собой прийдётся вскрывать моторную (или форсуночную) косу, чтоб забирать импульс на форсунки и ещё прийдётся взять сигнал оборотов (RPM) из мозга или приборки. Если газомозг обороты не увидит - поменяй в его настройках с "Сигнал RPM 12V" на "Сигнал RPM 5V".

обогрев редуктора не вешай на шланги печки - лучше повесь последовательно на обогрев дроссельной заслонки.

забор показаний разряжения во всасколлекторе организуй максимально близко к дроссельной заслонке, благо там есть отбор вроде рядом, возьмёшь оттуда тройником.

в какую сумму обойдётся - сказать точно не могу. Само оборудование вместе с баллоном выйдет тысяч 20-22, в зависимости от того, какое ты будешь брать. Ну и многое зависит от того, что ты запорешь , пока ставить будешь)))))

Аватара пользователя
Jenek1101
Постоянный участник конференции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 15:18
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DE
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Самара
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Газ для RB25DE

Сообщение Jenek1101 » 08 дек 2012, 16:10

Коллектор впускной я снимал уже как то раз, форсунки чистил. Звонил в компанию, которая занимается установкой газового оборудования, все сделать под ключ - 32-33 т.р., оборудование БРЦ, баллон торроидальный (не знаю как правильно пишется, вообщем тот который вместо запаски ставится). Газ планирую весной ставить, щас финансы не позволяют. 20-22 это какое оборудование? не хуже чем БРЦ? И вообще БРЦ нормальное оборудование? В инете отзывы положительные
Полный привод рулит!

Аватара пользователя
Taxist
Участник
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 10:51
Марка авто: Stagea
Год выпуска: 1996
Модель двигателя: RB26DETT
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Севастополь
Откуда: JPG Team

Re: Газ для RB25DE

Сообщение Taxist » 08 дек 2012, 16:28

это я тебе про Digitronic повествовал, мозги та же Польша, что и BRC, но с представителем в Москве (типа российская разработка) . А редуктор и форсы можешь сам себе выбирать по бюджету, какие подойдут. Форсы лучше брать мембранные, типа Matrix и пр. Сайт у них propan.ru - я там себе брал. Форум, в принципе , довольно контактный , если сильно не тупить в вопросах - всегда помогут информацией.

Drive@sek
Постоянный участник конференции
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 23:25
Марка авто: Nissan Stagea
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: rb25det
Модель кузова: WGNC34
Привод: Полный
Ваш город: Екатеринбург
Откуда: www.skygarage.ru
Контактная информация:

Re: Газ для RB25DE

Сообщение Drive@sek » 24 фев 2013, 01:40

Тоже хочу на RB25DET

West2K
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 авг 2015, 18:20
Марка авто: Stagea 34
Год выпуска: 1997
Модель двигателя: RB25DET
Привод: Полный
Ваш город: Тюмень

Re: Газ для RB25DE

Сообщение West2K » 27 ноя 2015, 15:13

Поставил ГБО Альфа 4 поколение на rb25det. Брал б\у комплект с джипа 8 цилиндрового. 2 цилиндра отключил в программе.

dolghenkovA
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 19:17
Марка авто: nissan stagea
Год выпуска: 1998
Модель двигателя: rb20de
Модель кузова: whc34
Ваш город: Барнаул

Re: Газ для RB25DE

Сообщение dolghenkovA » 22 апр 2017, 19:32

Можно вот так баллон поставить 60 литров
Вложения
IMG_20170422_162948.jpg
Беспорядок в багажнике кому интересно скину крепеж

Ответить

Вернуться в «Двигатель»